НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Мы умеем не только слушать, но и слышать свою аудиторию»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.11.2024. Товары для подростков

Для подростков одежда часто становится инструментом самовыражения. Поэтому бренды, выпускающие продукцию для тинейджеров, должны четко понимать и модные тренды, и настроения этой аудитории.

О том, от чего зависит эффективная работа в подростковом сегменте, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказала Ирина Макарова, руководитель отдела маркетинга компании «Карамелли»

Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Мы умеем не только слушать, но и слышать свою аудиторию»

Ирина, каковы принципиальные отличия продукции для подростков от товаров для детей?

Несомненно, мода занимает важное место в жизни детей и подростков, именно благодаря ей с раннего возраста ребенок развивает эстетические навыки, посредством которых у него формируется собственное представление о стиле. Однако одежда для младшего и для подросткового возраста обладает существенными различиями.

При выборе детской одежды для родителей важны в первую очередь качество и практичность изделий. Обеспечение комфорта и безопасности – ключевая задача детского гардероба, в то время как эстетическая составляющая отходит на второй план.

Совершенно иначе мода воспринимается детьми в подростковом возрасте, когда одежда становится инструментом самовыражения. Каждый тинейджер хочет быть заметным в толпе, а удачно подобранный гардероб – это прекрасная возможность для самоидентификации и повышения самооценки.

Помимо этого, выбор одежды нередко обусловлен принадлежностью конкретного подростка к той или иной неформальной группе, где в отношении стиля действуют определенные правила: предметы гардероба воспринимаются как средство общения с единомышленниками, что для этой аудитории жизненно необходимо.

В чем заключается основная специфика создания коллекций и моделей для подростков?

Современные подростки так же, как и старшее поколение, особое внимание уделяют подбору гардероба. И хотя подростковая мода имеет свою специфику, она всё же активно отражает актуальные тенденции взрослого сегмента, что расширяет творческие горизонты молодого поколения.

Молодежь открыта к экспериментам и различным проявлениям индивидуальности. Юные модники и модницы молниеносно внедряют новинки в свой гардероб и адаптируют их под свой стиль и образ жизни.

Поэтому команда дизайнеров «Карамелли» старательно подходит к созданию новых коллекций и предугадывает любые возможные капризы подрастающего поколения: следуя по стопам fashion-индустрии наши дизайнеры не боятся предлагать новые яркие модели и фасоны, которые всегда вызывают восторженные взгляды.

Какие товары/коллекции для подростков представлены в Вашем ассортименте и наиболее востребованы у этой целевой группы?
«Карамелли» предлагает широкий ассортимент одежды для детей и подростков до 14 лет. Наиболее востребованы школьные и праздничные костюмы, нарядные платья, а также образы из осенне-зимних коллекций. Компания разрабатывает практичные и многофункциональные вещи, легко комбинирующиеся между собой, благодаря чему подростки успешно собирают стильные и элегантные образы. 

От чего зависят и как часто меняются тренды в этом сегменте?

Мода не стоит на месте, она претерпевает изменения и отражает процессы, происходящие в обществе. Аналогичный процесс происходит и в юношеском возрасте, когда вкусы и предпочтения подростков регулярно меняются. Команда «Карамелли» прислушивается к ним, учитывает мнение современного поколения и выпускает новые коллекции, в которых отчетливо отражаются последние тенденции и тренды модной индустрии.

С какой аудиторией – с подростковой или детской – проще взаимодействовать с точки зрения продвижения и продаж? Почему?

Для ведения успешного бизнеса в сфере продаж важно различать особенности взаимодействия с детской и с подростковой аудиторией. Отметим, что маленькие дети, как правило, не располагают полной свободой выбора в принятии решений о покупке. Решения принимаются взрослыми людьми, в приоритете у которых всегда остается качество предлагаемого изделия. Поэтому, чтобы активно продвигать детскую одежду, необходимо разрабатывать привлекательные предложения для родителей, выдвигая на первый план безопасность, надежность и комфорт.

Подростки – более независимая и активная аудитория, которая опирается на тренды, индивидуальность и влияние сверстников. Коммуникация с тинейджерами может оказаться более простой с точки зрения продвижения и поднятия продаж, так как молодежь открыта к экспериментам и различным проявлениям индивидуальности.  

Чем можно заинтересовать современного подростка?

Чтобы заинтересовать современного подростка, необходимо учитывать его увлечения, предпочтения и интересы, а также затрагивать актуальные темы, обсуждение которых может длиться часами.
С потребителями подросткового возраста важно быть на одной волне, поэтому мы активно внедряем в свои коллекции одежды то, что актуально и вызывает у этой аудитории живой интерес: нестандартные фасоны, яркие узнаваемые принты, орнаменты, лозунги и многое другое.

Что позволяет Вашему бренду успешно завоевывать и удерживать лояльность подростковой аудитории?

Команда «Карамелли» – это группа профессионалов, которая умеет не только слушать, но и слышать свою аудиторию. Мы активно тестируем новые коллекции вместе с подростками, учитываем их мнения, замечания и пожелания. Подражая молодому поколению, мы стремимся создавать одежду, которая в полной мере способна отразить внутренний мир человека, раскрыть его потенциал и таланты. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ»
26.11.2024

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»

Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды. Секретами работы в этом сегменте поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).
26.11.2024

Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»

Подростки более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями, отмечает Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies