киндерINFO. статьи и интервью
Марк Вайнапель (ВЭЙТОЙ): «Производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам»
ВЭЙТОЙ. 30.05.2024. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детская продукция должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок мог проявить своё «Я», считает генеральный директор компании «ВЭЙТОЙ», создатель подвижных развивающих игр VAY TOY Марк Вайнапель. Именно это позволяет малышам почувствовать себя счастливыми.
Марк Вайнапель (компания «ВЭЙТОЙ»)
Марк, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать только такую продукцию, которую они купили бы своим детям и внукам.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Что такое счастье ребенка? Это прежде всего проявление своего «Я». Подвижные обучающие игры VAY TOY создают условия для проявления детской инициативы и самостоятельности, они дарят радость от обучения и, конечно же, делают детей счастливыми. Я разговаривал и с детьми, и с педагогами и точно это знаю.
Какие товары из ассортимента VAY TOY Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Конечно же, все наши игры! У нас в ассортименте их немного, и каждая решает какие-то свои задачи и по-своему интересна.
В моем детстве было в основном «обучение на попе», но сегодня тысячи современных детей радуются, что «обучение в движении» стало в их детском саду обычной практикой.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.