КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
06.11.2024
Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия – совместить чтение и игру»
06.11.2024
Екатерина Каширская (Пешком в историю): «Задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение»
06.11.2024
Денис Смолянинов (ИД Питер): «Спрос на детские книги по-прежнему остается высоким»
06.11.2024
Мария Терехова (Ламинария): «Родители ищут книги, которые займут ребенка на несколько вечеров»
06.11.2024
Олег Морозов (Детская литература): «Важно приучить ребенка к чтению»
О тенденциях рынка изданий для детей читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Олег Морозов, генеральный директор издательства «Детская литература».
06.11.2024
Олег Вишняков (ИД Лев): «У нас появляется больше вариантов для поддержания качественного ассортимента изданий с российскими персонажами»
06.11.2024
Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»
О тенденциях и перспективах книжной отрасли мы беседуем с Еленой Измайловой, главным редактором издательства Clever.
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители двадцати одной компании. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
02.11.2024
Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»
Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
Алексей Кожевников (ЗНАТОК ПЛЮС): «Наши программируемые конструкторы интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы»
30.10.2024
На вопросы о выставке «Мир детства-2024» и ее результатах, новинках ассортимента и трендах рынка ответил Алексей Кожевников, заместитель генерального директора по развитию компании «ЗНАТОК ПЛЮС».
Анастасия Шульгина (ЭКСМО): «Умение адаптироваться к изменениям важно для успешного бизнеса»
28.10.2024
О том, какие новинки вызвали наибольший интерес посетителей выставки «Мир детства-2024», и о важных трендах рынка детских товаров мы беседуем с Анастасией Шульгиной, руководителем дирекции региональных продаж компании «ЭКСМО».
28.10.2024
Сергей Киркин (АО ПРОГРЕСС): «Наша задача – сделать так, чтобы покупатель был доволен»
Евгений Панов (Звезда): «Наша продукция сделана с любовью и заботой»
28.10.2024
О том, как в 2024 году прошла выставка «Мир детства» и какие тренды она продемонстрировала, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда», которая является постоянным и одним из старейших участников этого важного отраслевого мероприятия.
Галина Гринева (Гриняшкино): «Родители заботятся о здоровье и качественном развитии своих детей»
28.10.2024
Продукция компании «Гриняшкино» – наборы для вкусного творчества «Карамелька» – привлекли посетителей выставки «Мир детства-2024» своей яркостью и оригинальностью. Впечатлениями от участия в этом мероприятии поделилась руководитель компании Галина Гринева.
28.10.2024
Сурана Раднаева (Sinoruss): «То, что товары для детей не подпадают под санкции, – это огромный плюс»
Максим Латыпов (Фабрика творчества): «Выставка предоставила нам отличные возможности для установления деловых контактов»
28.10.2024
О том, как прошла выставка «Мир детства-2024» и какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров она позволила сделать, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Максим Латыпов, руководитель отдела маркетинга компании «Фабрика творчества».
Арина Бибанова (AIKA.BOOK.SERIES): «Наш проект — больше, чем просто книга»
28.10.2024
Арина Бибанова, генеральный директор компании AIKA.BOOK.SERIES, разработала подарочный бокс «Волшебный мир Айки», который включает в себя книжки-картинки, сказки и приключения для детей. Эта продукция была представлена на выставке «Мир детства-2024».
28.10.2024
Яркие новинки и интерес игроков рынка к уникальным товарам для детей: об итогах выставки «Мир детства» и трендах отрасли b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных развивающих игрушек BertToys.
Марина Бедрина и Екатерина Пермиловская (MariBerKa): «Важно, чтобы нас окружали качественные и красивые вещи»
28.10.2024
Качество, практичность и стиль остаются важными критериями выбора детских товаров. Эту тенденцию подтвердила выставка «Мир детства-2024». О прошедшем мероприятии, направлениях развития рынка и интересных новинках мы беседуем с Мариной Бедриной и Екатериной Пермиловской, основателями бренда MariBerKa.
Людмила Басаргина (BOOM BABY): «Успех стимулирует нас развивать ассортимент и улучшать наши товары»
28.10.2024
Инновации являются важным драйвером рынка детских товаров. Примером может служить продукция торговой марки BOOM BABY, которую можно было увидеть на выставке «Мир детства-2024». С вопросами об итогах мероприятия мы обратились к Людмиле Басаргиной, бренд-менеджеру компании «Бум Бэби».