НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Fashion Consulting Group расскажет о главных трендах 2025 года и даст рекомендации по повышению продаж
ЭКСПОЦЕНТР. 23.07.2024. CJF – Детская мода
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» состоятся семинары «Тренды в детской одежде для повышения продаж в сезоне весна-лето 2025: модные темы, цвета, материалы для девочек и мальчиков» и «Правила проведения сезонных распродаж». Организатор семинаров – академия Fashion Consulting Group, постоянный партнер выставки.
Российский рынок детской моды постепенно адаптировался к новым реалиям: многие компании оптимизируют ассортимент, находят новых поставщиков и развивают бренды взамен ушедших с рынка. Производители ориентируются на главные тренды мировой моды, стремясь к созданию уникальных и стильных образов. Fashion Consulting Group внимательно следит за изменениями на рынке моды и готов дать прогноз на ближайший сезон и рекомендации по ассортименту.
Какими будут основные тренды в детской одежде в сезоне весна-лето 2025 – об этом расскажет на своем семинаре Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд-аналитики Fashion Consulting Group.
Эксперты считают, что по-прежнему будут востребованы гипоаллергенные натуральные материалы – хлопок, лен и бамбук, которые создают ощущение комфорта и уюта. В тренде останутся деним, а также легкие, воздушные ткани. Цветовая гамма будет варьироваться от небесно-голубого и белого до не сдающего позиций цвета милитари.
На семинаре Мария также расскажет, как могут повлиять тренды в детской одежде на повышение продаж в сезоне SS-25, как использовать длинные и горячие тренды, а также даст конкретные рекомендации по темам, цветам и деталям при закупке моделей.
В этот же день проведет свой семинар Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзингу и ретейл-дизайну Fashion Consulting Group. Этот семинар будет посвящен правилам проведения сезонных распродаж. Виктор расскажет о правильной презентации детских товаров в период распродаж, об этапах распродаж и о движении товаров по торговому залу. Грамотно презентованные товары обеспечивают рост продаж в высокий сезон – до 100% от суммы заказа по конкретным изделиям, а также влияют на снижение остатков – до величины 0,5–5% от суммы поставки. И, что немаловажно, увеличивают лояльность покупателей на 45%.
У Виктора Малыгина в портфолио более 500 успешно реализованных кейсов с клиентами, среди которых производители одежды и обуви, розничные сети, швейные предприятия.
Источник: пресс-служба выставки «CJF – Детская мода»
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.