НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.11.2024. Товары для подростков

Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды. Секретами работы в этом сегменте поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»

Максим, каковы принципиальные отличия продукции для подростков от товаров для детей?

Если в детстве большое влияние на формирование эстетических вкусов оказывают родители, то в подростковом возрасте трендсеттерами являются сверстники.

Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт – любимый аксессуар должен сопровождать их в учебе, спорте, на отдыхе и в путешествии.

В чем заключается основная специфика создания коллекций и моделей для подростков?

Подростки стремятся к универсальному стилю, который подходит и девушкам, и юношам. Это следует учитывать при создании дизайнов. Кроме того, для молодежи важной дополнительной ценностью является экологическая ответственность компании.

Какие товары/коллекции для подростков представлены в Вашем ассортименте и наиболее востребованы у этой целевой группы?

Торговая марка канцелярских принадлежностей Qredo выпускает для подростков легкие и вместительные городские рюкзаки и шоперы, а также ежедневники, товары для творчества и пишущие принадлежности, включая скетч-маркеры. Эта продукция отличается высоким качеством, функциональностью и креативным дизайном, что позволяет тинейджерам персонализировать свои канцтовары, подчеркивать свою индивидуальность и выделяться среди сверстников.

От чего зависят и как часто меняются тренды в этом сегменте?

Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды – всё это находит отражение не только в медиапространстве, но и в представленном на рынке ассортименте. 

товары для подростков Оптиком

С какой аудиторией – с подростковой или детской – проще взаимодействовать с точки зрения продвижения и продаж? Почему?

Взаимодействие с подростками требует более тонкого подхода, так как они, в отличие от детей, коммуникация с которыми идет через родителей, сами вовлечены в процесс покупки. Чтобы установить доверительные отношения с юными покупателями, мы акцентируем внимание на очевидных преимуществах товара, ясности информации, честности и открытости.

Чем можно заинтересовать современного подростка?

Важно позволить подростку выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Используя необычные сочетания, эргономичные формы, уникальные текстуры и принты, мы создаем то, что становится неотъемлемой частью персонального стиля современного подростка.

Что позволяет Вашему бренду успешно завоевывать и удерживать лояльность подростковой аудитории?

Торговая марка Qredo разрабатывает качественные товары с акцентом на дизайн, функциональность и эргономику, которые отвечают потребностям подростков, вдохновляют их на творчество и самовыражение.

Мы уверены, что новинки от Qredo станут любимыми аксессуарами для многих молодых людей. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).
26.11.2024

Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»

Подростки более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями, отмечает Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies