НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам»

ВЭЙТОЙ. 30.05.2024. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детская продукция должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок мог проявить своё «Я», считает генеральный директор компании «ВЭЙТОЙ», создатель подвижных развивающих игр VAY TOY Марк Вайнапель. Именно это позволяет малышам почувствовать себя счастливыми.

Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ)

Марк Вайнапель (компания «ВЭЙТОЙ»)

Марк, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам.

Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Что такое счастье ребенка? Это прежде всего проявление своего «Я». Подвижные обучающие игры VAY TOY создают условия для проявления детской инициативы и самостоятельности, они дарят радость от обучения и, конечно же, делают детей счастливыми. Я разговаривал и с детьми, и с педагогами и точно это знаю.  

Игры Vay Toy

Какие товары из ассортимента VAY TOY Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Конечно же, все наши игры! У нас в ассортименте их немного, и каждая решает какие-то свои задачи и по-своему интересна.

В моем детстве было в основном «обучение на попе», но сегодня тысячи современных детей радуются, что «обучение в движении» стало в их детском саду обычной практикой. 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies