НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Компания Mjölk о новом фирменном стиле и выходе в офлайн-РЕТЕЙЛ
MJOLK. 13.11.2023. ДЕТСКАЯ МОДА
Производитель стильной детской одежды Mjölk [мьёльк], который в августе открыл свой первый магазин в петербургском ТРК «Европолис», рассказал о причинах выхода в офлайн-сегмент, о росте своей команды и новых фирменных цветах.
Первый магазин бренда Mjölk отличается широким ассортиментом, удобным зонированием и легкой навигацией по залу. Комфортные примерочные и детский уголок делают шопинг легким и приятным. А благодаря профессиональным консультациям продавцов каждый покупатель может выбрать то, что ему необходимо.
Так почему же компания решила выйти в офлайн-ретейл и обновила свой фирменный стиль? Узнаем из первых уст:
1. Мы хотели создать пространство, где наши клиенты могут насладиться физическим взаимодействием с нашими продуктами. У нас всегда было много онлайн-покупателей, но мы почувствовали, что это не полностью позволяет предоставить нашим клиентам лучший сервис и личный подход. Надеемся, благодаря магазину мы станем к покупателям еще ближе.
2. Мы развивались и росли вместе с малышами, постепенно расширяя ассортимент и размерный ряд по просьбам покупателей. На момент основания компании в 2016 году у нас была всего пара человек, а сегодня в нашем офисе и на производстве работает уже 128 человек. Каждый из нас является важной частью пазла команды Mjölk и вкладывает свои уникальные навыки и таланты в развитие бренда.
3. Как часто бывает, наши внутренние изменения отразились и во внешнем облике. Мы решили добавить в оформление магазина новые цвета, более насыщенные и запоминающиеся: тыквенно-карамельный, теплый коричневый, светлый голубой и пудрово-розовый в обрамлении спокойного бежевого. Эти цвета деликатно обрамляют наши дизайны и принты изделий, а также отражают вдумчивый и бережный подход, с которым мы создаем изделия Mjölk.
Новые цвета перетекли и в оформление сайта и соцсетей компании.
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.