киндерINFO. статьи и интервью
Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Мы умеем не только слушать, но и слышать свою аудиторию»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.11.2024. Товары для подростков
Для подростков одежда часто становится инструментом самовыражения. Поэтому бренды, выпускающие продукцию для тинейджеров, должны четко понимать и модные тренды, и настроения этой аудитории.
О том, от чего зависит эффективная работа в подростковом сегменте, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказала Ирина Макарова, руководитель отдела маркетинга компании «Карамелли».
Ирина, каковы принципиальные отличия продукции для подростков от товаров для детей?
Несомненно, мода занимает важное место в жизни детей и подростков, именно благодаря ей с раннего возраста ребенок развивает эстетические навыки, посредством которых у него формируется собственное представление о стиле. Однако одежда для младшего и для подросткового возраста обладает существенными различиями.
При выборе детской одежды для родителей важны в первую очередь качество и практичность изделий. Обеспечение комфорта и безопасности – ключевая задача детского гардероба, в то время как эстетическая составляющая отходит на второй план.
Совершенно иначе мода воспринимается детьми в подростковом возрасте, когда одежда становится инструментом самовыражения. Каждый тинейджер хочет быть заметным в толпе, а удачно подобранный гардероб – это прекрасная возможность для самоидентификации и повышения самооценки.
Помимо этого, выбор одежды нередко обусловлен принадлежностью конкретного подростка к той или иной неформальной группе, где в отношении стиля действуют определенные правила: предметы гардероба воспринимаются как средство общения с единомышленниками, что для этой аудитории жизненно необходимо.
В чем заключается основная специфика создания коллекций и моделей для подростков?
Современные подростки так же, как и старшее поколение, особое внимание уделяют подбору гардероба. И хотя подростковая мода имеет свою специфику, она всё же активно отражает актуальные тенденции взрослого сегмента, что расширяет творческие горизонты молодого поколения.
Молодежь открыта к экспериментам и различным проявлениям индивидуальности. Юные модники и модницы молниеносно внедряют новинки в свой гардероб и адаптируют их под свой стиль и образ жизни.
Поэтому команда дизайнеров «Карамелли» старательно подходит к созданию новых коллекций и предугадывает любые возможные капризы подрастающего поколения: следуя по стопам fashion-индустрии наши дизайнеры не боятся предлагать новые яркие модели и фасоны, которые всегда вызывают восторженные взгляды.
Какие товары/коллекции для подростков представлены в Вашем ассортименте и наиболее востребованы у этой целевой группы?
«Карамелли» предлагает широкий ассортимент одежды для детей и подростков до 14 лет. Наиболее востребованы школьные и праздничные костюмы, нарядные платья, а также образы из осенне-зимних коллекций. Компания разрабатывает практичные и многофункциональные вещи, легко комбинирующиеся между собой, благодаря чему подростки успешно собирают стильные и элегантные образы.
От чего зависят и как часто меняются тренды в этом сегменте?
Мода не стоит на месте, она претерпевает изменения и отражает процессы, происходящие в обществе. Аналогичный процесс происходит и в юношеском возрасте, когда вкусы и предпочтения подростков регулярно меняются. Команда «Карамелли» прислушивается к ним, учитывает мнение современного поколения и выпускает новые коллекции, в которых отчетливо отражаются последние тенденции и тренды модной индустрии.
С какой аудиторией – с подростковой или детской – проще взаимодействовать с точки зрения продвижения и продаж? Почему?
Для ведения успешного бизнеса в сфере продаж важно различать особенности взаимодействия с детской и с подростковой аудиторией. Отметим, что маленькие дети, как правило, не располагают полной свободой выбора в принятии решений о покупке. Решения принимаются взрослыми людьми, в приоритете у которых всегда остается качество предлагаемого изделия. Поэтому, чтобы активно продвигать детскую одежду, необходимо разрабатывать привлекательные предложения для родителей, выдвигая на первый план безопасность, надежность и комфорт.
Подростки – более независимая и активная аудитория, которая опирается на тренды, индивидуальность и влияние сверстников. Коммуникация с тинейджерами может оказаться более простой с точки зрения продвижения и поднятия продаж, так как молодежь открыта к экспериментам и различным проявлениям индивидуальности.
Чем можно заинтересовать современного подростка?
Чтобы заинтересовать современного подростка, необходимо учитывать его увлечения, предпочтения и интересы, а также затрагивать актуальные темы, обсуждение которых может длиться часами.
С потребителями подросткового возраста важно быть на одной волне, поэтому мы активно внедряем в свои коллекции одежды то, что актуально и вызывает у этой аудитории живой интерес: нестандартные фасоны, яркие узнаваемые принты, орнаменты, лозунги и многое другое.
Что позволяет Вашему бренду успешно завоевывать и удерживать лояльность подростковой аудитории?
Команда «Карамелли» – это группа профессионалов, которая умеет не только слушать, но и слышать свою аудиторию. Мы активно тестируем новые коллекции вместе с подростками, учитываем их мнения, замечания и пожелания. Подражая молодому поколению, мы стремимся создавать одежду, которая в полной мере способна отразить внутренний мир человека, раскрыть его потенциал и таланты.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
26.11.2024
Переходный возраст: как бренды работают с подростковой аудиторией?
+ три расширенные версии интервью (!)
26.11.2024
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»
Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды. Секретами работы в этом сегменте поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
26.11.2024
Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»
Подростки более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями, отмечает Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.