ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo (сентябрь 2024) уже в печати!
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
КИНДЕРINFO. Новости компаний
B2B-новости компаний, работающих на рынке товаров для детей, игр, игрушек канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Анонсы корпоративных мероприятий, отчеты о состоявшихся событиях игроков индустрии детской продукции.
Анимационная компания «ЯРКО» проводит кастинг в клип мультсериала «Живой гараж»
До 12 апреля у всех желающих есть возможность принять участие в кастинге клипа к мультсериалу «Живой гараж».
Дмитрий Аверкиев примет участие в панельной дискуссии «Как рассказывать о науке с помощью анимации?»
30 марта Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер анимационной компании «ЯРКО», выступит в качестве спикера на панельной дискуссии «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Мероприятие пройдет в рамках Международного фестиваля научных фильмов «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ» на ВДНХ.
БФ «Детский мир» вошел в топ-5 благотворительных НКО страны
В рейтинге лучших благотворительных некоммерческих организаций, подготовленном агентством RAEX, БФ «Детский мир» занял четвертое место и поднялся на 17 пунктов по сравнению с предыдущим рейтингом.
В офисе «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов Scream School
25 марта студенты школы компьютерной графики и игровой разработки Scream School побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Встреча прошла в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
«Чик-Чирикино» занял второе место в рамках акции «Открытая премьера» на «Суздальфесте»
Мультсериал «Чик-Чирикино», созданный анимационной студией «Паровоз» при поддержке Минкульта, занял второе место с серией «Космос» в рамках акции «Открытая премьера» на XXIX Открытом российском фестивале анимационного кино. Награждение победителей состоялось на Церемонии закрытия ОРФАК.
Мультсериал «Чик-Чирикино» смотрим в Суздале и онлайн
В прошедшие выходные на фестивале анимационного кино в Суздале, художник-постановщик Сергей Моисеев принял участие в специальном репортаже для телеканала «Культура», где он рассказал о том, кто смотрит новый мультсериал «Чик-Чирикино» и что взято за основу идеи.
Плюс Детям запускает бесплатный курс по основам финансовой грамотности для младшеклассников
В рамках курса «Деньги не растут на деревьях!» младшеклассники с помощью игровых заданий получат опыт разрешения реальных жизненных ситуаций и сформируют полезные финансовые навыки.
Игрушка Маркет: издательство «ТЦ Сфера» приглашает посетить стенд
Издательство «Творческий центр Сфера» впервые принимает участие в выставке-салоне «Игрушка Маркет». Компания широко представит закупщикам новые линейки товаров.
Мультсериал «Чик-Чирикино» будет показан в рамках конкурсной программы «Суздальфеста»
Сегодня стартовал XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино в г.Суздале. Серия «Аквапарк» мультсериала «Чик-Чирикино» представлена в номинации «Сериалы».
«Зоозавр» передал 5 тонн корма приютам для бездомных животных
Сеть магазинов «Зоозавр» и БФ «Детский мир» подвели итоги первого этапа благотворительной акции «Уют в приют».
«ЯРКО» – в деловой программе Суздальфеста
Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в деловой программе XXIX Открытого российского фестиваля анимационного кино, который пройдет с 20 по 25 марта в Суздале.
На телеканале «Карусель» прошел марафон серий мультсериала «Тикабо»
17 марта на телеканале «Карусель» прошел марафон серий проекта «Тикабо». Зрители увидели сразу восемь эпизодов любимого сериала.
Создатели «Команды МАТЧ» выступили с лекцией в Кинокампусе Горького
17 марта в Кинокампусе Горького состоялась творческая встреча с создателями мультсериала «Команда МАТЧ» – Владимиром Борисенковым, супервайзером проекта, и актрисой Анастасией Фомичевой.
Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в топ-10 мультфильмов на телеканале «Карусель»
Анимационный проект от студии «Паровоз» занимает третью строчку топа в период с 4 по 10 марта 2024 года среди аудитории 4-11 лет.
В okko вышли вторые сезоны «Дракошии», «Улётной доставки» и «Тикабо»
15 марта в онлайн-кинотеатре okko вышли эпизоды вторых сезонов мультсериалов «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО».
«Отель у Овечек» отметит Масленицу со всеми посетителями «Солнца Москвы»!
16 и 17 марта колесо обозрения «Солнце Москвы» совместно с «СТС Медиа» проведут большую программу «Солнечная Масленица» для всей семьи с героями мультсериала «Отель у Овечек».
«ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале «Каникулы с “Комсомолкой”»
23 марта в дни весенних каникул «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» проведет семейный фестиваль для детей и родителей в фудмолле VOKZAL 1853. Анимационная компания «ЯРКО» представит большую развлекательную программу для участников события.
Чистая прибыль Lego в 2023 году сократилась на 5%
Датский производитель игрушек Lego A/S, один из крупнейших в мире, по итогам 2023 года снизил чистую прибыль на 4,9% - до 13,109 млрд датских крон ($1,92 млрд) по сравнению с 13,782 млрд крон годом ранее.
В Свердловской области запустили первое на Урале производство детских подгузников
Компания «Технологии гигиены» запустила первое на Урале производство детских подгузников в селе Большебрусянском Белоярского района.
Для продвижения детской линейки молочных продуктов «Пестравка» запустила компьютерную игру
Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям – компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша.
«Лента» запустила детскую акцию лояльности
В розничной сети «Лента» стартует акция лояльности для детей под названием «Скейтеры». С 14 марта по 24 апреля скейтеров будут дарить за каждые 1600 рублей в чеке в «Гипер Ленте», «Ленте Зоомаркет» и при заказах с доставкой, а в «Супер Ленте» игрушку можно получить за каждые 1 000 рублей.
ВЕСНА БУДЕТ СТИЛЬНОЙ: LASSIE ПРЕДСТАВИЛ ВЕСЕННЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЛИНЕЙКИ LASSIE STAR
13.03.2024
бренд технологичной одежды для детей Lassie разработал весеннюю коллекцию линейки Lassie Star. Ее главным фокусом стало удобство, повышенная износостойкость и водонепроницаемость, премиальные материалы и стильный дизайн.
Известная минская сеть магазинов детской одежды SUOMIKIDS уходит в банкротство
13.03.2024
ООО «Суомитрейд» развивало собственную торговую сеть, которая занималась продажей импортной детской одежды известных брендов. Как говорится в решении суда, сейчас компания должна кредиторам около 1,9 млн белорусских рублей.
Распределительный центр для хранения школьной формы Sky Lake откроется в округе Люберцы
13.03.2024
Производитель школьной формы приступил к работам по реконструкции здания бывшей АТС в поселке Малаховка городского округа Люберцы. здание станет распределительным пунктом для хранения и отгрузки одежды под брендом Sky Lake
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До конца февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo (сентябрь 2024) уже в печати!
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.