киндерINFO. статьи и интервью
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.11.2024. Товары для подростков
Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды. Секретами работы в этом сегменте поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим, каковы принципиальные отличия продукции для подростков от товаров для детей?
Если в детстве большое влияние на формирование эстетических вкусов оказывают родители, то в подростковом возрасте трендсеттерами являются сверстники.
Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт – любимый аксессуар должен сопровождать их в учебе, спорте, на отдыхе и в путешествии.
В чем заключается основная специфика создания коллекций и моделей для подростков?
Подростки стремятся к универсальному стилю, который подходит и девушкам, и юношам. Это следует учитывать при создании дизайнов. Кроме того, для молодежи важной дополнительной ценностью является экологическая ответственность компании.
Какие товары/коллекции для подростков представлены в Вашем ассортименте и наиболее востребованы у этой целевой группы?
Торговая марка канцелярских принадлежностей Qredo выпускает для подростков легкие и вместительные городские рюкзаки и шоперы, а также ежедневники, товары для творчества и пишущие принадлежности, включая скетч-маркеры. Эта продукция отличается высоким качеством, функциональностью и креативным дизайном, что позволяет тинейджерам персонализировать свои канцтовары, подчеркивать свою индивидуальность и выделяться среди сверстников.
От чего зависят и как часто меняются тренды в этом сегменте?
Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды – всё это находит отражение не только в медиапространстве, но и в представленном на рынке ассортименте.
С какой аудиторией – с подростковой или детской – проще взаимодействовать с точки зрения продвижения и продаж? Почему?
Взаимодействие с подростками требует более тонкого подхода, так как они, в отличие от детей, коммуникация с которыми идет через родителей, сами вовлечены в процесс покупки. Чтобы установить доверительные отношения с юными покупателями, мы акцентируем внимание на очевидных преимуществах товара, ясности информации, честности и открытости.
Чем можно заинтересовать современного подростка?
Важно позволить подростку выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Используя необычные сочетания, эргономичные формы, уникальные текстуры и принты, мы создаем то, что становится неотъемлемой частью персонального стиля современного подростка.
Что позволяет Вашему бренду успешно завоевывать и удерживать лояльность подростковой аудитории?
Торговая марка Qredo разрабатывает качественные товары с акцентом на дизайн, функциональность и эргономику, которые отвечают потребностям подростков, вдохновляют их на творчество и самовыражение.
Мы уверены, что новинки от Qredo станут любимыми аксессуарами для многих молодых людей.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
26.11.2024
Переходный возраст: как бренды работают с подростковой аудиторией?
+ три расширенные версии интервью (!)
26.11.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»
Подростки более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями, отмечает Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).
26.11.2024
Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Мы умеем не только слушать, но и слышать свою аудиторию»
О том, от чего зависит эффективная работа в подростковом сегменте, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказала Ирина Макарова, руководитель отдела маркетинга компании «Карамелли».
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
18.11.2024
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.
18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.