
киндерINFO. статьи и интервью
Маргарита Разумова (Rocket Kids): «Основополагающие тенденции – это экологичность, эстетичность и эргономичность»
КИНДЕРINFO. 14.10.2025. Rocket Kids
На сегодняшний день драйверами продаж детского ассортимента являются уникальность продукции, ее экологичность, эстетичность и эргономичность. Эту тенденцию явно показала выставка «Мир детства-2025». Своими впечатлениями от важного отраслевого мероприятия поделилась Маргарита Разумова, коммерческий директор компании Rocket Kids.



Маргарита, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства-2025»?
Прошедшая выставка продемонстрировала огромный спрос на отечественные бренды и товары российского производства, а также в очередной раз показала, что тренд на экологичность никуда не ушел.
Конечно, можно сказать, что экологичность и безопасность – это качества, которые наиболее важны в сфере детства. Понимая это, мы продаем только премиальные товары для детей, чтобы у родителей не было сомнений, что их малыш в безопасности.
Этот запрос в очередной раз подтвердили посетители выставки, которых абсолютно поразила посуда из пищевого биопластика бренда edda, представленного в нашем ассортиментном портфеле. По их словам, крайне важно подсвечивать информацию о том, что этот материал изготавливается из кукурузного крахмала и сахарного тростника, ведь это вызывает доверие покупателей.
Кроме того, оптовых закупщиков сильно интересовал уникальный, эстетичный дизайн того же бренда edda – это продукция в скандинавском стиле, в пастельных, неброских оттенках, которые хорошо сочетаются между собой. Ее внешний вид, несомненно, представляет собой один из решающих факторов выбора, а сканди-стиль наиболее уместен в доме с ребенком вне зависимости от интерьера жилья благодаря своей эргономичности, которая также играет не последнюю роль при выборе.
Итак, основополагающие тенденции укладываются в наше правило трех «Э»: Экологичность, Эстетичность и Эргономичность.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?
Важным для оптовых покупателей по-прежнему остается ценовой фактор, но кроме него на один из первых планов выходит фокус на уникальность продукта, его отличие от миллионов одинаковых товаров, которыми завалено множество магазинов и маркетплейсов.
Разумеется, оптовые клиенты выражают желание работать по договорам реализации, комиссии и зачастую хотят отсрочек платежей, однако при наличии важных УТП и уникальности продукта, конечно же, принимают правила сотрудничества и без таких схем.
Здесь также можно выделить важность для оптовых покупателей хорошо выстроенной ценовой политики и контроль цен на маркетплейсах, если товары там присутствуют.
Как прошла выставка для Вашей компании? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
Безусловно, выставка была во многом полезна нашей компании. Мы смогли увеличить знание о брендах, которые дистрибутируем, привлечь новых b2b-клиентов, а также познакомить их и уже существующих клиентов с планируемыми новинками. Однако полноценные итоги можно будет подвести спустя немного больше времени.
Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
Если делиться впечатлениями откровенно, площадка смутила в нескольких аспектах: слишком высокие цены от застройщика при не самом высоком уровне отзывчивости, а также не очень хорошая проработанность зонирования - отсутствие разделения между компаниями, которые пришли за b2b-клиентами, и павильонами китайских фабрик, которые продавали товары b2c-аудитории вместо целевых посетителей. Однако при всех нюансах трафик у выставки остается довольно высоким.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?
Оптовые клиенты всегда искренне радуются новинкам, которые могут расширить ассортимент.
В этом году нам удалось представить новинки бренда edda в категориях «Игрушки» и «Забота о маме», коллекцию детского текстиля и одежды будущего года от российского бренда BUBA KIDS, а также новый бренд товаров для детского творчества MALY WALY, которые впервые появятся на российском рынке к концу 2025 года.

КИНДЕРINFO. Фото
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.