киндерINFO. статьи и интервью
Галина Гринева (Гриняшкино): «Родители заботятся о здоровье и качественном развитии своих детей»
ГРИНЯШКИНО. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Продукция компании «Гриняшкино» – наборы для вкусного творчества «Карамелька» – привлекли посетителей выставки «Мир детства-2024» своей яркостью и оригинальностью. Впечатлениями от участия в этом мероприятии поделилась руководитель компании Галина Гринева.
Галина, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Компания «Гриняшкино» впервые участвовала в международной выставке «Мир детства». У нас были задачи представить авторскую разработку (наборы для карамельного творчества «Карамелька»), найти потенциальных клиентов, установить новые деловые контакты и расширить рынок сбыта нашей продукции.
Могу с уверенностью сказать, что продукция тверского бренда «Гриняшкино» достойно выглядела на масштабном мероприятии и выделялась своей яркостью и оригинальностью.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
На выставке мы представили свою разработку – авторские наборы для вкусного творчества «Карамелька». С помощью наборов можно в домашних условиях создавать карамельные изделия из готовой профессиональной карамельной массы разных вкусов и цветов.
Наша семейная компания «Гриняшкино» производит карамель ручной работы и уже более пяти лет, а также проводит ремесленные мастер-классы в детских образовательных заведениях. Накопленный опыт работы, опыт многодетного родительства и педагогическое образование позволили создать полезные и безопасные наборы для творчества.
На сегодняшний день в ассортименте семь видов наборов: Карамелька «Подарочный», Карамелька «Старт», Карамелька «Открой со мной Тверь», Карамелька «Новый Год», Карамелька «Мороженое», Карамелька «Арбузик», Карамелька «Елочка». В прошлом году набор занял первое место как сувенир-игра в окружном этапе Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» и второе место в Общенациональном финале конкурса.
Продукция вызвала большой интерес у посетителей выставки. Многие предприниматели и компании, в том числе крупные торговые сети, заинтересовались сотрудничеством. Руководитель Всероссийского проекта «Мамы в деле» Елена Данилевская высоко оценила качество наборов, отметила их оригинальность, завершенность, а также отметила специальным знаком и предложила сотрудничество.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
На мой взгляд, всё больше семей заинтересовано в приобретении для своих детей качественных российских товаров. И это очень радует. Родители заботятся о здоровье и качественном развитии своих детей.
Выставка показала, что отечественные производители являются вполне конкурентно способными по отношению к западным товаропроизводителям.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
На выставке было представлено большое количество отечественных брендов. Считаю, что главная тенденция рынка детских товаров – выбор отечественных производителей, ориентированных на безопасность, функциональность и качество.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!