НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА
игрушки
Фабрика игрушек «Весна»
ОАО «Весна» занимает лидирующие позиции по производству игрушек в России. За 80 лет работы «Весна» стала экспертом в своей области и создаёт современный и качественный продукт. Сегодня на фабрике выпускают более 1000 видов разных игрушек, около половины из которых — это классические куклы с фирменным уникальным дизайном, передающие национальный колорит и культуру.
КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ
Кировская фабрика «Весна» к 650-летию города разрабатывает настольную игру
На фабрике «Весна» рассказали, как предприятие готовится к юбилею Кирова.
Кировская фабрика игрушек стала победителем национальной премии «Золотой медвежонок»
Фабрика «Весна» победила в номинации «Игры и игрушки» по итогам народного голосования.
Кирилл Исупов (Фабрика Весна): «Наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды»
Удачная упаковка детских товаров выполняет сразу несколько важных функций. Она не только защищает товар от повреждений, но и является своего рода безмолвным промоутером – привлекает внимание покупателей и рассказывает им о продукции. Более того, она может стать частью игры или удобным аксессуаром. О том, какой должна быть «правильная» упаковка товаров для детей, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга фабрики игрушек «Весна».
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ №1 2024. КОМПАНИИ и БРЕНДЫ
В подготовке первого номера журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов, работающих в индустрии детских товаров.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.