киндерINFO. статьи и интервью
Кирилл Исупов (ФАБРИКА «ВЕСНА»): «Качество и безопасность продукции – кредо нашей компании»
Фабрика «Весна». 31.05.2024. ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК
Фабрика «Весна» уже многие годы выпускает качественные и безопасные игрушки, которые дарят детям добрые эмоции. О том, что делает счастливыми юных потребителей и способствует их развитию, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга предприятия.
Кирилл Исупов (фабрика «Весна»)
Кирилл, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Чтобы защитить наших деток, сделать их общение с игрушкой безопасным и радостным, необходимо выпускать только качественные сертифицированные продукты. Поэтому качество и безопасность товара – кредо нашей компании. Прежде чем оказаться на полке в магазине, наши игрушки проходят три ступени контроля качества. Сначала проверяется сырье, которое мы получаем от надежных поставщиков. Затем в процессе производства внимательно исследуются детали, а на последнем этапе перед упаковкой контролер проверяет готовый продукт.
Нашу службу качества я бы сравнил со службой безопасности – сотрудники этого подразделения играют решающую роль в предотвращении возможных рисков для здоровья и благополучия детей.
Каким образом игрушки фабрики «Весна» способствуют тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
В счастливом детстве всегда есть место любимой игрушке, и мы стараемся создавать такие образы и продукты, которые дарят детям радостные эмоции, способствуют их гармоничному развитию. Для нас важно, чтобы наши игрушки становились для детей новыми друзьями, чтобы каждый ребенок с продукцией нашей фабрики познавал окружающий мир и мог стать тем, кем мечтает.
Мы идем в ногу с современными тенденциями рынка, ориентируясь на интересы детей. Если раньше мы производили просто куклу, то сейчас ее необходимо дополнять историей, легендой, аксессуарами, которые позволяют расширять количество игровых сценариев, создавать атмосферу творческой игры. Поэтому в нашем ассортименте есть кукла Мирэя путешественница, есть Симпатики, которые знакомят детей с интересным миром эмоций. Скоро выйдет еще одна интересная серия, она направлена на формирование доброго отношения к животным и природе.
Наши игрушки, несомненно, несут в себе образовательный аспект, развивают и социализируют детей – и просто делают их счастливыми.
Какой товар из ассортимента компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
В свое детство я бы отправил наши образовательные игры и наборы виниловых игрушек. Почему? В детстве, в возрасте пяти-шести лет, я был любознательным мальчиком, поэтому мне были бы интересны наши игры-викторины: «Обо всём на свете», «Умникам и умницам» или игра-ходилка «Безопасный город», которая учит преодолевать сложные ситуации на дорогах.
А вот себе трехлетнему я отправил бы замечательные наборы животных и птиц. Сегодня эти игрушки набирают популярность, а значит, интересны детям.
Мы получаем много положительных откликов покупателей и пожелания развивать коллекцию. Учитывая интересы нашей целевой аудитории, ежегодно создаем новые образы, и сейчас коллекция насчитывает уже десять наборов, что позволяет разнообразить игровые сценарии. Хвалят наши игрушки за реалистичность, привлекательный и эстетический вид. Кстати, эти наборы были представлены на Национальной премии товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок 2023» и завоевали приз зрительских симпатий в номинации «Игры и игрушки»!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.