НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Александра Саввинова (BODO): «Важно, чтобы детская одежда нравилась в первую очередь самим детям»

BODO. 04.06.2024. детская мода

Одежда для детей играет важную роль в создании счастливого детства. Она должна быть комфортной и способствовать самовыражению юных потребителей, считает Александра Саввинова, дизайнер бренда bodo.

Александра Саввинова (BODO): «Важно, чтобы детская одежда нравилась в первую очередь самим детям»

Александра Саввинова — дизайнер бренда bodo

Александра, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

Производители детских товаров отвечают за безопасность и благополучие юных потребителей. Для их поддержки и защиты любая компания должна соблюдать ключевые правила: 

1. Использовать сертифицированные материалы, соответствующие стандартам качества.
2. Производить товары из высококачественных материалов, подходящих для активного использования детьми.
3. Предоставлять покупателям полную информацию о составе изделий. 

Каким образом продукция Вашего бренда способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Одежда бренда bodo играет важную роль в создании счастливого детства для каждого ребенка. 

При формировании коллекций одной из наших главных задач является развитие у юных потребителей чувства стиля с ранних лет. Мы делаем акцент на комфорт детей и заботу о них. С большим вниманием относимся к тому, чтобы дети чувствовали себя свободно и могли активно играть, заниматься спортом и самовыражаться. 

Современные дети – маленькие взрослые, поэтому очень важно, чтобы одежда нравилась в первую очередь им самим. 

Детская одежда BODO

Какой товар из ассортимента bodo Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность? 

Это очень интересный вопрос! Конечно, это были бы наши легендарные футболки с принтами «Копия отца», «Всявмать», «#cхарактером», «На своей волне», «Я уже взрослый», «Модно быть собой», «Дорогу молодым» и многие другие, при виде которых улыбаются все, – даже взрослые хотят себе такие футболки. 


киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies