киндерINFO. статьи и интервью
Инна Ходус (Кубикс): «Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. ИВАН И ДАМИАН
Игра в процессе творчества и творчество в процессе игры могут значительно обогатить опыт ребенка, стимулировать его креативность и сделать процесс обучения простым и интересным, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс». О том, как наборы для детского творчества, включающие в себя игровые элементы, способствуют детскому развитию, она рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo.
Инна Ходус (Кубикс)
Инна, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?
Вопрос о том, должны ли товары для детского творчества нести в себе игровые функции, является актуальным и многогранным. С одной стороны, творчество и игра могут рассматриваться как отдельные виды деятельности, однако их взаимодействие может значительно обогатить опыт ребенка.
Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей. Игровые функции в товарах для творчества, позволяя ребенку свободно экспериментировать, помогают стимулировать его воображение и развивать креативные навыки. Наборы для рисования или лепки, предлагающие игровые сценарии или задания, часто оказываются для детей более привлекательными, чем традиционные.
Кроме того, игровые элементы могут служить эффективным инструментом обучения. Дидактические игры, включающие элементы творчества, помогают детям развивать способности к решению проблем, критическое мышление и навыки сотрудничества. Педагогические исследования подтверждают, что игровые методы обучения способствуют более глубокому усвоению материала и развитию социальных навыков у детей.
С другой стороны, творчество и игра всё же могут существовать независимо друг от друга. У каждого ребенка могут быть свои приоритеты. Некоторые дети предпочитают сосредоточиться исключительно на творческом процессе и не отвлекаться на игру. В таких случаях товары для творчества, которые не имеют игровых элементов, могут оказаться более подходящими.
Таким образом, наличие игровых функций в товарах для детского творчества может значительно обогатить опыт ребенка, стимулировать его креативность и сделать процесс обучения более увлекательным. Однако важно учитывать индивидуальные предпочтения детей.
Поэтому наиболее успешными в продаже, на мой взгляд, будут те продукты, которые объединят элементы игры и творчества и предоставят ребенку возможность выбрать: творить и играть или только творить.
В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?
Для ребенка от трех до семи-восьми лет игра является ведущей деятельностью, через которую он познает мир и развивается. Поэтому фокусной целевой группой покупателей наборов для творчества с игровыми элементами являются родители дошкольников и младших школьников.
Наборы для детского творчества, сочетающие в себе элементы игры, имеют ряд преимуществ. Они стимулируют воображение и креативность: игровые сценарии и задания, встроенные в творческие наборы, позволяют детям свободно экспериментировать и самовыражаться. Такие наборы способствуют обучению в игровой форме: дидактические игры, совмещенные с творчеством, помогают развивать навыки решения проблем, критическое мышление и социальные умения.
Игровые функции делают процесс творчества более увлекательным и доступным, особенно для детей младшего возраста. Наборы, сочетающие творчество и игру, дают возможность родителям активно участвовать в процессе, что способствует укреплению детско-родительских отношений. Таким образом, наличие игровых элементов в творческих наборах для детей трех-восьми лет может значительно обогатить опыт ребенка, сделать процесс обучения более увлекательным и вовлечь родителей в совместную деятельность. Однако важно учитывать индивидуальные предпочтения детей и предлагать гибкие решения, которые позволяют выбирать, как взаимодействовать с материалом.
Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время?
Наша компания предлагает широкий спектр продукции, которая позволяет детям весело проводить время и развивать творческие навыки. В нашем ассортименте представлены наборы для рисования, включающие краски, карандаши, мелки и многое другое, а также наборы для рукоделия, например, для вышивания, изготовления украшений и других занятий, которые развивают мелкую моторику и творческое мышление.
Мы также предлагаем развивающие настольные игры, такие как «Мемори» и «Добль Бобль», которые развивают память, внимание и концентрацию, а также командные игры, например, «Изображалы» и «Знаю кто ты, но не знаю кто я», которые объединяют детей в команды, учат кооперации, взаимодействию и коммуникации.
Все наши продукты изготовлены из безопасных материалов и соответствуют возрасту ребенка. Мы уверены, что наша продукция поможет любому ребенку не только весело провести время, но и развить важные творческие навыки, которые пригодится ему в жизни.
Какими игровыми элементами/мастер-классами/инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества?
Наши наборы для детского творчества включают в себя подробные инструкции, которые помогут ребенку легко и с удовольствием воплотить в жизнь свою творческую идею.
Мы сделали всё, чтобы творческий процесс был доступным и увлекательным для каждого ребенка. В наших наборах покупатели найдут подробную текстовую инструкцию с пошаговыми изображениями, которые помогут детям легко разобраться в последовательности действий. Мы используем простые и понятные слова, чтобы даже самый юный потребитель мог без труда следовать нашим рекомендациям.
В некоторых наборах мы предусмотрели QR-код, который ведет к видеоуроку. Наглядно представляя каждый этап, видеоурок делает творческий процесс еще более понятным и интересным. Ребенок наблюдает, как мастерски создается то или иное изделие, и повторяет действия инструктора, получая удовольствие от процесса.
Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания предоставляет магазинам-партнерам?
Для привлечения внимания покупателей к товарам для детского творчества и демонстрации игровых элементов, которые входят в наборы, наша компания предоставляет магазинам-партнерам ряд эффективных маркетинговых инструментов и рекламных материалов.
Яркие постеры и баннеры в магазинах помогают привлечь внимание к продуктам, демонстрируя наборы в действии и показывая, как дети используют игрушки. Специальные демонстрационные стенды, в том числе интерактивные, позволяют детям и родителям опробовать некоторые элементы наборов, что вызывает дополнительный интерес и вовлеченность.
Короткие видеоролики, размещенные на экранах в магазинах или в социальных сетях, показывают наши наборы в процессе игры и творчества и наглядно демонстрируют, как работают игровые функции и как они развивают творческие способности у детей.
Организация мероприятий в магазинах, где дети могут поучаствовать в мастер-классах с использованием наших наборов, помогает родителям увидеть, как их дети взаимодействуют с продуктами, создавая положительный опыт и повышая вероятность покупки.
Предоставление небольших пробных версий наборов для творчества может побудить родителей попробовать продукт перед покупкой, что позитивно влияет на доверие к качеству и функциональности.
Брошюры, предоставляемые магазинам, содержат подробную информацию о каждом наборе, включая его игровые функции и образовательные преимущества, помогая родителям лучше понять, что они покупают.
Яркие наклейки на упаковках, подчеркивающие наличие игровых функций и образовательной ценности, могут привлечь внимание покупателей на полках магазинов.
Таким образом, использование визуальных, информационных материалов и видеороликов, а также проведение промоакций позволяют эффективно привлекать внимание покупателей и демонстрировать игровые элементы наборов. Все эти инструменты помогают родителям увидеть ценность продуктов и сделать осознанный выбор в пользу наших оригинальных товаров для детского творчества.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
11.10.2024
Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
12.09.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.