НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Олег Расулов (Смарт): «Выставка “Мир детства-2025” продемонстрировала развитие технологий в области игрушек»

КИНДЕРINFO. 14.10.2025. Фабрика Весна

Впечатлениями от прошедшей выставки «Мир детства-2025» с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделился Олег Расулов, менеджер компании «Смарт».

Олег Расулов, менеджер компании «Смарт»

Олег Расулов, компания «Смарт»

Олег, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства-2025»?

Выставка «Мир детства-2025» продемонстрировала развитие технологий в области игрушек и также приверженность к лицензированию.

Кроме того, немаловажным было понимание и развитие трендов в области детского медиапространства: за основу берется какое-то популярное течение (лабубу, тапалапки и т. д.), которое затем получает дополнительное развитие и видоизменение в формате игрушек. Это делается для того, чтобы идея трендового течения не была сезонной, чтобы она не имела какие-то ограниченные временные рамки, а просуществовала как можно дольше. 

Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?

Запросы покупателей меняются так же, как действующие тенденции детского интереса. Большинство покупателей ищет для ребенка что-то новое и современное, и оптовики хотят видеть у себя в ассортименте именно такие позиции. Это касается всех видов ценовых сегментов – от «эконом» до «премиум».

Кроме того, продолжается поиск возможности приобрести труднодоступные зарубежные позиции, которые ранее высокий коммерческий успех, но пропали в 2022 году. 

Как прошла выставка для компании «Смарт»? Какие главные задачи удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка прошла для нашей компании весьма плодотворно. Наш стенд привлек небывалый интерес за счет появления у нас эксклюзивных и высокотехнологичных новинок.

Все поставленные задачи на выставке были выполнены. 

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?

Новая площадка показалась нам достаточно маленькой и по сравнению с прошлыми выставками привлекла недостаточное количество участников, что негативно отразилось на возможности оценки новых товаров.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?

Нашей самой главной новинкой, представленной на выставке «Мир детства», была серия «Битва роботов». Продукция вызвала огромный ажиотаж как у действующих, так и у потенциальных клиентов.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. Фото


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Лига партизан
07.10.2025

«Лига партизан»: свой путь на рынке настольных игр

«Вместе мы сильнее» − принцип, который не раз доказывал свою эффективность, и убеждение, на котором строится работа «Лиги партизан» (официальный представитель – ООО «Независимые игры»).

«Лига партизан» не просто объединение независимых издателей настольных игр – это целая экосистема для обмена информацией, взаимопомощи и здоровой конкуренции.  Познакомимся с «Лигой» и ее проектами поближе.
Евгений Кеменев Игротрейд
Rocket Kids на выставке Мир детства
Андрей Селиванов BUDI BASA
Сергей Беликов Леголитбай
Максим Колозариди (Русспласт)
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies