НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Уход в онлайн: продажи товаров для новорожденных

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 07.10.2025. Исследование рынка детских товаров

Демографический кризис с одной стороны и развитие новых форматов торговли с другой оказывают существенное влияние на рынок товаров для новорожденных. Он, безусловно, меняется. При этом однозначно утверждать, что падение продаж затронуло все его сферы, конечно, не следует.

Посмотрим, что происходит в двух таких важных категориях продукции для малышей, как «Товары для ухода за детьми» и «Детское питание». В этом нам помогут результаты исследования, которое в первой половине 2025 года провела компания «Нильсен».  

Товары для новорожденных

На омниканальном рынке (онлайн+офлайн) спрос на товары для ухода за детьми, согласно данным компании «Нильсен», снижается: в январе-июне падение составило 0,9% в денежном выражении и 2,8% – в штучном. Однако если посмотреть на динамику заказов этой продукции в интернете, то перед нами открывается чуть более радужная картина.

Данные «Нильсен» свидетельствуют о том, что в первой половине 2024 года на онлайн-канал приходилась почти половина всего объема продаж товаров для ухода за детьми (47,3% в денежном выражении). За год этот показатель немного вырос и в январе-июне 2025го составил 48,5%. Таким образом, рост в денежном выражении составил 1,5%, а в штучном выражении – 6,7%.

В категории «Детское питание» общего падения продаж вообще не наблюдается: в первой половине этого года динамика на омниканальном рынке была положительной (11,6% в денежном выражении и 3,2% в штучном).

В сегменте этой продукции также происходит перераспределение объемов продаж в пользу онлайна (прирост этого канала в первом полугодии составил 14,6% в штучном выражении и 16,7% – в денежном). Тем не менее основным местом покупки этой продукции всё еще остаются традиционные офлайн-магазины: на интернет-продажи пока приходится менее трети объемов детского питания (23,4% в денежном выражении). Это объясняется тем, что многие родители приобретают эти товары в гипермаркетах, куда регулярно отправляются за продуктами для всей семьи. Также есть категория мам и пап, особо заботящихся о детском здоровье и предпочитающих делать покупки в аптеках и других специализированных торговых точках.  

Динамика онлайн-продаж товаров для новорожденных (исследование Нильсен)
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 

Детская мода
05.07.2025

Детская мода глазами детей: выбирает ребенок

У современных детей свой взгляд на детскую моду: они с ранних лет самостоятельно выбирают, в чем пойти в детский сад, в школу, на прогулку или в гости. Поэтому при разработке коллекций одежды и обуви многие бренды серьезно относятся к мнению юной аудитории. О том, каким должен быть модный гардероб с точки зрения детей и как работать с этой группой покупателей, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка

Настольные игры
03.07.2025

Настольные игры: борьба с контрафактом

В сентябре прошлого года российские производители и дистрибьюторы настольных игр направили в Минпромторг открытое письмо с просьбой принять меры по усилению борьбы с оборотом контрафактной продукции на маркетплейсах.

Этот вопрос очень актуален: годовые объемы продаж поддельных настольных игр превышают 2 млрд рублей, что составляет около 8% рынка. На крупнейших маркетплейсах ежемесячно выявляются сотни карточек с контрафактом. И улучшений пока нет. О том, как развивается ситуация, читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo рассказали игроки рынка настольных игр.

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров? 
03.07.2025

Ценовой шторм: что происходит на рынке детских товаров?

Инфляция, изменения в налогообложении, колебания валютного курса и повышение ставки рефинансирования Центробанка существенно влияют на бизнес в сфере детских товаров. Рост издержек, изменение модели покупательского поведения и трансформация спроса вынуждают игроков рынка выверять каждый шаг. Какие решения помогут бизнесу успешно развиваться даже в условиях экономической нестабильности? Своим мнением на этот счет с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделились представители компаний «Бабашки», «Ракета», «ОПТИКОМ» и Fresh Trend

Светлана Кривошлыкова, председатель Союза детских и юношеских писателей, член Российского книжного союза, детский писатель, генеральный директор издательства «ПРОФДЕТЛИТ».
Детские книги
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies