НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Компания Mjölk о новом фирменном стиле и выходе в офлайн-РЕТЕЙЛ
MJOLK. 13.11.2023. ДЕТСКАЯ МОДА
Производитель стильной детской одежды Mjölk [мьёльк], который в августе открыл свой первый магазин в петербургском ТРК «Европолис», рассказал о причинах выхода в офлайн-сегмент, о росте своей команды и новых фирменных цветах.
Первый магазин бренда Mjölk отличается широким ассортиментом, удобным зонированием и легкой навигацией по залу. Комфортные примерочные и детский уголок делают шопинг легким и приятным. А благодаря профессиональным консультациям продавцов каждый покупатель может выбрать то, что ему необходимо.
Так почему же компания решила выйти в офлайн-ретейл и обновила свой фирменный стиль? Узнаем из первых уст:
1. Мы хотели создать пространство, где наши клиенты могут насладиться физическим взаимодействием с нашими продуктами. У нас всегда было много онлайн-покупателей, но мы почувствовали, что это не полностью позволяет предоставить нашим клиентам лучший сервис и личный подход. Надеемся, благодаря магазину мы станем к покупателям еще ближе.
2. Мы развивались и росли вместе с малышами, постепенно расширяя ассортимент и размерный ряд по просьбам покупателей. На момент основания компании в 2016 году у нас была всего пара человек, а сегодня в нашем офисе и на производстве работает уже 128 человек. Каждый из нас является важной частью пазла команды Mjölk и вкладывает свои уникальные навыки и таланты в развитие бренда.
3. Как часто бывает, наши внутренние изменения отразились и во внешнем облике. Мы решили добавить в оформление магазина новые цвета, более насыщенные и запоминающиеся: тыквенно-карамельный, теплый коричневый, светлый голубой и пудрово-розовый в обрамлении спокойного бежевого. Эти цвета деликатно обрамляют наши дизайны и принты изделий, а также отражают вдумчивый и бережный подход, с которым мы создаем изделия Mjölk.
Новые цвета перетекли и в оформление сайта и соцсетей компании.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.