киндерINFO. статьи и интервью
Людмила Ойстачер (Pixel): «Интерес к бренду растет, и всё больше партнеров высоко оценивают нашу продукцию»
PIXEL. 14.10.2024. CJF – Детская мода
Новинки детской обуви Pixel, которые бренд представил на осенней выставке «CJF – Детская мода-2024», вызывали большой интерес посетителей. Качество продукции, ее удобство и безопасность, стильные дизайны и использование современных технологий позволяют привлечь внимание игроков рынка и целевой аудитории.
О том, как прошла выставка, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel.
Людмила, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Выставка прошла для нас вполне успешно. Мы не только смогли встретиться и пообщаться с клиентами, но и договорились о сотрудничестве с несколькими брендами детской одежды. Это позволит нам еще точнее следить за модными тенденциями и лучше использовать их при разработке наших новых коллекций.
Порадовало, что интерес к бренду растет: всё больше партнеров высоко оценивают нашу продукцию. Это подтверждает правильность выбранного нами направления.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
Павильон «Форум» нам понравился. Хотя мы и ощутили небольшой спад посетителей из-за перемены локации, новое пространство показалось более светлым и просторным, что создало отличные условия для презентации нашей новой коллекции, в том числе и на подиуме.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
В этом сезоне мы усилили наше предложение по спортивной обуви и моделям в спортивном стиле — и это нашло отклик у посетителей.
Особенно популярны были модели бежевых и черно-бежевых оттенков, которые идеально вписываются в современные тренды.
Сохранив биомеханический подход, мы продолжили акцентировать внимание покупателей на «рациональной» обуви для детей, что также вызвало особый интерес. Люди буквально не могли устоять, чтобы не потрогать обувь для «первого шага» — настолько она милая и приятная на ощупь.
Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?
Посетители всё больше интересуются удобной обувью для активного образа жизни детей и подростков.
Ожидаемым был спрос на модели с дополнительными функциональными элементами, такими как светодиоды, застежки ВОА и материалы softshell, которые привлекают подростков своим дизайном и технологичностью.
Удивил запрос на большее разнообразие цветных кроссовок для подростков и закрытых сандалий для малышей — это направление мы учтем в следующих коллекциях.
Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Главный вывод — родители продолжают отдавать предпочтение качеству, удобству и здоровью детей. При этом подростки всё больше влияют на выбор обуви, благодаря своему стремлению быть модными и стильными. Тенденция к экологичности и внедрению современных технологий остается одной из ключевых, и в ближайшие годы это направление будет только набирать обороты.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.