Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Награждение участников Всероссийского проекта «Мамы в деле – 2024»

МАМЫ В ДЕЛЕ. 30.09.2024. СОБЫТИЯ РЫНКА

24 сентября в рамках деловой программы отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» в ЦВК «Экспоцентр» Всероссийский проект «Мамы в деле» наградил компании, которые представили свою продукцию на тестирование в 2024 году.

Почетные вымпелы «Мамы в деле – 2024» получили:
ООО «РОКСИ»

Торговая марка ROXY-KIDS

ООО «МИКАТЕКС

Торговая марка ARUNA

ООО «Глобал ТЕК»

Детская площадка «ГЛОБАЛ ТЕК»

АО «Егорьевск-обувь»

Торговая марка «КОТОФЕЙ»

ООО «Мистер СЭДМЭН»

Торговая марка Mr. Sandman


ЕЛЕНА ДАНИЛЕВСКАЯ (МАМЫ В ДЕЛЕ): «НАШ ПРОЕКТ – ЭТО ГОЛОСА МАМ СО ВСЕЙ РОССИИ»

Сообщество «Мамы в деле» уже более пяти лет тесно сотрудничает с государственными и коммерческими организациями по всей России – собирает важную информацию о товарах и услугах для детей и дает потребителям и производителями честные отзывы о минусах и плюсах предлагаемых продуктов. О том, как работают «Мамы в деле» и какую пользу уникальные видеообзоры приносят игрокам детского рынка, рассказала руководитель проекта Елена Данилевская.

Елена Данилевская (Мамы в деле)

Елена, что представляет собой проект «Мамы в деле»?

Проект «Мамы в деле» – это голоса мам со всей России. Мы тестируем товары и услуги для детей и даем производителям честную обратную связь. Неспроста наш слоган звучит так: «Тестируем жизнь!». Причем это не просто слоган. Это еще и метод, который мы используем для достижения основной цели, – помочь производителям завоевать доверие покупателей, а потребителям – сделать правильный выбор.

Самым значимым направлением нашей работы является видеопродакшн «Мамы в деле». Мы создаем уникальные видеообзоры товаров и услуг – над этим работают профессионально подготовленные мамы-эксперты из разных уголков страны.
Причем наш продакшн – это не просто видеотесты. Это независимые отзывы потребителей – амбассадоров «Совета матерей» (именно так звучит их почетное звание!).

Наша команда при подготовке видеообзоров использует нестандартный подход «360°». Это проявляется и в сценариях, и в съемках видео. Это помогает нам раскрыть все преимущества товара, даже те, о которых производитель может не догадываться, а также выявить возможные минусы и дать заказчику профессиональные рекомендации.

При этом важно отметить, что с мамами-экспертами заключены договоры о неразглашении. Поэтому расширенные версии видеообзоров и комментарии относительно того, что следует доработать в продукте, мы даем заказчику исключительно для его внутренней работы. 

«Мамы в деле» – это диалог производителей и потребителей, который показывает, что компания не боится участвовать в тест-драйве.

Как производители используют Ваши материалы в своей работе?

Во-первых, компании, чья продукция или услуга успешно прошла тест, получает от нас почетный знак «Протестировано/Одобрено мамами России» – его размещают на упаковке, в карточках товара в маркетплейсах или на своем сайте.

Во-вторых, компании активно используют наши видеообзоры для продвижения своей продукции – публикуют видео на сайтах и в социальных сетях. А некоторые участники проекта «Мамы в деле» пошли еще дальше: они размещают QR код в карточке товара на Ozon и в Wildberries, чтобы покупатели смогли перейти по нему и посмотреть видеообзор на товар.

Как к Вашим видеообзорам относятся конечные покупатели?

Мы гордимся тем, что подготовленные «Мамами в деле» видео набирают большое количество реакций и лайков в соцсетях. Это происходит не только потому, что наши ролики яркие и запоминающиеся. Важно и то, что видеообзоры не выглядят, как реклама «в лоб». Пользователи соцсетей видят живые непостановочные кадры и честные отзывы о товаре или услуге. Именно такой контент востребован у современных родителей.

Как правило, после просмотра наших видео пользователи идут по ссылке на сайт компании или на маркетплейс, чтобы узнать больше о товаре и купить его. А почетный знак «Мамы в деле» подкрепляет доверие и становится дополнительным импульсом для покупки.

Проект «Мамы в деле» работает на повышение лояльности и доверия пользователей к бренду, мотивируя потребителей купить товар.


КИНДЕРINFO. ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

Выбор родителей
21.09.2024

Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»

25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.

Конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения»

Конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения»

25 сентября в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2024» и «CJF – Детская мода. Осень-2024» состоится II Конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения», организованная АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с Ассоциацией потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей», Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» и проектом «Я на стиле».

23.09.2024
Международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг. На страже семейных ценностей»

Международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг. На страже семейных ценностей»

24 сентября в рамках международной выставки «Мир детства-2024» впервые пройдет Международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг. На страже семейных ценностей».

23.09.2024
Международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг. На страже семейных ценностей»

Креативное пространство игры «НАШЕ МЕСТО»

Инициативная группа в составе Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциации «Выбор родителей», Московского дворца пионеров, Ассоциации участников рынка артиндустрии сформировала новый общероссийский проект Креативное пространство игры «НАШЕ МЕСТО», который призван устранить серьезный дефицит доступных игровых пространств.

23.09.2024

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies