
киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Селиванов (BUDI BASA): «Выигрывают те, кто умеет сочетать функциональность продукта с эмоциональной составляющей и ценностью бренда»
КИНДЕРINFO. 09.10.2025. BUDI BASA
«Мир детства» из года в год становится для игроков отрасли детских товаров не только площадкой, на которой можно эффективно представить интересные новинки, но и зеркалом изменений, происходящих на рынке. О том, как выставка прошла в этом году и какие направления развития индустрии детских товаров продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказал Андрей Селиванов, коммерческий директор компании BUDI BASA.

Андрей Селиванов, компания BUDI BASA
Андрей, что показала выставка «Мир детства-2025»: как развивается рынок детских товаров?
На выставке мы заметили следующие векторы развития рынка: рост запросов на качественные и доступные позиции, то есть на базовый ассортимент, а также усиление интереса к отечественному производству и стабильным поставкам.
Так, например, Budi Basa сохраняет устойчивый спрос: нас выбирают за надежность, качество и российское происхождение продукции.
На рынке сейчас представлены как практичные бюджетные решения, так и эмоциональные бренды с яркими историями. Выигрывают те, кто умеет сочетать функциональность продукта с эмоциональной составляющей и ценностью бренда.
Как меняются запросы оптовых покупателей?
Байеры всё чаще ожидают предсказуемости и скорости: короткие циклы поставки, ценовую дисциплину (включая антидемпинг в e-com), готовые наборы промоматериалов и маркетинговую поддержку.
В приоритете «коробочные» решения (дисплеи, шоу-боксы, комплекты) и коллекции с потенциалом для создания пользовательского контента и повторных покупок.
На нашем стенде наибольший интерес вызывали именно такие «легко запускаемые» матрицы.
Как прошла выставка для компании BUDI BASA? Какие задачи удалось решить?
Для нас это была рабочая площадка, где идеи быстро превращаются в договоренности. Мы показали новинки, активно расширили воронку лидов, провели переговоры с крупными дистрибьюторами, заложили основу для выхода на новые площадки. Параллельно нашли партнеров в логистике и полиграфии.
Также мы провели встречи с действующими клиентами в неформальной обстановке: согласовали условия на сезон и уточнили планы по совместным активностям. В итоге мы не только усилили текущие показатели, но и заложили устойчивый задел на ближайший период.
Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
В целом впечатление позитивное. «Крокус Экспо» в рамках «Мира детства» показал себя как более компактная и сфокусированная площадка с высокой долей профильной аудитории, профессиональных покупателей и партнеров.
Конкретно наш стенд работал как полноценная переговорная и заметно увеличивал входящий поток: многие отмечали, что обратили внимание на продукцию именно благодаря выразительному визуалу.
Какие главные новинки компания BUDI BASA представила на выставке?
Мы сделали акцент на расширении ключевых брендов:
● «Кофейные Коты»: серии «Десерт» и «Сиропчики». Креативная идея в основе, узнаваемые образы и удобные форм-факторы для кассовых зон: как результат коллекции вызвали живой интерес у ретейлеров.
● «Эмоции». Басик и Ли-Ли в разных образах, с разными эмоциям. Коллекция передает «язык настроения»: помогает детям распознавать эмоции, подросткам проще коммуницировать, а взрослым находить общие точки соприкосновения с ребенком.
● «Гусик и Цветочек». Трогательная история дружбы и взаимной поддержки – эмоциональный подарок.
● Мультилинейка BUDI BASA. Мы показали, что «вселенная Басика» выходит за рамки мягких игрушек: рюкзаки, брелоки, подушки и другие аксессуары усиливают экосистему бренда и открывают новые точки роста.



КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.