НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFOО БИЗНЕСЕ И ДЛЯ БИЗНЕСА

КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо) – это актуальные материалы об индустрии товаров для детей, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей, материалов для детского творчества. Интервью с топ-менеджерами компаний. Репортажи с отраслевых выставок и конференций. Новости, аналитика, мнения. Полезная информация для оптовых компаний и розничных магазинов, работающих в сфере детских товаров: комментарии экспертов, реальные бизнес-кейсы и исследования рынка продукции для детей.

КИНДЕРINFO«Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES

  • практические рекомендации для предпринимателей, работающих с семейной аудиторией;
  • главные инсайты качественных маркетинговых исследований;
  • важные тенденции рынка детских товаров;
  • паттерны поведения современных мам;
  • нюансы, влияющие на восприятие продукта и решение о покупке;
  • ключевые триггеры, которые производители, поставщики и ретейлеры могут эффективно использовать для формирования доверия покупателей к своему бренду.

Дарья Головина

основатель и креативный директор агентства BUSINESS_2_MOMMIES:

«Всем привет, моя сильная сторона – в насмотренности и глубоком понимании современной российской семьи. За годы своей работы я наблюдала и изучала огромное количество разных семей во всех их видах и под всеми углами зрения. 

Я видела семьи, где считают каждую копейку, и семьи, где покупают яхты; семейных предпринимателей и многодетных мам-домохозяек; мам, чьи дети часто болеют, и женщин, прошедших 10+ процедур ЭКО. Я видела семьи, которые много путешествуют, которые покупают недвижимость, заказывают онлайн всё и вся и, наоборот, семьи яростных консерваторов. За десять лет практики я видела всех. 

И когда вы обращаетесь ко мне за консультацией, мне уже не нужно формировать эту насмотренность – я сразу изучаю конкретно ваш запрос и помогаю вам эффективно продавать именно вашей аудитории».




КИНДЕРinfo: рубрика «Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES

КИНДЕРINFO. Новости BUSINESS_2_MOMMIES




Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ О БИЗНЕСЕ В СФЕРЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

результаты синдикативного исследования «Новое поколение», которое провела компания «Ипсос Комкон»
10.11.2025

Цифровая картина детского рынка: исследование «Ипсос Комкон»

На детях не экономят? В целом, да. Однако экономическая нестабильность, рост цен и снижение платежеспособности приводит многих покупателей к необходимости подходить к выбору детских товаров более рационально: родители порой отказываются от дорогих приобретений, выбирая более дешевую, но при этом качественную продукцию, которая может прослужить дольше.

О том, как меняются расходы российских семей на детские товары, свидетельствуют результаты синдикативного исследования «Новое поколение», которое провела компания «Ипсос Комкон».
Татьяна Кравцова ФрутоНяня
Сергей Нетиевский
Татьяна Буцкая
Наклейки Panini
Тренды рынка детских товаров на выставке «Мир детства-2025»: интервью с экспонентами
16.10.2025

Тренды рынка детских товаров на выставке «Мир детства-2025»: интервью с экспонентами

Выставка «Мир детства-2025», которая прошла в МСЦ «Крокус Экспо» с 17 по 19 сентября, была, как всегда, очень активной и эффективной. И она очень ярко показала актуальные тенденции рынка, среди которых увеличение спроса на развивающие товары для детей, рост внимания оптовых покупателей к безопасности, экологичности и качеству продукции, а также трансформация каналов продаж.

Подвести итоги этого важного делового события отрасли и поделиться своими впечатлениями редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки. На наши вопросы ответили восемнадцать компаний. Интервью с ними читайте на нашем сайте
Михаил Крейндлин (ТрЭйдстор)
Антон Андрейчиков, Платошка
Александр Елькин
Евгений Кеменев Игротрейд
Светлана Силаева
Елена Письменская
14.10.2025

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Подростки по-своему понимают, что значит быть модным»

Ассортимент одежды и обуви для тинейджеров уже многие годы широко представлен на российском рынке. Но именно сейчас подростковая мода начинает формироваться как отдельный сегмент модной индустрии. С вопросами об особенностях работы в этой сфере редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась к Елене Письменской, эксперту fashion-рынка, основателю и генеральному директору консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies