
киндерINFO. статьи и интервью
Леонид Малинин (Ginko): «Наша продукция была позитивно встречена посетителями выставки “Мир детства”»
КИНДЕРINFO. 16.10.2025. Ginko
Леонид Малинин, руководитель онлайн-продаж компании Ginko, поделился с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от выставки «Мир детства-2025».

Леонид Малинин, компания Ginko
Леонид, какие актуальные тенденции рынка детских товаров Вы увидели на сентябрьской выставке «Мир детства-2025»?
На выставке мы увидели, что во многие детские товары уже интегрированы системы искусственного интеллекта. Также много индивидуальных историй и локальных производств.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей?
Сейчас оптовые покупатели ищут товары, которые можно продавать в том числе на маркетплейсах с высокой наценкой.
Как прошла выставка для Вашей компании? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
Мы познакомились с потенциальными оптовыми клиентами и приняли участие в показах моды детской одежды и договорились о дальнейших коллаборациях.



Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
Площадка «Крокус Экспо» нам понравилась: она удобная и просторная. При этом плохо то, что на выставке нельзя продавать продукцию.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»?
На своем стенде мы представили расчески для волос детской линейки «Мылыши Притчи».
Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?
Позитивно и с радостью. В следующем году обязательно будем учувствовать в выставке!





CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2026. ВЕСНА

Мир детства-2026
КИНДЕРINFO. Фото
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

16.10.2025
Тренды рынка детских товаров на выставке «Мир детства-2025»: интервью с экспонентами
Подвести итоги этого важного делового события отрасли и поделиться своими впечатлениями редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки. На наши вопросы ответили восемнадцать компаний. Интервью с ними читайте на нашем сайте.

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.