киндерINFO. статьи и интервью
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «В приоритете будут доступные и качественные детские канцелярские товары с повышенной функциональностью»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 01.05.2024. FRESH TREND
До школьного сезона-2024 осталось не так уж много времени. Каким он будет? Своим прогнозом с читателями КИНДЕРinfo поделился Максим Ханин, руководитель отдела оптовых продаж канцелярии компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин (ОПТИКОМ)
Максим, с какими ожиданиями компания «ОПТИКОМ» готовится к школьному сезону-2024? Какими будут главные особенности этого школьного сезона, с Вашей точки зрения? Какие тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи в преддверии учебного года?
Мы ожидаем, что на продажи в предстоящем школьном сезоне продолжит влиять оптимизация расходов населения. Как и все последние годы, в сегменте школьной продукции у покупателей в приоритете будут доступные и качественные товары с повышенной функциональностью, которые облегчают повседневную жизнь ребенка, а также товары с трендовыми дизайнами, соответствующие детским интересам.
Как, согласно аналитике продаж Вашей компании, в последние годы смещается сезонность спроса на школьные товары?
Исходя из наших данных, критичных изменений и явного смещения спроса на школьные товары мы не отмечаем.
Насколько стабилен востребованный в школьный сезон ассортимент?
Структура спроса на школьный ассортимент остается такой же, как и прежде: основные категории товаров востребованы покупателями.
Большое влияние на рынок продолжит влиять развитие современных цифровых технологий – от электронных досок и онлайн-дневников до искусственного интеллекта и дополненной реальности. Цифровизация становится неотъемлемой частью учебного процесса и повседневной жизни ребенка.
«Цифровизация становится неотъемлемой частью учебного процесса и повседневной жизни ребенка».
Какие школьные принадлежности постепенно теряют свою популярность? Какая продукция, ранее не входившая в топы продаж, в последнее время пользуется стабильным и даже повышенным спросом?
Тенденция к снижению популярности наблюдается у таких товаров, как готовальни, школьные дневники и калькуляторы – их заменили гаджеты и цифровая образовательная среда.
При этом повышенным спросом в последнее время пользуются товары для детского творчества, особенно продукция для рисования: различные виды карандашей, красок, маркеров, в том числе для скетчинга и декорирования. Спрос на них останется.
«Качество и функциональность детских товаров, следование последним трендам в дизайне и своевременные поставки – факторы, способствующие успеху компании «ОПТИКОМ» в новом школьном сезоне!»
За счет чего школьный сезон-2024 станет успешным для Вашей компании?
В школьном сезоне-2024 мы представим новые тематические коллекции по всем основным товарным группам. Отдельно хочется выделить новинки школьной галантереи: ранцы для начальной школы и рюкзаки для старшеклассников отличаются улучшенными ортопедическими характеристиками, а также интересными и актуальными дизайнами. Также мы расширили ассортимент маркеров для скетчинга, красок, альбомов, тетрадей и пр.
Качество и функциональность детских товаров, следование последним трендам в дизайне и своевременные поставки – факторы, способствующие успеху компании «ОПТИКОМ» в новом школьном сезоне!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.