КИНДЕРinfo. b2b-ЖУРНАЛ. ОСЕНЬ 2025. WEB-версия 

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ кинДерinfo (ОСЕНЬ 2025)


web-ВЕРСИЯ

Весенний номер печатного b2b-журнала КИНДЕРInfo (2025) включает в себя 26 актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, новости, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Кроме того, дополнительные текстовые материалы, в том числе расширенные версии вошедших в печатный журнал интервью, размещены в электронной версии издания. Приятного чтения!

Обложка осеннего номера журнала КИНДЕРinfo 2025
Осенний номер журнала КИНДЕРinfo 2025

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ кинДерinfo (ОСЕНЬ 2025)

 WEB-ВЕРСИЯ

B2B-журнал КИНДЕРinfo (осень 2025): тридцать актуальных материалов о различных аспектах работы на рынке детских товаров: интервью с руководителями ведущих компаний, результаты свежих исследований отрасли, обзоры новинок, а также полезные статьи о бизнесе и для бизнеса. 

Кроме того, дополнительные текстовые материалы, в том числе расширенные версии вошедших в печатный журнал интервью, размещены в электронной версии издания. Приятного чтения!
аналитика

На страницах издания опубликованы материалы об исследованиях индустрии детских товаров, актуальные цифры и аналитика.

мнения

Игроки рынка продукции для детей поделились с читателями КИНДЕРinfo своим взглядом на тенденции отрасли и рассказали об эффективных бизнес-решениях.


КИНДЕРinfo. B2B-Журнал ОСЕНЬ 2025. СЛОВО РЕДАКТОРА

Юлия Лахтурова, КИНДЕРinfo 

Юлия Лахтурова

главный редактор КИНДЕРinfo

Юлия Лахтурова, главный редактор КИНДЕРinfo

Юлия Лахтурова

главный редактор КИНДЕРinfo

Работая над осенним номером b2b-журнала КИНДЕРinfo, участвуя в деловых мероприятиях и общаясь с игроками рынка детских товаров, мы увидели: на первый план всё заметнее выходит важная тема – необходимость открытых коммуникаций внутри отрасли. 

О том, что рынку сегодня нужна консолидация, говорят руководители многих компаний. Совместные проекты, взаимоподдержка и обмен опытом создают новые точки роста, способствуют развитию бизнеса и позволяют превратить проблемы в возможности.

Синергия помогает добиться лучших результатов. Увидеть свободные ниши и найти неочевидные решения всегда проще, если рядом стоят коллеги и единомышленники. Чувствуя поддержку других игроков рынка, можно смелее экспериментировать и не бояться сойти с привычного пути.

Обмениваясь опытом и объединяя усилия, можно наращивать общий багаж знаний и активнее двигаться вперед. Поэтому мы рады, что многие компании готовы делиться на страницах нашего журнала своими бизнес-идеями и рассказывать об успешных проектах всему рынку. В этом и заключается сила сотрудничества, поддержки и качественной информации, которая всегда выступает драйвером для развития бизнеса.

Мы открыты для всех компаний, работающих в сфере продукции для детей, и готовы публиковать на своих страницах любые, даже диаметрально противоположные мнения. Уверены, что выводы и прогнозы, которыми в b2b-журнале КИНДЕРinfo и на нашем сайте делятся эксперты детского рынка, помогут читателям выбрать оптимальные решения и работать максимально эффективно.

Приятного чтения, отличной работы на выставках и успешных продаж!

Осень – время деловой активности на рынке детских товаров. И мы рады, что b2b-журнал КИНДЕРinfo, а также компании, которые приняли в нем участие, и наши читатели находятся в центре всех важных событий.

Мы знаем, что коммуникация способствует развитию отрасли, и вместе с ее игроками работаем над тем, чтобы деловые связи между производителями, дистрибьюторами и розницей становились еще более эффективными.

Обмен опытом и взаимоподдержка в условиях трансформации рынка важны как никогда. Тем ценнее становится информация, которой компании делятся с партнерами, клиентами и конкурентами, отвечая на вопросы журнала КИНДЕРinfo и размещая на страницах издания свои материалы.

При подготовке этого номера мы в очередной раз убедились: игроки детского рынка ведут честный диалог, открыто говорят о важных тенденциях отрасли и о принятых бизнес-решениях. Мы же со своей стороны всегда готовы предоставить слово всем заинтересованным в этом компаниям.

В августе журнал КИНДЕРinfo стал официально зарегистрированным СМИ. И теперь уже в новом статусе мы выпускаем качественное профессиональное b2b-издание о рынке детских товаров.

Кроме того, мы активно развиваем сайт kinder-info.ru, на котором регулярно размещаем актуальные новости, аналитические материалы и интервью с игроками рынка. Расширяется читательская аудитория, растет количество публикаций. И мы не останавливаемся на достигнутом: впереди и нас, и наших читателей ждет много новых интересных проектов.

Читайте, высказывайте свое мнение, делитесь новостями. Мы на связи.

Успешной работы и эффективного развития бизнеса! 


КИНДЕРinfo. B2B-Журнал ОСЕНь 2025. в ЦИФРАХ

128

страниц важной информации о рынке


30

АКТУАЛЬНЫХ МАТеРИАЛов в печатной версии


6

дополнительных материалов 

в web-версии


5 000

экземпляров

тираж печатного издания



КИНДЕРinfo. B2B-ЖУРНАЛ ОСЕНЬ 2025. СОДЕРЖАНИЕ

Оксана Жаркова (Gulliver Toys):
«Главное – радость детей, а она, как известно, бесценна»
Теперь обязательно!
Игроки рынка о маркировке детских игрушек
Борис Кац (Планета увлечений):

«Сегодня российский производитель – это не альтернатива, это основной игрок и законодатель трендов»


Обложка журнала КИНДЕРinfo (сентябрь 2025)



КИНДЕРinfo. B2B-Журнал Весна 2025. в ЛИЦАХ



КИНДЕРinfo.B2B-ЖУРНАЛ. осень 2025. Компании и бренды


КИНДЕРinfo. B2B-Журнал ОСЕНЬ 2025. в центре событий

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo (КИНДЕРинфо) вышел в сентябре 2025 года и был официально представлен на всех важных деловых событиях индустрии детских товаров – отраслевых выставках и конференциях.

В частности, он распространялся на следующих мероприятиях, которые состоялись во второй половине 2025 года:

  • выставка CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА-2025 (18-21 февраля);
  • торговый форум ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ (18-19 февраля);
  • выставка CPM – Collection Première Moscow, CPM KIDS (18-21 февраля);
  • выставка BABYLIFEEXPO (1-2 марта);
  • Московский международный салон образования ММСО-2025 (5-6 марта);
  • выставка ИГРОКОН (7-8 марта); 
  • выставка FOOD EXPO, экспозиция KIDS RUSSIA (18-20 марта);
  • выставка ИГРУШКА МАРКЕТ (18-20 марта);
  • выставка CHRISTMASBOX PODARKI (18-20 марта);
  • выставка HOUSEHOLD EXPO (18-20 марта);
  • Неделя детской моды KIDS FASHION WEEK (29-30 марта);
  • форум БИЗНЕС НЕ ПО-ДЕТСКИ (27 мая);
  • конференция KIDS RETAIL DAY (19 июня). 
Уважаемые читатели! Если вы хотите получить свой экземпляр весеннего номера печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРinfo. следующий нОМЕР B2b-ЖУРНАЛА (ВЕСНА 2026)

ОСЕННИЙ номер журнала КИНДЕРinfo

нАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ОСЕННИМ НОМЕРОМ ЖУРНАЛА киндерINFO!

Весенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo 2026 выйдет в начале февраля и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров.

Подробная информация об издании и условия публикаций  в нашем медиаките.

Расскажите о своих брендах и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo! 



НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies