НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия – совместить чтение и игру»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 06.11.2024. КНИЖНЫЙ РЫНОК

Конкуренция за покупателей и читателей на рынке детской литературы стремительно растет. И успех компаний, работающих в этой сфере, зависит от новых идей и клиентоориентированности. Об этом b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Рощина, генеральный директор издательства «Счастье внутри».

Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия –совместить чтение и игру»

Екатерина Рощина (Счастье внутри)


Екатерина, что сегодня происходит в сфере детской литературы и изданий для образования и развития детей? Какие основные тенденции определяют развитие рынка?

Уровень детской литературы и качество изданий с каждым годом всё выше. Издательства изучают психолого-педагогические аспекты воспитания и развития детей и с учетом этого прорабатывают детали каждой книги. Отрасль становится более конкурентной, поэтому ее игрокам, чтобы привлекать внимание читательской аудитории, приходится постоянно искать новые идеи. А это, безусловно, способствует развитию рынка.

Мы как раз делаем акцент на необычные технологии и интересные материалы. Наша миссия – не просто создать развивающую книгу, а совместить чтение и игру. Мы хотим, чтобы наши маленькие читатели всесторонне развивались, а мамы чуть-чуть передохнули. Поэтому в нашем издательстве вы найдете книги с ароматными страницами, которые знакомят детей с разными запахами, вы найдете книги с тактильными вставками, которые сенсорно наполняют детей и способствуют развитию мозга. Также у нас есть книга, которая разворачивается в полный рост ребенка. Кроме того, в ней еще есть настольная игра.

Детская книга издательства Счастье внутри

Какие виды изданий для детей сейчас наиболее востребованы? С чем это связано?

Востребованы издания, которые помогают ребенку изучать мир вместе с мамой. Например, дети от года до трех только знакомятся с миром – узнают запахи, звуки, цвета, текстуры. И в этом возрасте востребованы издания с музыкальными модулями, тактильными элементами, ароматными страницами. Также сейчас в тренде качественные книги-энциклопедии и книги-игрушки.

От чего зависит и как в последнее время меняется покупательский спрос? Какие характеристики детских изданий наиболее важны для целевой аудитории – для детей и их родителей?

Родители хотят приобрести в первую очередь такую продукцию, которая выдержит все испытания в руках малышей. Плотные страницы, интересные иллюстрации и истории – вот что нужно покупателям детской литературы. Ну и все мамы хотят отдохнуть, поэтому для издательства залог успеха – это выпуск книги, которая будет долгое время интересна малышу. 

Какие проблемы сегодня стоят перед компаниями, выпускающими детские издания, наиболее остро?

Самое трудное – технически воплотить в жизнь все те задумки, которые есть у редакторов. Например, типографии в России почти не работают с силиконом и другими материалами, которые хочется добавить в книгу.

Как в условиях санкций и экономического кризиса меняется себестоимость изданий? Пришлось ли Вам что-либо менять в сфере производства?

Сейчас уже почти все адаптировались, и санкциям никого не напугать. Наше издательство уже полностью перестроилось, часть книг печатаем в России, часть – в Китае.

Себестоимость производства, конечно, растет. Но мы стараемся оправдать повышение цен хорошим качеством, содержанием и выпускать действительно два в одном – книжки-игрушки. В этом случае родителям не приходится платить отдельно за книги и отдельно за игрушки. 

Какие ниши детского книжного рынка наиболее перспективны с Вашей точки зрения?

Качественные книги-энциклопедии и книги-игрушки сейчас в тренде.

От чего будет зависеть успех бизнеса на детском книжном рынке в ближайшее время?

Успех зависел и будет зависеть от ориентации издательств на потребителя, от умения общаться с аудиторией и слышать их пожелания, а где-то даже недовольства.

Важно общаться с аудиторией – слышать ее пожелания и даже претензии. Важно вести клиентоориентированный бизнес и создавать клиентоориентированный продукт. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. КНИЖНЫЙ РЫНОК

Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер»
06.11.2024

Денис Смолянинов (ИД Питер): «Спрос на детские книги по-прежнему остается высоким»

Сегодня многие родители уделяют много внимания раннему развитию детей, поэтому спрос на детскую литературу, которая помогает в этом сохраняется, считает Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер».
Мария Терехова, Ламинария
06.11.2024

Мария Терехова (Ламинария): «Родители ищут книги, которые займут ребенка на несколько вечеров»

За внимание ребенка идет постоянная борьба: книги активно конкурируют с гаджетами. О том, что позволяет издательскому дому «Ламинария» оставаться в центре детского внимания, рассказала генеральный директор Мария Терехова.
Олег Вишняков, издательский дом ЛЕВ
06.11.2024

Олег Вишняков (ИД Лев): «У нас появляется больше вариантов для поддержания качественного ассортимента изданий с российскими персонажами»

Основной тенденцией в сегменте лицензионных детских изданий в последние годы становится смена фокуса аудитории с иностранных на отечественные бренды, считает Олег Вишняков, генеральный директор издательского дома «ЛЕВ».
Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю»
06.11.2024

Екатерина Каширская (Пешком в историю): «Задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение»

О главных трендах детского книжного рынка b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю», которое специализируется на создании научно-популярной литературы для детей.
Олег Морозов, Детская литература
06.11.2024

Олег Морозов (Детская литература): «Важно приучить ребенка к чтению»

Новые виды изданий, инновационные формы подачи информации и популяризация классических жанров позволяют книжному бизнесу привлекать и удерживать внимание детей. Однако конкуренция с гаджетами и другими медийными продуктами остается очень серьезной.

О тенденциях рынка изданий для детей читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Олег Морозов, генеральный директор издательства «Детская литература»
Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»
06.11.2024

Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»

Что помогает ребенку познавать мир? Конечно же, книги! И хотя детский рынок столкнулся с целым рядом проблем, детям всегда нужны развивающие и познавательные издания, а также художественная литература.

О тенденциях и перспективах книжной отрасли мы беседуем с Еленой Измайловой, главным редактором издательства Clever.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies