киндерINFO. статьи и интервью
Александра Саввинова (BODO): «Важно, чтобы детская одежда нравилась в первую очередь самим детям»
BODO. 04.06.2024. детская мода
Одежда для детей играет важную роль в создании счастливого детства. Она должна быть комфортной и способствовать самовыражению юных потребителей, считает Александра Саввинова, дизайнер бренда bodo.
Александра Саввинова — дизайнер бренда bodo
Александра, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Производители детских товаров отвечают за безопасность и благополучие юных потребителей. Для их поддержки и защиты любая компания должна соблюдать ключевые правила:
1. Использовать сертифицированные материалы, соответствующие стандартам качества.
2. Производить товары из высококачественных материалов, подходящих для активного использования детьми.
3. Предоставлять покупателям полную информацию о составе изделий.
Каким образом продукция Вашего бренда способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Одежда бренда bodo играет важную роль в создании счастливого детства для каждого ребенка.
При формировании коллекций одной из наших главных задач является развитие у юных потребителей чувства стиля с ранних лет. Мы делаем акцент на комфорт детей и заботу о них. С большим вниманием относимся к тому, чтобы дети чувствовали себя свободно и могли активно играть, заниматься спортом и самовыражаться.
Современные дети – маленькие взрослые, поэтому очень важно, чтобы одежда нравилась в первую очередь им самим.
Какой товар из ассортимента bodo Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Это очень интересный вопрос! Конечно, это были бы наши легендарные футболки с принтами «Копия отца», «Всявмать», «#cхарактером», «На своей волне», «Я уже взрослый», «Модно быть собой», «Дорогу молодым» и многие другие, при виде которых улыбаются все, – даже взрослые хотят себе такие футболки.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.