киндерINFO. статьи и интервью
Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна не просто соответствовать ожиданиям покупателя, а превосходить их»
BERTTOYS. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Яркие новинки и интерес игроков рынка к уникальным товарам для детей: об итогах выставки «Мир детства» и трендах отрасли b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных развивающих игрушек BertToys.
Альберт, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли BertToys достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Наш бренд участвует в «Мире детства» уже в четвертый раз, и каждый год мы ставим перед собой цель продемонстрировать игрокам рынка наши продукты, познакомить аудиторию с новинками и найти новых партнеров. У нас определенно это получилось. Все четыре дня на стенде проходили встречи с лицензиарами, представителями сетей и розницы. Мы проводили розыгрыши призов, обменивались контактами.
Эта выставку можно назвать знаковой для нас, потому что мы впервые объявили о масштабном ребрендинге, который наша компания начала в сентябре, и представили его результаты. У BertToys изменился логотип, фирменные цвета и стиль.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
В 2024 году среди наших новинок было два интересных лицензионных продукта –говорящие книги «Нажималки». Одна из них выпущена в коллаборации с мультфильмом «Маша и Медведь», вторая – с проектом «Синий трактор». Это необычные интерактивные книги с пластиковым корпусом и бумажными страницами, наша оригинальная разработка. При нажатии на страницы, оформленные в стиле любимого мультика, книга озвучивает картинки и дает задания.
Даже сложно сказать, какая из игрушек пользовалась большей популярностью: каждая была востребована, и многие посетители спрашивали, когда же книгу можно будет приобрести. В массовое производство мы планируем выпустить новинки ближе к концу года.
Какие важные изменения запросов рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Говорить о запросах рынка в целом, пожалуй, не буду. Потому что для нас рынок – это и розница разных форматов из всех городов России, и опт, и торговые сети. У каждого партнера свой запрос под конкретную целевую аудиторию. Но все они однозначно ищут качественный товар по адекватной цене: игрушка уже должна не просто соответствовать ожиданиям покупателя, она должна их превосходить.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Онлайн-площадки продолжают укреплять позиции: именно они сейчас являются востребованными как у родителей (для покупки детских товаров), так и у предпринимателей (для продажи своей продукции). Очень многие участники предлагали во время выставки продавать наши товары через их магазины на маркетплейсах, но на данный момент нам это неинтересно. Сейчас игрушки BertToys на маркетплейсах продаем исключительно мы сами. В очень редких случаях – наши партнеры.
Конкуренция в индустрии детских товаров продолжает оставаться высокой: абсолютное большинство игроков представляет новинки на выставке, показывает развитие. Радует, что на рынок выходят интересные локальные бренды с уникальными продуктами.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!