киндерINFO. статьи и интервью
Яна Красова (ПРОФ-ЭСТЕТИК): «Для нас важно донести до покупателей ценность семейных традиций и привить заботу о будущем поколении»
ПРОФ-ЭСТЕТИК. 06.06.2024. ТОВАРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Яна Красова, SMM-менеджер дистрибьюторской компании «Проф-Эстетик», рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о том, как продукция NIP помогает мамам и малышам чувствовать себя счастливыми.
Яна Красова («ПРОФ-ЭСТЕТИК»)
Яна, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики детской одежды для поддержки и защиты юных потребителей?
Будучи эксклюзивным дистрибьютором детской продукции из Германии, наша компания полагается не только на доброе имя производителей NIP, но и на свою работу: на наших плечах лежит организация поставок, логистика, работа с маркетплейсами и обратная связь с российскими покупателями.
У команды «Проф-Эстетик» есть принципы, правила, порядки, которые многие годы помогают защищать и поддерживать потребителей детской продукции NIP. Для нас важно донести до покупателей ценность семейных традиций и привить заботу о будущем поколении.
NIP производит товары из экологически чистого пластика, которые успешно прошли более ста клинических и лабораторных исследований. Их результаты говорят о том, что эта продукция не наносит ущерб здоровью малышей с первых дней жизни и не вредит окружающей среде.
Кроме того, мы строго контролируем качество доставки на всём пути движения товара, начиная от отгрузок с производства и заканчивая пунктами выдачи заказов российских маркетплейсов.
Довольно крепкие товары NIP приезжают к нам с маркировкой «Осторожно: хрупкое», чтобы полностью исключить поломку и подарить детям лучший во всех смыслах продукт!
Это тот минимум, которого заслуживают наши дети.
Каким образом продукция NIP способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Весь ассортимент одного из крупнейших и старейших в мире производителей детских товаров делится на две линейки:
- First Moments для легкого и беззаботного старта с первых дней жизни малыша и его мамы.
- Green – посуда со знаком #eco, помогающая безопасно начать прикорм и создать комфортные условия для кормления ребенка.
Предшественники и основатели NIP уже 92 года соблюдают самые высокие стандарты качества и все требования законодательства. Бренду доверяют ведущие специалисты в области акушерства, педиатрии, грудного вскармливания, а также родители из 45 стран мира, куда поставляется продукция NIP.
Функциональность и технологичность многих товаров не только облегчают уход за ребенком, но и снижают финансовую нагрузку на родителей.
Какой товар из ассортимента NIP Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
У нас много продуктов, которые помогли бы моей маме. Тем более сложно ответить на этот вопрос, зная о запатентованной системе All-in-One. К ней относится ряд продуктов, связанных между собой одной системой сборки. Например, используя ручной молокооотсос, мама может выбрать, куда сцеживать молоко – в бутылочку для кормления либо в контейнер для хранения или заморозки молока.
В линейке First Moments целых шесть продуктов с системой All-in-One. Вот и представьте, какое количество комбинаций и удобных решений можно создать с таким «портфелем» детских товаров от NIP.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.