киндерINFO. статьи и интервью
Ольга Спицко (MINIDINO): «Сейчас востребована одежда разнообразных ярких оттенков»
MINIDINO. 15.03.2024. ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
Ольга Спицко, бренд MINIDINO
Ольга, как для бренда MINIDINO прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
В целом мы довольны результатом от общения и привлечения новых партнеров. У нас был отличный стенд с тремя открытыми стенами, что помогло нам быть просматриваемыми со всех сторон. Однако проблема в том, что наш стенд был расположен в зале, куда доходили не все посетители. По этой причине в следующий раз мы будем выбирать другую локацию.
Какие главные задачи Вы планировали решить, участвуя в этом мероприятии?
Во-первых, у нас была задача получить как можно больше новых партнеров. Во-вторых, познакомить людей с нашим брендом, качеством товаров, ассортиментом новой коллекции. В-третьих, выявить, что сейчас интересует и волнует наших уже действующих партнеров
Удалось ли Вам достичь поставленных целей?
Общую картину по спросу мы составили. Также по максимуму познакомили потенциальных покупателей с нашим брендом и коллекцией. Помимо того, что мы нашли новых партнеров, также было приятно встретить наших постоянных закупщиков и познакомиться с ними в живую.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
Меня порадовала обратная связь от организаторов выставки. В анкете, которую нам прислали после прошлогоднего мероприятия, я указала недочеты, и в этом году все они были исправлены. Это очень приятно, что нас услышали и сделали так, чтобы выставка прошла еще продуктивнее.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировало прошедшее событие?
В этом году большой акцент был сделан на подростковую линейку. Большинство клиентов спрашивали ростовку до 170 сантиметров. Как обычно, в феврале большим спросом пользовалась школьная коллекция.
На какие виды и характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
Большинство людей обращало внимание чаще всего на верхнюю одежду. Многих интересовали модели из мембранной ткани, которая защищает от влаги и ветра. Также посетители обращали внимание на палитру цветов в коллекции. Для них было принципиально важным, чтобы оттенки одежды были не серыми, а разнообразными и яркими.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Сейчас очень популярны капибары. Поэтому мы отшили худи и футболки с этим тредовым принтом. Наших партнеров заинтересовали данные модели, и мы получили много заказов на них.
Также из наших новинок многим понравилась куртка-рубашка: на февральской выставке многие искали облегченные модели.
Нельзя не сказать и о наших хитах. Никого не оставила равнодушным парка с тремя карманами. Большим спросом пользовался софтшелл. Партнеры только начали распознавать его как отличный, удобный и немаркий материал для детской одежды.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
На мой взгляд спрос и покупательная способность упали во всех сегментах. И успех в продажах будет зависеть от качественного сервиса, а также функциональности продукции и ее доступности для клиента.
25.03.2024
МАРКИРОВКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ: ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Важные аспекты, связанные с новыми правилами, вступающими в силу 1 апреля, обсудили Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, и Анна Ходеева, специалист по работе с маркированным товаром и настройке ЭДО; сотрудник компании «СКБ Контур», а также подключившиеся к прямому эфиру представители бизнеса.
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»
19.03.2024
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
19.03.2024
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.