КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Награждение участников Всероссийского проекта «Мамы в деле – 2024»
МАМЫ В ДЕЛЕ. 30.09.2024. СОБЫТИЯ РЫНКА
24 сентября в рамках деловой программы отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» в ЦВК «Экспоцентр» Всероссийский проект «Мамы в деле» наградил компании, которые представили свою продукцию на тестирование в 2024 году.
Почетные вымпелы «Мамы в деле – 2024» получили:
ООО «РОКСИ»
Торговая марка ROXY-KIDS
ООО «МИКАТЕКС
Торговая марка ARUNA
ООО «Глобал ТЕК»
Детская площадка «ГЛОБАЛ ТЕК»
АО «Егорьевск-обувь»
Торговая марка «КОТОФЕЙ»
ООО «Мистер СЭДМЭН»
Торговая марка Mr. Sandman
ЕЛЕНА ДАНИЛЕВСКАЯ (МАМЫ В ДЕЛЕ): «НАШ ПРОЕКТ – ЭТО ГОЛОСА МАМ СО ВСЕЙ РОССИИ»
Сообщество «Мамы в деле» уже более пяти лет тесно сотрудничает с государственными и коммерческими организациями по всей России – собирает важную информацию о товарах и услугах для детей и дает потребителям и производителями честные отзывы о минусах и плюсах предлагаемых продуктов. О том, как работают «Мамы в деле» и какую пользу уникальные видеообзоры приносят игрокам детского рынка, рассказала руководитель проекта Елена Данилевская.
Елена, что представляет собой проект «Мамы в деле»?
Проект «Мамы в деле» – это голоса мам со всей России. Мы тестируем товары и услуги для детей и даем производителям честную обратную связь. Неспроста наш слоган звучит так: «Тестируем жизнь!». Причем это не просто слоган. Это еще и метод, который мы используем для достижения основной цели, – помочь производителям завоевать доверие покупателей, а потребителям – сделать правильный выбор.
Самым значимым направлением нашей работы является видеопродакшн «Мамы в деле». Мы создаем уникальные видеообзоры товаров и услуг – над этим работают профессионально подготовленные мамы-эксперты из разных уголков страны.
Причем наш продакшн – это не просто видеотесты. Это независимые отзывы потребителей – амбассадоров «Совета матерей» (именно так звучит их почетное звание!).
Наша команда при подготовке видеообзоров использует нестандартный подход «360°». Это проявляется и в сценариях, и в съемках видео. Это помогает нам раскрыть все преимущества товара, даже те, о которых производитель может не догадываться, а также выявить возможные минусы и дать заказчику профессиональные рекомендации.
При этом важно отметить, что с мамами-экспертами заключены договоры о неразглашении. Поэтому расширенные версии видеообзоров и комментарии относительно того, что следует доработать в продукте, мы даем заказчику исключительно для его внутренней работы.
Как производители используют Ваши материалы в своей работе?
Во-первых, компании, чья продукция или услуга успешно прошла тест, получает от нас почетный знак «Протестировано/Одобрено мамами России» – его размещают на упаковке, в карточках товара в маркетплейсах или на своем сайте.
Во-вторых, компании активно используют наши видеообзоры для продвижения своей продукции – публикуют видео на сайтах и в социальных сетях. А некоторые участники проекта «Мамы в деле» пошли еще дальше: они размещают QR код в карточке товара на Ozon и в Wildberries, чтобы покупатели смогли перейти по нему и посмотреть видеообзор на товар.
Как к Вашим видеообзорам относятся конечные покупатели?
Мы гордимся тем, что подготовленные «Мамами в деле» видео набирают большое количество реакций и лайков в соцсетях. Это происходит не только потому, что наши ролики яркие и запоминающиеся. Важно и то, что видеообзоры не выглядят, как реклама «в лоб». Пользователи соцсетей видят живые непостановочные кадры и честные отзывы о товаре или услуге. Именно такой контент востребован у современных родителей.
Как правило, после просмотра наших видео пользователи идут по ссылке на сайт компании или на маркетплейс, чтобы узнать больше о товаре и купить его. А почетный знак «Мамы в деле» подкрепляет доверие и становится дополнительным импульсом для покупки.
КИНДЕРINFO. ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
25.09.2024
Награждение лидеров премии «Выбор родителей 2024»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
24 сентября в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2024» и «CJF – Детская мода-2024. Осень» состоялось награждение победителей премии «Выбор родителей–2024».
21.09.2024
Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»
25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.