НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. ИВАН И ДАМИАН

«Самое продуктивное творчество даже у взрослых тесно связано с игрой. Что уж говорить о детях? – отмечает Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан». – Если в товары для детского творчества или в процесс их использования не привнести игру, есть вероятность, что интерес ребенка начнет угасать».

О том, как игровые сценарии помогают ребенку развивать важные навыки, учат его самовыражаться, экспериментировать и искать новые идеи, Екатерина Вишнякова рассказала в интервью b2b-изданию КИНДЕРinfo. 

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан)

Екатерина, должны ли товары для детского творчества нести в себе в том числе игровые функции? Или творчество – отдельно, а игра – отдельно?

В детстве основное обучение и развитие происходит в игре или, если говорить более научно, то в результате работы игровой эмоциональной системы. Семь эмоциональных систем выделил результате тридцатилетних нейробиологических исследований замечательный ученый Яак Панскепп. Все найденные им системы являются врожденными, ребенок, даже еще находясь в утробе, активно их использует.

Лучший формат обучения и творческого проявления для ребенка – это, безусловно, формат игры. Если в товары для детского творчества или в процесс их использования не привнести игру, есть вероятность, что интерес ребенка начнет угасать.

Творчество и для детей, и для взрослых – это вынесение чего-то внутреннего вовне, проявление себя, игра с идеями, креативный поиск и эксперименты. У нас есть один яркий пример: когда для создания продукта мы обучались у мировых известных разработчиков Disney, Pixar, DreamWorks и пр., то постоянным советом от наиболее продвинутых мастеров, как ни странно, был «поиграйте с графикой, поиграйте с материалом, пропорциями, цветом», «играйте и веселитесь». Это, конечно, не означает, что процесс разработки превращается в балаган. Это означает, что Самое продуктивное творчество даже у взрослых тесно связано с игрой. Что уж говорить о детях? Творчество – это самовыражение, креативный поиск, эксперимент и, конечно, игра с идеями. Поэтому чем лучше мы соединим в сознании ребенка понятия «игра» и «творчество», тем более креативным он вырастет.

В ассортименте, ориентированном на детей какого возраста, возможность не только занять ребенка творчеством, но и поиграть с ним, особенно важна для родителей?

Если родители верно понимают социализацию, то почти с рождения. Социализация – это передача навыков общения, взаимодействия, эмоциональной регуляции и когнитивных схем от более старшего индивида более младшему. От нуля до двух лет ребенок учится вторичной эмоциональной регуляции совместно с мамой. чем раньше и чем больше родители вовлекают ребенка в совместную игру и творчество, тем лучше будут протекать все процессы развития. Очень часто родители вкладывают все силы в «обслуживание» ребенка: покормил, отвел в детский сад, спать уложил, – у них не остается сил на игровую активность с детьми. Начинается «сам порисуй», «сам поиграй». Периоды подобной автономии важны, чтобы у ребенка развилась инициативность и самостоятельность, но выделять время и силы на игру и творчество с ребенком очень важно, это буст-периоды развития, когда ребенок многое «списывает» со взрослого человека, с которым взаимодействует.

Большое значение игровые элементы имеют и в более старшем возрасте, ведь самое продуктивное творчество даже у взрослых тесно связано с игрой и радостью от игры. 

Какая продукция Вашей компании позволяет ребенку и приобретать полезные творческие навыки, и весело проводить время?

Вся наша продукция направлена на то, чтобы ребенок получал творческие навыки в процессе игры. Поэтому на каждой странице наших активити-раскрасок есть не только графика, но и веселые задания и интересные факты. Раскраски для малышей от двух лет создают позитивное эмоциональное пространство для творчества, а раскраски для детей постарше не только расширяют понимание цвета, палитры и композиции, но и приглашают к самостоятельным творческим экспериментам и авторским прочтениям предоставленного образца. Наши настольные игры предполагают творческий поиск стратегий и сделаны с тем расчетом, чтобы играть было интересно и взрослым, и детям.

Какими игровыми элементами, мастер-классами или инструкциями Ваша компания дополняет наборы для детского творчества

Каждое наше издание содержит две фразы-утверждения, очень полно отражающие наше видение мира, которым мы хотели бы поделиться с маленькими потребителями и их родителями. Обе фразы ребенок и родитель видят, как только открывают раскраску. Первая про то, что жестких правил творчества не бывает: «Рисунки в книге собраны для примера, обучения и вдохновения. Точное копирование не предполагается. Доверяйте воображению и фантазии Вашего ребенка». Вторая про более широкое понимание мира как поля непрерывных открытий и бесконечного интереса: «Чудеса происходят каждый день вокруг нас. Нужно только увидеть». 

Раскраски Иван и Дамиан

Какая доля продаж сегодня приходится на классические товары для творчества, а какая – на продукцию с дополнительными игровыми функциями? Как изменилось распределение долей рынка в последние год-два?

Мы сразу – еще в момент создания продукта – видели игру и творчество вместе. Но у нас было примерно такое распределение внутри компании – 60 на 40, где 60% – товары для творчества, 40% – другие товары для развития. Сейчас мы держим курс на выпуск 100% товаров для творчества. Будем продолжать и расширять тему наших успешных раскрасок.

Какие маркетинговые инструменты и рекламные материалы, помогающие привлечь внимание покупателей и показать им те игровые элементы, которые входят в наборы для творчества, Ваша компания использует в продажах?

Сейчас мы работаем только онлайн. Раньше сотрудничали с большой сетью детских товаров, которая, к сожалению, ушла с рынка. Опыт был очень неудачным.

Для нас важно управление ценой товара на полке. Это возможно только при работе с маркетплейсами. Там же можно предложить покупателям текстовое описание продукта со всеми его преимуществами, подгрузить видео, наглядно демонстрирующее его возможности. На наш взгляд, это идеальные способы коммуникации и привлечения внимания покупателей. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Виктория Пояркова, Рисуй светом
14.10.2024

Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»

Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.

О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.


Антон Михайлов (Фабрика творчества)
11.10.2024

Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»

«Фабрика творчества» уже более десяти лет является крупным российским производителем товаров для хобби и творчества. Предприятие создает разнообразные продукты для детей и взрослых. Его принцип – творчество доступно каждому! Ассортимент действительно впечатляет. Поэтому редакция КИНДЕРinfo решила узнать о работе компании и обратилась с вопросами к генеральному директору «Фабрики творчества» Антону Михайлову.
Воздушный пластилин
11.10.2024

Воздушный пластилин: Стремительный взлет в перспективной нише

Категория «Детское творчество» имеет свои особенности и преимущества. С одной стороны, ее ассортимент настолько широк, что и дети, и родители, казалось бы, уже давно находят в нем всё необходимое. С другой стороны, время от времени в продаже появляются новые товары, которые обладают интересными, даже уникальными характеристиками. И по мере знакомства целевой аудитории с этой продукцией спрос на нее стремительно растет. Один из таких материалов для творчества – воздушный пластилин. Сегодня эта товарная группа с точки зрения бизнеса является одной из самых перспективных на детском рынке.
Светлана Пестова
12.09.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»

Российские производители, как и импортеры, в последние месяцы столкнулись с рядом проблем, связанных с трансграничными поставками. Тем не менее четко выстроенные технологии и грамотное стратегическое планирование позволили фабрике кистей и мольбертов «АртАвангард» заранее подготовиться к новому кризису и найти оптимальные решения в сфере поставок сырья и комплектующих. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала руководитель отдела продаж фабрики Светлана Пестова.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»

Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Герои Света

Сергей Шкрабо (ГЕРОИ СВЕТА): «Наша продукция дарит детям ощущение волшебства»

Полезные игрушки и материалы для занятий, обеспечивающие всестороннее развитие и формирующие гармоничную и успешную личность, – приоритет для сознательных производителей и поставщиков детских товаров, уверен Сергей Шкрабо, создатель бренда «Герои Света».

06.06.2024
Марина Моисеенко, Бумбарам

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»

Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

06.06.2024
Диана Давыдова, Новая Химия

Диана Давыдова (НОВАЯ ХИМИЯ): «Наш потребитель всегда счастлив!»

Товары для творчества, которые выпускает «Новая Химия», действительно нравятся детям. Предприятие следит за актуальными трендами и регулярно выпускает интересные новинки. О том, как продукция компании помогает детям становиться счастливыми, рассказала руководитель отдела продаж Диана Давыдова.

04.06.2024
Ульяна Храмкова, Amazing Color

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.

31.05.2024
Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан

Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно постоянно работать над качеством и научной обоснованностью развивающих товаров»

Любовь к детям должна быть главным мотивом в работе производителей детских товаров. Об этом читателям КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».

31.05.2024
Екатерина Вишнякова

Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Для родителей важны полезность, развивающий потенциал продукции и ее качество»


Как начинающему игроку индустрии детских товаров и компаниям, работающим в смежных отраслях, сориентироваться во всем многообразии представленного на рынке ассортимента? Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».

14.05.2024
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies