киндерINFO. статьи и интервью
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
Алексей, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?
В последнее время российский рынок детской моды меняется быстрее, чем когда-либо. Наблюдается переход покупателей к осознанному выбору одежды и обуви. Родители хотят одевать детей стильно и, конечно, заботятся об их здоровье и комфорте. Это в свою очередь побуждает производителей оперативно реагировать на изменения потребительских запросов и модных тенденций.
Что сейчас важнее для покупателей детской одежды и обуви: соответствие моделей актуальным модным трендам или цена, качество и практичность изделий?
Покупатели, особенно молодые родители, стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью. Конечно, внешний вид изделий имеет значение, но ни один родитель не готов жертвовать качеством продукции, а также здоровьем и комфортом ребенка ради стиля. Поэтому внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей.
Также важно учитывать, что сегодня родители гораздо лучше, чем раньше, осведомлены о материалах и технологиях – это, безусловно, влияет на их решение о покупке.
Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?
Чтобы заинтересовать покупателей, мы для продвижения своих коллекций активно используем социальные сети и контент-маркетинг: визуальный контент играет существенную роль в восприятии продукта.
Также не стоит забывать об отзывах клиентов и о взаимодействии с блогерами. Благодаря этому растет доверие к бренду, что помогает родителям сделать выбор. А прямые акции и взаимодействие в офлайн-магазинах повышают ценность процесса покупки, и это остается весомым элементом в нашем маркетинговом стратегическом плане.
Формирование системы омниканальности продаж является необходимым условием успеха на рынке. Мы обеспечили информационный обмен, возможность связи клиента с производителем 24/7. Наш покупатель может выбрать обувь любым удобным способом, получить консультацию, задать вопрос, быстро решить проблему, если она возникает. Оперативная обратная связь дает нам очень ценную информацию, а покупателю – понимание того, что мы заботимся о нем, в том числе после продажи.
Если потребителя устраивает и наша обувь, и качество сервиса, а нам удалось превзойти ожидания, то он не будет искать продукцию другого производителя, а будет расти вместе с нами в обуви «Лель».
На что Ваша компания делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?
Во-первых, это натуральные и безопасные материалы. Фабрика «Лель» более 26 лет производит обувь только из натуральной кожи, которая позволяет ногам дышать, лучше держит форму и просто дорого и престижно выглядит.
Во-вторых, важна эргономичность: сертифицированная обувь обеспечивает здоровье и комфорт ребенка, надежно фиксирует ногу, формирует правильную походку и осанку.
И, конечно, в основе наших коллекций – понимание свежих тенденций. Мы разрабатываем такие модели, которые будут одновременно модными, удобными и практичными, а значит, понравятся и детям, и родителям.
Второй сезон выпускаем лимитированную линейку family look, которая пользуется популярностью у наших постоянных покупателей. Для нас важно и мнение наших юных клиентов, поэтому мы проводим опросы и тестирования, чтобы понять, что привлекает детей и их родителей, что влияет на окончательный выбор.
Приоткрою тайну: на создание новой коллекции нас вдохновила природа и активный образ жизни. Наша весенне-летняя коллекция будет выполнена в естественных, спокойных оттенках. В нее войдут функциональные модели, которые позволят потребителю свободно двигаться и при этом классно и стильно выглядеть. Мы расширили размерный ряд до 44 размера, чтобы выбор в пользу кожаной обуви «Лель» сделали также подростки и их родители.
Теперь процесс выбора обуви «Лель» для всей семьи станет быстрым и приятным, а свободное время близкие люди смогут провести с большей пользой.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»
Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.
18.11.2024
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.
18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.