киндерINFO. статьи и интервью
Татьяна Антипина (Смарт): «Покупатели готовы платить только за качественный товар»
Смарт. 16.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Выставка «Мир детства» в этом году была, как всегда, очень активной. Качественная продукция известных производителей и абсолютно новых игроков рынка вызывала большой интерес посетителей. Впечатлениями о прошедшем мероприятии b2b-издание КИНДЕРinfo попросило поделиться Татьяну Антипину, руководителя сетевого отдела продаж компании «Смарт».
Татьяна, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Выставка этого года достаточно серьезно удивила нас. В залах «Мира детства-2024» было представлено большое количество компаний – как старых, так и новых.
Говоря о нашей компании «Смарт», могу отметить, что для выставки мы выбрали достаточно интересный ассортимент товаров, который привлек внимание огромного количества посетителей.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
При формировании ассортимента для выставки мы сделали выбор в пользу нескольких топовых позиций из нашего каталога, а именно: MONOPOLY, конструкторы, пазлы Educa, музыкальные шкатулки Jakos и многое другое.
Основной интерес вызвали оригинальные настольные игры MONOPOLY на русском языке и игры по мотивам различных аниме. Также внимание посетителей привлекали конструкторы, из которых мы собрали роботов и электрические схемы, благодаря чему могли увлажнять воздух путем парогенерации или запускать гироскоп. Это только малая часть необычных вещей, которые можно собрать из этих конструкторов. В целом эти наборы в зависимости от комплектации имеют от 40 до 151 варианта сборки, не говоря уже о том, что все эти конструкторы можно совмещать друг с другом.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка?
Экономические и политические факторы, конечно, влияют на запросы рынка. Но неизменным остается основной критерий выбора ассортимента – соотношение цены и качества. Именно этим руководствуются и посетители выставки, и наши клиенты, и конечные покупатели.
Конечные покупатели готовы платить только за качественный товар, поэтому различные продавцы – торговые сети, индивидуальные предприниматели и другие игроки рынка – стараются на таких мероприятиях, как выставка «Мир детства», выявить что-то интересное и необычное – то, что заинтересует целевую аудиторию.
Мы видим, что сейчас есть большой интерес к производствам, которые находятся в России. На фоне небывалого количества санкций, введенных в отношении нашей страны, у многих игроков рынка появились большие возможности для развития и переориентации.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки?
Подводя итоги прошедшей выставки, могу сказать, что мы, безусловно, открыли для себя новых партнеров по интересующему нас ассортименту среди российских производителей игрушек и не только.
Как раз сейчас, по прошествии некоторого времени, мы ведем переговоры и налаживаем новые взаимовыгодные связи с коллегами из России и Азии.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.