киндерINFO. статьи и интервью
Людмила Ойстачер (Pixel): «Покупатели детской обуви готовы платить за высокое качество и функциональность изделий»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ
Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.
Людмила, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?
Российская детская мода и бизнес в этой сфере развиваются довольно быстро. С каждым годом появляется всё больше новых брендов и коллекций, соответствующих мировым трендам. Родители предъявляют всё более высокие требования к качеству и стилю детской одежды и обуви, что стимулирует производителей внедрять инновации и повышать стандарты. Поэтому на рынке детской обуви мы видим тенденцию к большему использованию натуральных материалов и экологически чистых технологий.
Что сейчас важнее для покупателей детской одежды и обуви: соответствие моделей актуальным модным трендам или цена, качество и практичность изделий?
Для наших покупателей важно сочетание всех этих факторов.
Родители ищут обувь, которая соответствует модным тенденциям, но при этом комфортна, безопасна и долговечна. Цена продукции также играет важную роль, но мы замечаем, что покупатели готовы платить за высокое качество и функциональность изделий, особенно когда речь идет о здоровье и удобстве их детей.
Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?
Родители активно используют интернет для поиска рекомендаций и отзывов, поэтому наиболее эффективными маркетинговыми инструментами сегодня становятся социальные сети и коллаборации с популярными инфлюенсерами. Учитывая это, мы активно взаимодействуем с клиентами через наши цифровые платформы, принимаем участие в онлайн- и офлайн-мероприятиях, в выставках и модных показах. Важно постоянно поддерживать контакт с аудиторией и, самое главное, быть открытыми для обратной связи.
На что Ваша компания делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?
В своих коллекциях мы делаем ставку на сочетание биомеханического подхода к разработке конструкций обуви и современных модных трендов. Мы поддерживаем философию естественного развития детских стоп, и в 2025 году обувь наших коллекций будет ей соответствовать. Это выражается во внимательном отношении к конструкции обуви, в использовании натуральных материалов и инновационных технологий.
Мы также планируем расширять линейку моделей, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов, предлагая как повседневные, так и более нарядные варианты.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
18.11.2024
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.