НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Алексей, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?

В последнее время российский рынок детской моды меняется быстрее, чем когда-либо. Наблюдается переход покупателей к осознанному выбору одежды и обуви. Родители хотят одевать детей стильно и, конечно, заботятся об их здоровье и комфорте. Это в свою очередь побуждает производителей оперативно реагировать на изменения потребительских запросов и модных тенденций.

Что сейчас важнее для покупателей детской одежды и обуви: соответствие моделей актуальным модным трендам или цена, качество и практичность изделий?

Покупатели, особенно молодые родители, стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью. Конечно, внешний вид изделий имеет значение, но ни один родитель не готов жертвовать качеством продукции, а также здоровьем и комфортом ребенка ради стиля. Поэтому внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей.

Также важно учитывать, что сегодня родители гораздо лучше, чем раньше, осведомлены о материалах и технологиях – это, безусловно, влияет на их решение о покупке. 

Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?

Чтобы заинтересовать покупателей, мы для продвижения своих коллекций активно используем социальные сети и контент-маркетинг: визуальный контент играет существенную роль в восприятии продукта.

Также не стоит забывать об отзывах клиентов и о взаимодействии с блогерами. Благодаря этому растет доверие к бренду, что помогает родителям сделать выбор. А прямые акции и взаимодействие в офлайн-магазинах повышают ценность процесса покупки, и это остается весомым элементом в нашем маркетинговом стратегическом плане.

Формирование системы омниканальности продаж является необходимым условием успеха на рынке. Мы обеспечили информационный обмен, возможность связи клиента с производителем 24/7. Наш покупатель может выбрать обувь любым удобным способом, получить консультацию, задать вопрос, быстро решить проблему, если она возникает. Оперативная обратная связь дает нам очень ценную информацию, а покупателю – понимание того, что мы заботимся о нем, в том числе после продажи.

Если потребителя устраивает и наша обувь, и качество сервиса, а нам удалось превзойти ожидания, то он не будет искать продукцию другого производителя, а будет расти вместе с нами в обуви «Лель». 

На что Ваша компания делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?

Во-первых, это натуральные и безопасные материалы. Фабрика «Лель» более 26 лет производит обувь только из натуральной кожи, которая позволяет ногам дышать, лучше держит форму и просто дорого и престижно выглядит.

Во-вторых, важна эргономичность: сертифицированная обувь обеспечивает здоровье и комфорт ребенка, надежно фиксирует ногу, формирует правильную походку и осанку.

И, конечно, в основе наших коллекций – понимание свежих тенденций. Мы разрабатываем такие модели, которые будут одновременно модными, удобными и практичными, а значит, понравятся и детям, и родителям.

Второй сезон выпускаем лимитированную линейку family look, которая пользуется популярностью у наших постоянных покупателей. Для нас важно и мнение наших юных клиентов, поэтому мы проводим опросы и тестирования, чтобы понять, что привлекает детей и их родителей, что влияет на окончательный выбор.

Приоткрою тайну: на создание новой коллекции нас вдохновила природа и активный образ жизни. Наша весенне-летняя коллекция будет выполнена в естественных, спокойных оттенках. В нее войдут функциональные модели, которые позволят потребителю свободно двигаться и при этом классно и стильно выглядеть. Мы расширили размерный ряд до 44 размера, чтобы выбор в пользу кожаной обуви «Лель» сделали также подростки и их родители.

Теперь процесс выбора обуви «Лель» для всей семьи станет быстрым и приятным, а свободное время близкие люди смогут провести с большей пользой. 

Логотип КИНДЕРinfo

КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.


КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies