НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ детского рынка

Большинство россиян перечисляют деньги детям на банковскую карту

Роскачество. 04.12.2024. Караманные деньги

67% родителей перечисляют своим детям карманные деньги на карту, в то время как 33% отдают предпочтение наличным. Таковы результаты совместного исследования Роскачества и проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф». В опросе приняли участие более 1000 человек. 

Большинство россиян перечисляют деньги детям на банковскую карту

По статистике, чаще всего детскую банковскую карту заводят в возрасте 11-12 лет, именно этот возраст назвали 33% респондентов. При этом обычно решение оформить пластик для ребенка принимают сами родители (59%), реже причиной становится желание самих детей (41%).

заместитель руководителя Роскачества

Ольга Шанаева

Наше исследование подчеркивает важность раннего обучения финансовой грамотности. Вовлечение детей в управление деньгами через дебетовые карты и регулярные обсуждения финансовых вопросов может значительно улучшить их понимание и отношение к деньгам. Важно объяснять детям разницу между тем, что им действительно необходимо, и тем, что они просто хотят. Это поможет им принимать более осознанные решения при расходах. Создайте традицию регулярных обсуждений финансовых вопросов в семье. Это может быть обсуждение расходов за неделю или планирование бюджета на месяц. Именно открытость в вопросах денег способствует развитию финансовой грамотности. В результате такие обсуждения не только развивают финансовую культуру, но и способствуют созданию крепких семейных отношений и улучшению качества жизни всей семьи.

Самой популярной причиной открыть ребенку банковскую карту стало удобство выдачи средств на карманные расходы ребенка (71%). На втором месте – желание научить ребенка самостоятельно распоряжаться деньгам (66%). На третьем – легкость контроля за расходованием средств (57%).

Как следует из опроса, 56% родителей вместе с детьми регулярно анализируют их траты по банковской карте, 92% говорят с ребенком о правилах финансовой безопасности и рисках мошенничества. При этом выяснилось, что 58% опрошенных не знают, что такое дропы.

руководитель проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф»

Михаил Сергейчик

С 14 лет у ребенка появляется возможность оформить свою собственную карту. Счет, который к ней привязан, будет уже не на родителя, а на ребенка. Отслеживать операции по этому банковскому продукту станет сложнее. Риск мошеннических действий в отношение юного владельца банковского счета увеличивается. Дропы – один из таких рисков. Ребенок может стать невольным соучастником мошенничества, а такой опыт, к сожалению, будет уголовным. Как показывает практика, дети часто не осознают последствия своих действий. Поэтому грань между ослаблением родительского контроля и его полной потерей очень тонкая. В идеале свободу в действиях нужно давать тогда, когда вы убедились, что ребенок хотя бы на уровне теории усвоил все необходимые правила, что он предупрежден об основных рисках и готов обсуждать свои финансовые решения с родителями.

Согласно результатам совместного опроса Роскачества и проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф», почти половина (48%) родителей считают, что переводы на карту лучше подходят для воспитания рационального отношения к деньгам. 14%, напротив, уверены, что для этого лучше выдавать карманные деньги наличными. 38% полагают, что для финансового воспитания нет разницы, в какой форме выдавать детям деньги.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies