НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
сейчас актуально
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
«Выбор родителей»: результаты опроса о детских игрушках
ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ. 13.06.2024. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Ассоциация «Выбор родителей» провела опрос о выборе детских игрушек и поделилась его результатами.
Опрос, проведенный ассоциацией «Выбор Родителей», показал, что большинство родителей покупают игрушки для своих детей в торговых центрах и на маркетплейсах.
ГДЕ ПОКУПАЮТ ИГРУШКИ
- торговые центры – 34,06%;
- маркетплейсы - 32,85%.
- качество и безопасность – 23,33%;
- симпатию ребенка – 21,25%;
- приемлемую цену – 18,87%.
Дети чаще всего играют с конструкторами, мягкими игрушками, куклами и пазлами. Эти категории занимают лидирующие позиции в детских предпочтениях. Интересно, что мячи и игрушки-герои мультфильмов также имеют значительное количество поклонников среди детей.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРУШКИ У ДЕТЕЙ:- конструкторы – 17,19%;
- мягкие игрушки – 17,19%;
- пазлы – 10,90%.
- только по необходимости – 43,37%;
- каждый месяц – 11,33%.
Большинство родителей покупают игрушки по мере необходимости, при этом немалая часть делает покупки каждый месяц или когда ребенок просит.
Родители в основном знают, как выбрать безопасные игрушки, но есть и значительная доля тех, кто хотел бы узнать больше об этом.
КАК ВЫБИРАЮТ БЕЗОПАСНЫЕ ИГРУШКИ:
- знают критерии выбора –57,48%;
- не знают, но хотели бы узнать – 33,18%.
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИГРУШЕК:
- отечественные производители – 68,60%;
- зарубежные производители – 31,40%.
В финансовом плане большинство родителей тратят на игрушки суммы до 2000 рублей, что свидетельствует о средней стоимости игрушек на рынке.
При выборе между отечественными и зарубежными производителями большинство родителей отдают предпочтение отечественным товарам.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АССОРТИМЕНТОМ И СТОИМОСТЬЮ ИГРУШЕК:
- удовлетворены ассортиментом – 51,15%;
- готовы переплатить за качество – 37,29%.
Источник: Выбор родителей
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.