
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»
МЯКИШИ. 09.10.2023. ВЫСТАВКА МИР ДЕТСТВА
Коллекции очаровательных игрушек фабрики «Мякиши» пользовались особым вниманием у посетителей выставки «Мир детства–2023».

26-29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась традиционная выставка «Мир детства». Фабрика игрушек «Мякиши» принимает участие в этом отраслевом мероприятии с 2010 года, каждый раз представляя на своем стенде новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж.
Выставка «Мир детства» – одно из наиболее значимых ежегодных событий в индустрии детских товаров, поэтому именно здесь фабрика «Мякиши» представила коллекцию очаровательных драконов, а также другие новинки. Драконы пользовались на выставке особенным вниманием, ведь именно это мифологическое существо станет символом 2024 года по восточному календарю.
Посетители стенда также высоко оценили новые игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала «Три кота» – Сажика и Лапочку. Эта известная коллекция игрушек с героями любимых мультфильмов пользуется огромной популярностью.
Также «Мякиши» анонсировали на выставке расширение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков. Уже в ноябре в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала.
Стенд фабрики «Мякиши» пользовался большой популярностью: все дни работы выставки посетители приходили знакомиться с продукцией, фотографироваться с огромной чайкой Кусто и лакомиться «орешками» со сгущенкой от ресторана Антонио.
В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента фабрики. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от бренда игрушек «Мякиши» – лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта. Этих малышей даже пришлось дополнительно привозить на выставку, чтобы удовлетворить активный спрос.
По приблизительными подсчетам, количество посетителей на стенде «Мякишей» в этом году было в два раза больше, чем в 2022-м. Так что компания рассчитывает на увеличение количества клиентов и объемов продаж как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c.