КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ (ВЕСНА 2025)

Журнал КИНДЕРinfo (осень 2025): содержание нового номера

киндерinfo. 08.09.2025. B2B-журнал О РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

На страницах нового номера b2b-журнала КИНДЕРinfo опубликована самая актуальная информация о различных аспектах работы на рынке детских товаров: интервью с руководителями ведущих компаний, результаты свежих исследований отрасли, обзоры новинок, а также другие полезные материалы о бизнесе и для бизнеса.

В этот раз редакция КИНДЕРinfo подготовила для печатного издания тридцать актуальных статей и интервью. Предлагаем вам познакомиться с содержанием осеннего номера печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo. И, конечно, не забудьте получить свой экземпляр КИНДЕРinfo на предстоящих бизнес-событиях рынка детских товаров!

Обложка журнала КИНДЕРinfo (сентябрь 2025)

КИНДЕРINFO. осень 2025. СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Цифровая картина детского рынка
Исследование «Ипсос Комкон»
Татьяна Буцкая (Выбор родителей):

«Консолидация игроков рынка станет мощным драйвером для движения вперед»

Оксана Жаркова (Gulliver Toys):
«Главное – радость детей, а она, как известно, бесценна»
Со специальным кодом
Обязательная маркировка детских товаров
Теперь обязательно!
Игроки рынка о маркировке детских игрушек
Михаил Крейндлин (Трэйдстор):
«Все наши продукты объединяет одно: они не дают готовый ответ, а предлагают ребенку путь»
Анастасия Бутрамьева (МСЦ):
«Новые ГОСТы позволят повысить безопасность и качество продукции»
ЛИГА ПАРТИЗАН
Свой путь на рынке настольных игр

Российское производство или импорт?

Какие детские товары выбирают родители?

Борис Кац (Планета увлечений):

«Сегодня российский производитель – это не альтернатива, это основной игрок и законодатель трендов»

Дмитрий Пантелеев (NIKASTYLE):

«Развитие возможно только за счет постоянного совершенствования»

Елена Письменская (Kids Fashion Retail):
«Подростки по-своему понимают, что значит быть модным»
Ульяна Храмкова (DeltaD Community):
«Дети, творчество и предпринимательство: зачем объединяться тем, кто создает будущее»
Михаил Агупов (Канцклуб):

«Отраслевое мобильное приложение поможет построить социальные связи на канцелярском рынке»

Светлана Малюгина (КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС):
«Красота вдохновляет – вдохновение приумножает красоту»
Back to school

Выбирает ребенок

Развиваем эмоциональный интеллект вместес «Пандарог»
Канцелярские принадлежности и товары для творчества от компании «ОПТИКОМ»
Виктор Зверьков (Фламинго):
«Наши книги отличаются душевностью и теплом»

Александр Елькин:
«Решить многие вопросы, связанные с поиском товаров в Китае, помогают b2b-платформы»
Анастасия Загорская (МААМ):
«Партнерство – это всегда стратегически правильное решение»
Мария Дворядкина (Мультиландия):
«Мы превратили телик в игровую консоль»

Супергерои лицензионного рынка

Исследование «Ипсос Комкон»

Даша Тôри (MASCOT STUDIO):

«Мы с персонажем идем дальше любых обновлений: наша миссия – провести его через все стадии взросления к монетизации»

Антон Андрейчиков (Платошка):

«Мы закладываем в проект семейные ценности, показываем важность дружбы, любви и заботы о близких»

Алёна Трубина (Пластмастер):

«Продажи игрушек в виде персонажей мультсериала о котенке Кнопе выросли в четыре раза»

Элеонора Белопухова (Panini) и Валентина Курсанова (0+ Media):

«Лицензионные товары помогают воплотить мечты детей в реальность»

Вера Оболонкина и Татьяна Цыварева (Карусель):

«Главными героями современных детей становятся по-настоящему искренние и оригинальные персонажи»

Татьяна Кравцова (ПРОГРЕСС, ФРУТОНЯНЯ):

«Родители становятся всё более ответственными и осведомленными в вопросах воспитания детей»

Уход в онлайн

Продажи товаров для новорожденных

Новинки детского ассортимента

Новая продукция от брендов Brick Labs и BertToys


Ваш экземпляр нового номера журнала КИНДЕРinfo ждет вас на предстоящих деловых мероприятиях рынка детских товаров!


КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ (ОСЕНЬ 2025) В ЦИФРАХ

128

страниц важной информации о рынке


30

АКТУАЛЬНЫх МАТеРИАЛов 

в печатной версии


5000

тираж печатного журнала


более 40

компаний и брендов



КИНДЕРINFO. Печатный журнал (ОСЕНЬ 2025) на главных событиях рынка

Первые читатели получат b2b-журнал КИНДЕРinfo (осень 2025) на Московском Лицензионном Саммите, который состоится 9 сентября.

Также осенний номер будет представлен на всех важных деловых мероприятий рынка детских товаров. Будем рады видеть вас!

  • Лицензионный саммит – MOSCOW LICENSING SUMMIT (9 сентября);
  • конференция Канцклуба 11К – Точка роста (16 сентября); 
  • выставка МИР ДЕТСТВА (17-19 сентября);
  • выставка CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ОСЕНЬ -2025 (17-19 сентября);
  • выставка BABYLIFEEXPO (20-21 сентября);
  • выставка ОТКРЫТЫЙ СКЛАД детских товаров, одежды и обуви (14-16 октября);
  • выставка МАТЕРИНСТВО И ДЕТСТВО (Минск, 17-19 октября);
  • премия BEST FOR KIDS (25 октября).
Кроме того, весенний номер журнала КИНДЕРINFO будет представлен на других выставках, конференциях и форумах детского рынка. Список мероприятий постоянно обновляется.

До встречи!

Не забудьте получить свой экземпляр журнала КИНДЕРinfo!


Если Вы не сможете посетить отраслевые выставки и конференции и получить там осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал Вам по почте.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies