
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности
ЯРКО.11.03.2025. Кинодиалог Россия – Китай

Участники дискуссии из России, Индии и Китая обсудили преимущества совместного кинопроизводства, включая обмен опытом, реализацию образовательных программ в кинематографических вузах двух стран, а также поддержку проектов через взаимодействие кинофондов.
«Семья, дружба, взаимовыручка, безопасность — эти понятия одинаково важны как для российских, так и для китайских производителей. Российская анимация имеет хороший потенциал в Китае, но для высокой конкурентоспособности требуется особый подход. Это создание высококачественных 3D-проектов с яркими персонажами, запоминающимися песнями и музыкой, которая будет близка детям», — отметила Альбина Мухаметзянова.
По ее словам, основное направление для российского анимационного бизнеса в Китае — совместное производство с локальными компаниями. Этот формат позволяет не только адаптировать проекты под местные требования, но и развивать их как национальные, что дает доступ к телевидению, онлайн-платформам и широким возможностям лицензионных программ с китайскими бизнес-партнерами.
«Проекты в формате копродукции дают огромное преимущество. Мы активно ведем переговоры с китайскими компаниями о совместной работе и надеемся в будущем выйти не только на медиа-рынок КНР, но и на рынок детской лицензионной продукции», — сказала Альбина Мухаметзянова.
Спикер подчеркнула, что на международном рынке успех анимации определяется не только качеством контента, но и эффективной маркетинговой стратегией.
XXIII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» проходил с 5 по 9 марта в Ханты-Мансийске. «Газпром Медиа Холдинг» — главный медиапартнер фестиваля.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
