НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРINFO. Новости компаний
B2B-новости компаний, работающих на рынке товаров для детей, игр, игрушек канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Анонсы корпоративных мероприятий, отчеты о состоявшихся событиях игроков индустрии детской продукции.
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Анимационная компания «ЯРКО» проводит кастинг в клип мультсериала «Живой гараж»
До 12 апреля у всех желающих есть возможность принять участие в кастинге клипа к мультсериалу «Живой гараж».
Дмитрий Аверкиев примет участие в панельной дискуссии «Как рассказывать о науке с помощью анимации?»
30 марта Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер анимационной компании «ЯРКО», выступит в качестве спикера на панельной дискуссии «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Мероприятие пройдет в рамках Международного фестиваля научных фильмов «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ» на ВДНХ.
БФ «Детский мир» вошел в топ-5 благотворительных НКО страны
В рейтинге лучших благотворительных некоммерческих организаций, подготовленном агентством RAEX, БФ «Детский мир» занял четвертое место и поднялся на 17 пунктов по сравнению с предыдущим рейтингом.
В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов Scream School
25 марта студенты школы компьютерной графики и игровой разработки Scream School побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Встреча прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
«Чик-Чирикино» занял второе место в рамках акции «Открытая премьера» на «Суздальфесте»
Мультсериал «Чик-Чирикино», созданный анимационной студией «Паровоз» при поддержке Минкульта, занял второе место с серией «Космос» в рамках акции «Открытая премьера» на XXIX Открытом российском фестивале анимационного кино. Награждение победителей состоялось на Церемонии закрытия ОРФАК.
Мультсериал «Чик-Чирикино» смотрим в Суздале и онлайн
В прошедшие выходные на фестивале анимационного кино в Суздале, художник-постановщик Сергей Моисеев принял участие в специальном репортаже для телеканала «Культура», где он рассказал о том, кто смотрит новый мультсериал «Чик-Чирикино» и что взято за основу идеи.
Плюс Детям запускает бесплатный курс по основам финансовой грамотности для младшеклассников
В рамках курса «Деньги не растут на деревьях!» младшеклассники с помощью игровых заданий получат опыт разрешения реальных жизненных ситуаций и сформируют полезные финансовые навыки.
Игрушка Маркет: издательство «ТЦ Сфера» приглашает посетить стенд
Издательство «Творческий центр Сфера» впервые принимает участие в выставке-салоне «Игрушка Маркет». Компания широко представит закупщикам новые линейки товаров.
Мультсериал «Чик-Чирикино» будет показан в рамках конкурсной программы «Суздальфеста»
Сегодня стартовал XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино в г.Суздале. Серия «Аквапарк» мультсериала «Чик-Чирикино» представлена в номинации «Сериалы».
«Зоозавр» передал 5 тонн корма приютам для бездомных животных
Сеть магазинов «Зоозавр» и БФ «Детский мир» подвели итоги первого этапа благотворительной акции «Уют в приют».
«ЯРКО» – в деловой программе Суздальфеста
Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в деловой программе XXIX Открытого российского фестиваля анимационного кино, который пройдет с 20 по 25 марта в Суздале.
На телеканале «Карусель» прошел марафон серий мультсериала «Тикабо»
17 марта на телеканале «Карусель» прошел марафон серий проекта «Тикабо». Зрители увидели сразу восемь эпизодов любимого сериала.
Создатели «Команды МАТЧ» выступили с лекцией в Кинокампусе Горького
17 марта в Кинокампусе Горького состоялась творческая встреча с создателями мультсериала «Команда МАТЧ» – Владимиром Борисенковым, супервайзером проекта, и актрисой Анастасией Фомичевой.
Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в топ-10 мультфильмов на телеканале «Карусель»
Анимационный проект от студии «Паровоз» занимает третью строчку топа в период с 4 по 10 марта 2024 года среди аудитории 4-11 лет.
В okko вышли вторые сезоны «Дракошии», «Улётной доставки» и «Тикабо»
15 марта в онлайн-кинотеатре okko вышли эпизоды вторых сезонов мультсериалов «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО».
«Отель у Овечек» отметит Масленицу со всеми посетителями «Солнца Москвы»!
16 и 17 марта колесо обозрения «Солнце Москвы» совместно с «СТС Медиа» проведут большую программу «Солнечная Масленица» для всей семьи с героями мультсериала «Отель у Овечек».
«ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале «Каникулы с “Комсомолкой”»
23 марта в дни весенних каникул «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» проведет семейный фестиваль для детей и родителей в фудмолле VOKZAL 1853. Анимационная компания «ЯРКО» представит большую развлекательную программу для участников события.
Чистая прибыль Lego в 2023 году сократилась на 5%
Датский производитель игрушек Lego A/S, один из крупнейших в мире, по итогам 2023 года снизил чистую прибыль на 4,9% - до 13,109 млрд датских крон ($1,92 млрд) по сравнению с 13,782 млрд крон годом ранее.
В Свердловской области запустили первое на Урале производство детских подгузников
Компания «Технологии гигиены» запустила первое на Урале производство детских подгузников в селе Большебрусянском Белоярского района.
Для продвижения детской линейки молочных продуктов «Пестравка» запустила компьютерную игру
Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям – компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша.
«Лента» запустила детскую акцию лояльности
В розничной сети «Лента» стартует акция лояльности для детей под названием «Скейтеры». С 14 марта по 24 апреля скейтеров будут дарить за каждые 1600 рублей в чеке в «Гипер Ленте», «Ленте Зоомаркет» и при заказах с доставкой, а в «Супер Ленте» игрушку можно получить за каждые 1 000 рублей.
ВЕСНА БУДЕТ СТИЛЬНОЙ: LASSIE ПРЕДСТАВИЛ ВЕСЕННЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЛИНЕЙКИ LASSIE STAR
13.03.2024
бренд технологичной одежды для детей Lassie разработал весеннюю коллекцию линейки Lassie Star. Ее главным фокусом стало удобство, повышенная износостойкость и водонепроницаемость, премиальные материалы и стильный дизайн.
Известная минская сеть магазинов детской одежды SUOMIKIDS уходит в банкротство
13.03.2024
ООО «Суомитрейд» развивало собственную торговую сеть, которая занималась продажей импортной детской одежды известных брендов. Как говорится в решении суда, сейчас компания должна кредиторам около 1,9 млн белорусских рублей.
Распределительный центр для хранения школьной формы Sky Lake откроется в округе Люберцы
13.03.2024
Производитель школьной формы приступил к работам по реконструкции здания бывшей АТС в поселке Малаховка городского округа Люберцы. здание станет распределительным пунктом для хранения и отгрузки одежды под брендом Sky Lake
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До конца февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.