киндерINFO. статьи и интервью
Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. Бумбарам
Благодаря игровым элементам детское творчество превращается в волшебство: в этом ребенку помогают наборы, которые выпускает компания «Бумбарам». Директор по продажам Екатерина Дубова рассказала b2b-изданию КИНДЕРinfo о взаимосвязи игры и творчества.
Екатерина Дубова (Бумбарам)
Екатерина, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?
В разработке нашей продукции мы всегда опираемся на интересы детей, предлагаем им фантазировать и придумывать для простых, казалось бы, предметов необычное, новое назначение. Мы однозначно за объединение творческих и игровых функций в одном наборе
И дети, и взрослые часто называют наши товары волшебными. А что такое волшебство в детстве? Это когда вроде бы привычный предмет приобретает новые, удивительные свойства. Вот так и в наших наборах: ребенок создает поделку и сам придумывает ей игровое назначение.
В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?
Обычно, говоря о наборах для творчества, мы подразумеваем товары для детей от трех лет. Но даже в более раннем возрасте самый простой и приятный способ привить ребенку любовь к творчеству – это игра.
В наборах, ориентированных на самых маленьких потребителей, мы стараемся привить им любовь к творчеству именно через игру. А в наборы для детей старшего возраста уже закладываем другую идею: говорим о том, что творчество – это не только увлекательно, но еще и весело. Также здесь важно показать ребенку, что можно одновременно и играть, и создавать. Поэтому мы считаем, что наборы для детей от трех до восьми лет обязательно должны содержать игровые компоненты, чтобы помочь родителям качественно и интересно проводить время с детьми.
Однако и наборы для творчества, ориентированные на старших детей (и даже на взрослых), могут содержать в себе игровые элементы: ведь игра – самый простой и приятный способ научить и вовлечь в творческий процесс любого человека.
Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время?
В нашем ассортименте почти все наборы содержат игровые элементы, но, наверное, самый разносторонний набор – «Чемоданчик путешественника». В этой серии есть наборы с играми и поделками на любой вкус: «Путешествие к динозаврам», «Путешествие в волшебную страну», «Путешествие вокруг света» и «Путешествие в космос». Наборы построены на том, что ребенок отправляется в путешествие, выполняет задания, получает за них визы-наклейки путешественника в паспорт, который мы предусмотрели в наборе. А задания как раз и состоят из создания творческих поделок – дети шьют игрушки, раскрашивают заготовки для творчества и даже делают талисманы. В таком чемоданчике спрятан целый творческий квест, который очень нравится не только детям, но и взрослым!
Какими игровыми элементами/мастер-классами/инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества?
Чтобы ребенок мог с легкостью самостоятельно создать поделку с помощью нашего набора, мы всегда прилагаем подробные инструкции с визуальным рядом. А чтобы привлечь внимание покупателей, дополняем каждый набор какой-нибудь интересной историей.
Например, в наших наборах «Дверца в волшебный лес» и «Дверца в цветочную страну» дети найдут интересные факты о волшебных существах, а в творческом наборе «Модель Солнечной системы» есть целая энциклопедия, которая содержит много познавательных и интересных фактов, которые обязательно запомнятся ребенку.
Какая доля продаж сегодня приходится на классические товары для творчества, а какая – на продукцию с дополнительными игровыми функциями? Как изменилось распределение долей рынка в последние год-два?
В последнее время даже самые классические наборы для творчества дополнены игровыми элементами: по нашей оценке, около 80% производителей товаров для творчества используют игровые элементы в своих наборах, но мы уверены, что скоро почти во всех детских наборах для творчества будут игровые элементы, что не только безусловно понравится детям, но и поможет родителям еще более качественно проводить время в кругу семьи.
Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания предоставляет магазинам-партнерам?
Это отличный вопрос, поскольку, даже если производитель заложил какую-то супернеобычную идею в набор, но не смог ее донести сначала до закупщика, потом до продавца, то такой товар не всегда попадет к покупателю в руки и заинтересует его.
Мы со своей стороны указываем на упаковке отличительные особенности набора и описываем его игровую функцию так, чтобы покупатель, взяв в руки коробку, сразу понял, чем интересна эта продукция.
Также мы проводим обучение персонала магазинов: наш сотрудник подробно рассказывает о наборах, показывает, чем они интересны, какие задачи позволяют решить. Кроме того, мы всегда стараемся предоставлять рознице образцы продукции, чтобы продавцы, у которых есть такая возможность, сделали со своими детьми выставочный образец и рассказали об этом опыте нам и коллегам. Результатом таких экспериментов становятся не только красивые поделки, но и важные отзывы и интересные впечатления, которыми сотрудники магазинов делятся и с нами, и с конечными покупателями.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
11.10.2024
Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише
12.09.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»
Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
ОЛЬГА САС (F.I.L.A. GROUP): «Мы движемся к моей мечте»
В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.
ЕКАТЕРИНА ДУБОВА (БУМБАРАМ): «МЫ АКТИВНО РАЗВИВАЕМСЯ И ВИДИМ СВОЮ ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ В СОЗДАНИИ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ИГРУШЕК И ИГР»
Рынок детских товаров очень динамичный. С этим связаны и основные сложности, и главные возможности для развития бизнеса, считает Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».
Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов.