
киндерINFO. статьи и интервью
Сергей Беликов («ЛЕГОЛИТБАЙ»): «Дети любят украшать и изменять свои игрушки»
КИНДЕРINFO. 07.10.2025. ЛЕГОЛИТБАЙ
О тенденциях детского рынка и актуальных новинках, которые можно было увидеть на прошедшей выставке «Мир детства-2025», мы беседуем с Сергеем Беликовым, руководителей отдела продаж по СНГ компании «ЛЕГОЛИТБАЙ» (торговая марка NalepKiNG).

Сергей Беликов, компания «ЛЕГОЛИТБАЙ»
Сергей, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства-2025»?
Сейчас большую популярность имеют образовательные игрушки, игрушки-герои из популярных мультфильмов и видеоигр.
Также особый тренд: дети любят украшать и изменять свои игрушки. В связи с этим актуальны наборы для росписи, 3D-ручки и товары, которые дают возможность модификации игрушек.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?
Все мы много слышали о том, что нашими покупателями уже становятся представители поколений Y и Z. У нового поколения совершенно другой подход к продукту, к его выбору. И это вынуждает всех менять упаковку, стратегию, привычные инструменты и форматы коммуникации.



Как прошла выставка для Вашей компании? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
Все три дня выставки были очень интенсивными. Стенд был всегда максимально наполнен людьми. Задачи, которые мы, наверняка, решили:
- повышение узнаваемости бренда;
- установление новых деловых контактов;
- получение обратной связи от клиентов.
Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
В целом новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо» мы оцениваем положительно.
МВЦ «Крокус Экспо» – это современный выставочный комплекс с большой площадью, позволяющий разместить множество экспонентов и создать комфортные условия для посетителей. Наличие развитой инфраструктуры, включая удобную транспортную доступность, парковку, кафе и рестораны, делает посещение выставки максимально комфортным. Также МВЦ «Крокус Экспо» оснащен современным выставочным оборудованием, что позволяет эффективно представить продукцию и создать привлекательный стенд.
Организация выставки на новой площадке была на высоком уровне, что способствовало продуктивной работе и установлению новых деловых контактов.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?
На выставке «Мир детства» бренд NalepKiNG представил целый ряд новинок, которые, к нашей большой радости, были встречены посетителями с огромным энтузиазмом!
Среди самых ярких новинок:
• Коллекция «Гороскопы». Мы впервые представили серию стикерпаков, посвященных знакам зодиака. Каждый стикерпак содержит стилизованные изображения знака зодиака, а также мотивирующие фразы и юмористические иллюстрации, отражающие характерные черты каждого знака. Эта коллекция вызвала живой интерес у посетителей, особенно у молодежи, которые с удовольствием выбирали стикеры со своим знаком зодиака или в подарок друзьям.
• «Мимимишные» стикеры с котиками и собачками. Мы расширили нашу популярную линейку стикеров с животными, добавив еще больше забавных и трогательных изображений котиков и собачек в различных стилях. Эти стикеры неизменно пользуются успехом у посетителей всех возрастов, особенно у детей и их родителей. Многие отмечали, что наши стикеры с животными отличаются высоким качеством печати и реалистичным изображением.
• Стикеры по тематикам городов России. Эта коллекция, посвященная российским городам, стала настоящим открытием для многих посетителей. Мы представили стикеры с изображениями достопримечательностей, символов и узнаваемых мест различных городов России. Эта коллекция вызвала большой интерес у тех, кто любит путешествовать, гордится своей страной и хочет поделиться своими впечатлениями с другими.
В целом новинки NalepKiNG были встречены посетителями выставки «Мир детства» очень тепло и позитивно. Мы получили множество положительных отзывов, заказов и предложений о сотрудничестве.
Это вдохновляет нас на дальнейшее развитие и создание новых креативных продуктов, которые будут радовать наших клиентов!
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.