киндерINFO. статьи и интервью
Лариса Семенова (LevelPro): «Мы хотим, чтобы множество детей носили наши модные и качественные изделия»
LEVELPRO. 19.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках и важных для игроков рынка тенденциях b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
Лариса, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Для нашей компании каждая выставка CJF – это приятное и волнительное событие, к которому мы тщательно готовимся и многого ожидаем в результате. Как правило, наши ожидания оправдываются.
Какие главные задачи Вы планировали решить, принимая участие в этом мероприятии?
Основная задача участия в выставке – это расширение нашей клиентской базы. Мы хотим, чтобы множество детей носили модные и качественные изделия от LevelProKids.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
На выставке нас радует больше всего то, что действующие партнеры проявляют свою лояльность и продолжают посещать наш стенд. Также мы встречаем большое количество новых партнеров. После каждой выставки мы привозим множество контактов, которые в будущем становятся основой надежного сотрудничества и взаимного развития бизнеса.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки?
Мы всегда тщательно отслеживаем тренды в детской fashion-индустрии и не заметили кардинальных изменений в запросах потребителей. Наша продукция высокого качества соответствует требованиям и пожеланиям клиентов.
На какие характеристики продукции и на какие модели посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
Посетителей более всего заинтересовали наши летние макси-шляпы из натуральных тканей. Помимо экологичных материалов, преимущество наших шляп в уникальных украшениях, которые пришиваются вручную.
В демисезонной коллекции посетители особенно интересовались бейсболками из плащевой ткани. Они актуальны для детского ассортимента, так как отличаются высокой износостойкостью, хорошей защитой от дождя и ветра, а также стильным трендовым дизайном.
В зимнем ассортименте партнеры высоко оценили шапки-ушанки. Мы взяли за основу классическую модель и привнесли в дизайн свое видение, в результате чего получился стильный и удобной головной убор для детей.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
В 2023 году объем рынка детских товаров по сравнению с показателями 2022 года в целом вырос на 5%. Мы прогнозируем рост и в 2024 году.
Основой успеха на рынке детских товаров и услуг будут высокое качество, стильный яркий дизайн и практичность.
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
19.03.2024
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
15.03.2024
ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.