КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
В Китае пройдут выставки Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China
КИНДЕРINFO. 30.11.2023. СОБЫТИЯ РЫНКА
Игра продолжается: в новом году в Китае пройдут международные выставки игрушек и образования Toy & Edu China, Baby & Stroller China и индустрии лицензирования Licensing China.
Выставки состоятся во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня 8-10 апреля 2024 года.
Прошедшие в 2023 году мероприятия показали значительный рост посетителей – на 40%. И запросы на участие в выставках в 2024 году уже поступают от работников отрасли как внутри страны, так и за рубежом. Это вселило оптимизм у организаторов в лице Гуандунской ассоциации игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.
И, чтобы успеть подготовить отрасль к началу нового торгового сезона еще лучше, организаторы предстоящих выставок анонсировали на будущий год совершенно новый девиз для участников: «Большой залив, большая игра».
Следует отметить, что согласно индексу деловой уверенности Standard Chartered GBA за второй квартал 2023 года, Шеньчжень является самой конкурентоспособной производственной и торговой базой в районе Большого залива. Город продолжает демонстрировать свою конкурентоспособность, привлекая большое количество местных игроков отрасли, межотраслевых специалистов, международных производителей и трейдеров, которые ежегодно посещают упомянутые выставки Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China.
Помимо этого, расположенный в провинции Гуандун – одной из основных баз по производству и экспорту игрушек в Китае – Шэньчжэнь стал центром для многих предприятий электронной коммерции и торговли, а также эпицентром средоточия целевых покупателей для экспонентов выставок Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China.
Причем оба отраслевых события по времени своего проведения, а именно – весной, то есть в начале 2024 года, являются также и первыми комплексными мероприятиями, открывающими сезон поиска поставщиков в индустрии игрушек, детских товаров и на рынке лицензирования.
«В 2023 году мы впервые участвовали в выставке Toy & Edu China с тех пор, как вновь открылась граница с Китаем. Нам удалось не только восстановить утерянные связи с нашими бывшими клиентами, но и обрести новых -- всего за один день мы получили множество заказов, сопровождаемых депозитами из разных каналов», - делятся опытом участия в выставке в Шэньчжэне представители американского бренда игрушек TY из компании Deyi (Ningbo) Brand Management & Development Co Ltd.
Наряду с этим, аналитики прогнозируют, что с 2024 по 2028 годы стоимость мирового рынка игрушек увеличится в среднем на 6,10% и в течение рассматриваемого периода ожидаемо достигнет 152,41 млрд долларов США. Одним из факторов, способствующих такому росту, является возросшая роль продаж игрушек через онлайн каналы e-commerce.
Примечательно также, что выставка Licensing China стала самостоятельной выставкой всего лишь с 2020 года. Еще три года назад это была просто зона лицензирования товаров в рамках выставки Toy & Edu China. Но площадка получила значительное признание как одна из самых интересных, где демонстрируются объекты интеллектуальной собственности со всего мира в одном месте. И потребовала отдельного статуса, а также более широкого обособленного пространства, чтобы вместить внушительное количество покупателей из различных областей – не только индустрии игрушек, образовательных товаров, канцелярии и товаров для младенцев и беременных (колясок, одежды, аксессуаров, продуктов питания и напитков), но также рынка косметики, бытовой электроники и многого другого.
И это уже приносит дивиденды. К примеру, на базе корейского павильона и благодаря проведению корейского питчинга по лицензированию интеллектуальной собственности в рамках Licensing China сезона 2023 были достигнуты новые договоренности о сотрудничестве между представителями промышленности Китая и Кореи, что будет способствовать углублению и расширению возможностей кооперации между этими двумя группами.
В следующем году выставка Licensing China продолжит предоставлять поставщикам качественную платформу для презентации своих брендов и продукции, а также для связи с целевыми покупателями.
В качестве дополнительного яркого события в 2024 году организаторы одновременно с выставками анонсировали также проведение саммита "World of Play", в ходе которого представители влиятельных ассоциаций и предприниматели из сектора игрушек, детского питания и лицензирования по всему миру обсудят глобальные события и тенденции.