НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. Бумбарам

Благодаря игровым элементам детское творчество превращается в волшебство: в этом ребенку помогают наборы, которые выпускает компания «Бумбарам». Директор по продажам Екатерина Дубова рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о взаимосвязи игры и творчества.

Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»

Екатерина Дубова (Бумбарам)

Екатерина, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?

В разработке нашей продукции мы всегда опираемся на интересы детей, предлагаем им фантазировать и придумывать для простых, казалось бы, предметов необычное, новое назначение. Мы однозначно за объединение творческих и игровых функций в одном наборе

И дети, и взрослые часто называют наши товары волшебными. А что такое волшебство в детстве? Это когда вроде бы привычный предмет приобретает новые, удивительные свойства. Вот так и в наших наборах: ребенок создает поделку и сам придумывает ей игровое назначение.

В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?

Обычно, говоря о наборах для творчества, мы подразумеваем товары для детей от трех лет. Но даже в более раннем возрасте самый простой и приятный способ привить ребенку любовь к творчеству – это игра.

В наборах, ориентированных на самых маленьких потребителей, мы стараемся привить им любовь к творчеству именно через игру. А в наборы для детей старшего возраста уже закладываем другую идею: говорим о том, что творчество – это не только увлекательно, но еще и весело. Также здесь важно показать ребенку, что можно одновременно и играть, и создавать. Поэтому мы считаем, что наборы для детей от трех до восьми лет обязательно должны содержать игровые компоненты, чтобы помочь родителям качественно и интересно проводить время с детьми.

Однако и наборы для творчества, ориентированные на старших детей (и даже на взрослых), могут содержать в себе игровые элементы: ведь игра – самый простой и приятный способ научить и вовлечь в творческий процесс любого человека. 

Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время?

В нашем ассортименте почти все наборы содержат игровые элементы, но, наверное, самый разносторонний набор – «Чемоданчик путешественника». В этой серии есть наборы с играми и поделками на любой вкус: «Путешествие к динозаврам», «Путешествие в волшебную страну», «Путешествие вокруг света» и «Путешествие в космос». Наборы построены на том, что ребенок отправляется в путешествие, выполняет задания, получает за них визы-наклейки путешественника в паспорт, который мы предусмотрели в наборе. А задания как раз и состоят из создания творческих поделок – дети шьют игрушки, раскрашивают заготовки для творчества и даже делают талисманы. В таком чемоданчике спрятан целый творческий квест, который очень нравится не только детям, но и взрослым!

Какими игровыми элементами/мастер-классами/инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества?

Чтобы ребенок мог с легкостью самостоятельно создать поделку с помощью нашего набора, мы всегда прилагаем подробные инструкции с визуальным рядом. А чтобы привлечь внимание покупателей, дополняем каждый набор какой-нибудь интересной историей.

Например, в наших наборах «Дверца в волшебный лес» и «Дверца в цветочную страну» дети найдут интересные факты о волшебных существах, а в творческом наборе «Модель Солнечной системы» есть целая энциклопедия, которая содержит много познавательных и интересных фактов, которые обязательно запомнятся ребенку. 

Какая доля продаж сегодня приходится на классические товары для творчества, а какая – на продукцию с дополнительными игровыми функциями? Как изменилось распределение долей рынка в последние год-два?

В последнее время даже самые классические наборы для творчества дополнены игровыми элементами: по нашей оценке, около 80% производителей товаров для творчества используют игровые элементы в своих наборах, но мы уверены, что скоро почти во всех детских наборах для творчества будут игровые элементы, что не только безусловно понравится детям, но и поможет родителям еще более качественно проводить время в кругу семьи.

Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания предоставляет магазинам-партнерам?

Это отличный вопрос, поскольку, даже если производитель заложил какую-то супернеобычную идею в набор, но не смог ее донести сначала до закупщика, потом до продавца, то такой товар не всегда попадет к покупателю в руки и заинтересует его.

Мы со своей стороны указываем на упаковке отличительные особенности набора и описываем его игровую функцию так, чтобы покупатель, взяв в руки коробку, сразу понял, чем интересна эта продукция.

Также мы проводим обучение персонала магазинов: наш сотрудник подробно рассказывает о наборах, показывает, чем они интересны, какие задачи позволяют решить. Кроме того, мы всегда стараемся предоставлять рознице образцы продукции, чтобы продавцы, у которых есть такая возможность, сделали со своими детьми выставочный образец и рассказали об этом опыте нам и коллегам. Результатом таких экспериментов становятся не только красивые поделки, но и важные отзывы и интересные впечатления, которыми сотрудники магазинов делятся и с нами, и с конечными покупателями. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Виктория Пояркова, Рисуй светом
14.10.2024

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.

О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.


Антон Михайлов (Фабрика творчества)
11.10.2024

Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»

«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.
Воздушный пластилин
11.10.2024

Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише

Категория «Детское творчество» имеет свои особенности и преимущества. С одной стороны, ее ассортимент настолько широк, что и дети, и родители, казалось бы, уже давно находят в нем всё необходимое. С другой стороны, время от времени в продаже появляются новые товары, которые обладают интересными, даже уникальными характеристиками. И по мере знакомства целевой аудитории с этой продукцией спрос на нее стремительно растет. Один из таких материалов для творчества – воздушный пластилин. Сегодня эта товарная группа с точки зрения бизнеса является одной из самых перспективных на детском рынке.
Светлана Пестова
12.09.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»

Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»

Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Ольга Сас, Фила

ОЛЬГА САС (F.I.L.A. GROUP): «Мы движемся к моей мечте»

В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.

Екатерина Дубова, Бумбарам

ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»

Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».

Ульяна Храмкова

УЛЬЯНА ХРАМКОВА (AMAZING COLOR): «ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОДУКТ»

Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов.

Герои Света

Сергей Шкрабо (ГЕРОИ СВЕТА): «Наша продукция дарит детям ощущение волшебства»

Полезные игрушки и материалы для занятий, обеспечивающие всестороннее развитие и формирующие гармоничную и успешную личность, – приоритет для сознательных производителей и поставщиков детских товаров, уверен Сергей Шкрабо, создатель бренда «Герои Света».

06.06.2024
Марина Моисеенко, Бумбарам

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»

Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

06.06.2024
Диана Давыдова, Новая Химия

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.

04.06.2024
Ульяна Храмкова, Amazing Color

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.

31.05.2024
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies