НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Важен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. ОПТИКОМ

Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»

Максим, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?

Сейчас важен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном. Причем в нынешних условиях этот баланс становится критически важным.

Также решающее значение имеет скорость реакции на новые тренды. Рынок ускоряется, внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам.

Кроме того, сегодня надо быть интересным во всех каналах продаж – от онлайна до офлайна. Это фундамент эффективного развития бизнеса, в том числе на рынке детских товаров.

Каким лайфхаком, помогающим Вашей компании успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями журнала КИНДЕРinfo?

Развивать бизнес и выпускать актуальные товары нам помогает вовлеченность команды и четко налаженные процессы, позволяющие оперативно реагировать на изменения. Мы закупаем мировые аналитические отчеты, прогнозы fashion-трендов и активно пользуемся их данными. Они дают нам возможность разрабатывать новые коллекции и новых персонажей, а также выбирать цветовую гамму для наших продуктов с учетом актуальных тенденций. 

Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?

Специализация на узкой группе товаров не соответствует масштабам и философии нашей компании. «ОПТИКОМ» — крупный игрок, работающий на нескольких рынках: упаковки, профессиональных моющих средств, канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для бизнеса. Мы предоставляем комплексные решения во всех этих сегментах и стремимся удовлетворить самые разнообразные потребности наших клиентов.

Широкий ассортимент продукции необходим компании для того, чтобы клиенты в регионах – дистрибьюторы детских канцтоваров – имели возможность купить всё в одном месте. Этот подход применим не только в сегменте продукции для детей, но и в других сферах деятельности нашей компании.  

Школьные рюкзаки Пандарог

Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?

Инновации важны. При этом стоит отметить, что мы заинтересованы в первую очередь в технологиях, которые позволяют снизить стоимость продукции, при этом сохраняя или даже повышая ее качество. В отдельных случаях, несмотря на повышение стоимости, мы рассматриваем и внедряем те инновации, которые обеспечивают нашим товарам существенные улучшения, гарантируют значительные преимущества на рынке.

Мы живем в эпоху цифровой революции, и, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться, нужно постоянно адаптироваться к новым технологическим трендам.

Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?

В прошлом году мы начали активно развивать торговую марку «Пандарог», поставив перед собой цель не только предлагать качественные товары по хорошей цене, но и помогать родителям в становлении и развитии их детей.

При разработке продукции мы учитываем как аспекты физического развития ребенка (предлагаем ортопедические ранцы с дышащей спинкой, карандаши с трёхгранным корпусом и пр.), так и эмоционально-интеллектуальные аспекты, обыгрывая темы, которые интересны детям. Например, в качестве ответа играм в жанре «шутер» и дракам мы разработали коллекцию «Ниндзя», где персонаж олицетворяет мирную силу, учит ребенка взвешивать и аккумулировать свою энергию, не преобразуя ее в агрессию, а направляя на защиту слабых. Также с учетом интереса подростков к жанру «K-pop» мы перерабатываем философию корейской культуры в своих школьных коллекциях, помогая формировать у потребителей положительные ценностные установки.

При этом амбиции бренда «Пандарог» выше: мы понимаем, что вызов XXI века – это не только IQ. Это еще и EQ (эмоциональный интеллект), то есть умение управлять своими эмоциями и понимать их причины. Совместно с психологами мы разрабатываем линейку продукции для дошкольников и младших школьников с уникальными персонажами, которая поможет развивать эмоциональный интеллект. Наша цель — сделать детей социально более активными и менее агрессивными, способными осознавать свои эмоции и их причины. Вслед за всеми мировыми учеными мы искренне верим, что понимание эмоций и осознание их в себе серьезно развивает детей, позволяет им гораздо успешнее выстраивать свою жизнь, чем при опоре только на интеллектуальный багаж. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим»
28.11.2024

Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»

Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».

Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
28.11.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»

В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».
28.11.2024

Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»

Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».

Андрей Корнышев Baby Opt Group
28.11.2024

Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»

В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group.

Екатерина Гусевская, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024

Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»

Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).

Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт»
28.11.2024

Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»

Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».

Инна Ходус, Кубикс
28.11.2024

Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»

В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».

Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».
28.11.2024

Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»

В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».

Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».
28.11.2024

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»

За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».

Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет»
28.11.2024

Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»

Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies