НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Екатерина Рощина, генеральный директор издательства «Счастье внутри»
06.11.2024

Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия – совместить чтение и игру»

Конкуренция за покупателей и читателей на рынке детской литературы стремительно растет. И успех компаний, работающих в этой сфере, зависит от новых идей и клиентоориентированности. Об этом b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Рощина, генеральный директор издательства «Счастье внутри».
Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю»
06.11.2024

Екатерина Каширская (Пешком в историю): «Задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение»

О главных трендах детского книжного рынка b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю», которое специализируется на создании научно-популярной литературы для детей.
Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер»
06.11.2024

Денис Смолянинов (ИД Питер): «Спрос на детские книги по-прежнему остается высоким»

Сегодня многие родители уделяют много внимания раннему развитию детей, поэтому спрос на детскую литературу, которая помогает в этом сохраняется, считает Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер».
Мария Терехова, Ламинария
06.11.2024

Мария Терехова (Ламинария): «Родители ищут книги, которые займут ребенка на несколько вечеров»

За внимание ребенка идет постоянная борьба: книги активно конкурируют с гаджетами. О том, что позволяет издательскому дому «Ламинария» оставаться в центре детского внимания, рассказала генеральный директор Мария Терехова.
Олег Морозов, Детская литература
06.11.2024

Олег Морозов (Детская литература): «Важно приучить ребенка к чтению»

Новые виды изданий, инновационные формы подачи информации и популяризация классических жанров позволяют книжному бизнесу привлекать и удерживать внимание детей. Однако конкуренция с гаджетами и другими медийными продуктами остается очень серьезной.

О тенденциях рынка изданий для детей читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Олег Морозов, генеральный директор издательства «Детская литература»
Олег Вишняков, издательский дом ЛЕВ
06.11.2024

Олег Вишняков (ИД Лев): «У нас появляется больше вариантов для поддержания качественного ассортимента изданий с российскими персонажами»

Основной тенденцией в сегменте лицензионных детских изданий в последние годы становится смена фокуса аудитории с иностранных на отечественные бренды, считает Олег Вишняков, генеральный директор издательского дома «ЛЕВ».
Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»
06.11.2024

Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»

Что помогает ребенку познавать мир? Конечно же, книги! И хотя детский рынок столкнулся с целым рядом проблем, детям всегда нужны развивающие и познавательные издания, а также художественная литература.

О тенденциях и перспективах книжной отрасли мы беседуем с Еленой Измайловой, главным редактором издательства Clever.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители двадцати одной компании. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
Борис Кац
02.11.2024

Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»

Планомерная работа с клиентской базой и выпуск актуальных новинок помогают «Фирме Гамма» («Гамма ТД») получить отличные результаты от участия в отраслевых мероприятиях. Об этом рассказал основатель компании Борис Кац.

Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
Сергей Киркин, АО Прогресс
28.10.2024

Сергей Киркин (АО ПРОГРЕСС): «Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»

Российский рынок детского питания, несмотря на падение рождаемости, активно растет в последние годы. О тенденциях, которые оказывают заметное влияние на развитие этой товарной категории, мы беседуем с Сергеем Киркиным, директором по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»).
Стенд компании Звезда на выставке Мир детства

Евгений Панов (Звезда): «Наша продукция сделана с любовью и заботой»

28.10.2024

О том, как в 2024 году прошла выставка «Мир детства» и какие тренды она продемонстрировала, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда», которая является постоянным и одним из старейших участников этого важного отраслевого мероприятия. 

Галина Гринева, Гриняшкино

Галина Гринева (Гриняшкино): «Родители заботятся о здоровье и качественном развитии своих детей»

28.10.2024

Продукция компании «Гриняшкино» – наборы для вкусного творчества «Карамелька» – привлекли посетителей выставки «Мир детства-2024» своей яркостью и оригинальностью. Впечатлениями от участия в этом мероприятии поделилась руководитель компании Галина Гринева.


Сурана Раднаева Sinoruss
28.10.2024

Сурана Раднаева (Sinoruss): «То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»

Важная тема, которая обсуждалась в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2024», – перспективы и тренды сотрудничества российских и китайских компаний. Модератором этого форума выступила консалтинговая компания Sinoruss. Ее генеральный директор Сурана Раднаева ответила на вопросы журнала КИНДЕРinfo.
Максим Латыпов Фабрика творчества

Максим Латыпов (Фабрика творчества): «Выставка предоставила нам отличные возможности для установления деловых контактов»

28.10.2024

О том, как прошла выставка «Мир детства-2024» и какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров она позволила сделать, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Максим Латыпов, руководитель отдела маркетинга компании «Фабрика творчества».

Арина Бибанова (AIKA.BOOK.SERIES)

Арина Бибанова (AIKA.BOOK.SERIES): «Наш проект — больше, чем просто книга»

28.10.2024

Арина Бибанова, генеральный директор компании AIKA.BOOK.SERIES, разработала подарочный бокс «Волшебный мир Айки», который включает в себя книжки-картинки, сказки и приключения для детей. Эта продукция была представлена на выставке «Мир детства-2024».


Альберт Федотов BertToys

Альберт Федотов (BertToys): «Игрушка должна не просто соответствовать ожиданиям покупателя, а превосходить их»

28.10.2024

Яркие новинки и интерес игроков рынка к уникальным товарам для детей: об итогах выставки «Мир детства» и трендах отрасли b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных развивающих игрушек BertToys.

Марина Бедрина и Екатерина Пермиловская (MariBerKa): «Родители хотят, чтобы ребенка окружали качественные, удобные и красивые вещи»

Марина Бедрина и Екатерина Пермиловская (MariBerKa): «Важно, чтобы нас окружали качественные и красивые вещи»

28.10.2024

Качество, практичность и стиль остаются важными критериями выбора детских товаров. Эту тенденцию подтвердила выставка «Мир детства-2024». О прошедшем мероприятии, направлениях развития рынка и интересных новинках мы беседуем с Мариной Бедриной и Екатериной Пермиловской, основателями бренда MariBerKa.

Boom Baby на выставке Мир детства-2024

Людмила Басаргина (BOOM BABY): «Успех стимулирует нас развивать ассортимент и улучшать наши товары»

28.10.2024

Инновации являются важным драйвером рынка детских товаров. Примером может служить продукция торговой марки BOOM BABY, которую можно было увидеть на выставке «Мир детства-2024». С вопросами об итогах мероприятия мы обратились к Людмиле Басаргиной, бренд-менеджеру компании «Бум Бэби».



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies