
киндерINFO. статьи и интервью
Иван Зиренко (Мемограм): «Покупатели ищут в сегменте настольных игр что-то новое и необычное»
Мемограм. 16.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Прошедшая выставка «Мир детства-2024» показала, что на детском рынке в целом и в сегменте настольных игр в частности сейчас востребованы товары, которые отличаются действительно уникальными характеристиками и дизайном. Именно такую продукцию выпускает компания «Мемограм». Об этом рассказал собственник бренда Иван Зиренко.


Иван, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Безусловно, участие в выставке «Мир Детства» было для нас важным событием. Мы с удовольствием представили свои настольные игры и игрушки, встретились с новыми партнерами, с покупателями и завели много полезных знакомств.
Какие главные новинки компания «Мемограм» представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
У нас было несколько новинок, которые на момент проведения выставки еще не вышли в продажу – это настольные игры «Магнитный бой эко» из натурального дерева, «Магнитный бой exclusive» и «Бой резиночками».
Больше всего гостей стенда заинтересовала игра «Магнитный бой exclusive», поскольку она представлена в уникальном подарочном дизайне и имеет усиленные магниты; поле для игры и упаковка представляют собой одно целое. В общем, все наши гости хотели в нее поиграть и уточняли, когда она появится в продаже и можно ли сделать предзаказ.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Самые яркие тенденции, которые удалось заметить, – это запрос на уникальность: покупатели ищут в сегменте настольных игр что-то новое и необычное. Также важен экосостав продукции. Это и понятно: в рамках нынешних реалий и быстро меняющихся трендов все ждут что-то новое, крутое и, желательно, произведенное в России.
Учитывая это, мы продолжаем расти, развивать производство, расширять ассортиментную матрицу игр «Мемограм» для детей и выпускать что-то действительно уникальное, чтобы заинтересовать покупателей.

КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»

11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
