НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Кирилл Исупов (фабрика «Весна»): «Родители хотят видеть в кукле воспитательную ценность»

КИНДЕРINFO. 14.10.2025. Фабрика Весна

Сегодня внимание покупателей привлекают детские игрушки, которые несут в себе не только развлекательные, но и развивающие функции. И именно такая продукция была востребована посетителями выставки «Мир детства-2025».

О главных тенденциях рынка товаров для детей и новинках ассортимента мы беседуем с Кириллом Исуповым, начальником отдела маркетинга ОАО «Весна»

Кирилл Исупов фабрика Весна

Кирилл Исупов, фабрика игрушек «Весна»

Кирилл, какие актуальные тенденции рынка детских товаров Вы увидели на прошедшей выставке «Мир детства-2025»?

Я бы отметил три основные тенденции. Несмотря на развитие внутреннего производства, импорт продолжает играть ведущую роль на российском рынке детских игрушек с долей зарубежной продукции около 90%. Об этом свидетельствуют данные исследования BusinesStat, опубликованные в сентябре 2025 года. Эту тенденцию продемонстрировала и прошедшая выставка. В большинстве своем детские игрушки были представлены продукцией из стран азиатского рынка.

Также можно сказать, что сложившийся устойчивый тренд спроса на мягкие игрушки плавно смещается в сторону игрушек из винила и пластмассы. На выставке «Мир детства» эту тенденцию было сложно не заметить.

Кроме того, в приоритете остается ориентир на осознанное потребление. Например, на рынке кукол интересы покупателей смещаются от игрушки как источника удовольствия для детей к игрушке, которая помогает детям развиваться и обучаться. Родители хотят видеть в кукле воспитательную ценность.  

Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?

Развитие онлайн-продаж кардинально меняет запросы розницы и крупных торговых сетей, заставляя их адаптироваться к новым условиям конкуренции и потребностям клиентов. Ретейлеры стремятся обеспечить бесшовный опыт покупок, когда потребитель может начать выбор товара онлайн, продолжить в физическом магазине и завершить покупку удобным способом.

Конечно, наш базовый классический ассортимент игрушек остается в топе заявок, но мы видим, что ретейл стал чаще переходить на СТМ или на продукцию компании, разработанную с учетом их пожеланий.

Как прошла выставка для фабрики «Весна»? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?

Несмотря на то что некоторые партнеры не смогли принять участие в выставке, в целом мероприятие прошло успешно.
Ведущей нашей задачей был поиск новых партнеров, и в ходе плодотворной работы мы вышли на планируемый результат. 

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?

Конечно, эта площадка грандиозна и предусмотрена для подобных мероприятий, но думаю, что если бы она была не так удалена от центра, то посетителей было бы гораздо больше.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?

Как всегда, наши новинки стали объектами притяжения большинства посетителей выставки.

В этом году мы порадовали наших партнеров новыми классическими куклами: Алиса, София, Мирэя Балерина, – а также интересными образами пупсов Кроха и долгожданными виниловыми наборами динозавров.

Мы получили необходимую нам обратную связь от партнеров, а результатом стали договоренности о намерениях в приобретении этой продукции. 

Виниловые динозавры фабрики Весна



НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. Фото


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Лига партизан
07.10.2025

«Лига партизан»: свой путь на рынке настольных игр

«Вместе мы сильнее» − принцип, который не раз доказывал свою эффективность, и убеждение, на котором строится работа «Лиги партизан» (официальный представитель – ООО «Независимые игры»).

«Лига партизан» не просто объединение независимых издателей настольных игр – это целая экосистема для обмена информацией, взаимопомощи и здоровой конкуренции.  Познакомимся с «Лигой» и ее проектами поближе.
Евгений Кеменев Игротрейд
Rocket Kids на выставке Мир детства
Андрей Селиванов BUDI BASA
Сергей Беликов Леголитбай
Максим Колозариди (Русспласт)
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies