киндерINFO. статьи и интервью
Евгений Панов (Звезда): «Наша продукция сделана с любовью и заботой»
Звезда. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Компания «Звезда», которая является одним из старейших и постоянных участников выставки «Мир детства», в этом году на своем стенде представила и уже поступившие в продажу новинки сборных моделей и настольных игр, и ту продукцию, над созданием которой сейчас еще идет активная работа.
О том, как прошла выставка «Мир детства» и какие тренды она продемонстрировала, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Евгений Леонидович Панов, генеральный директор компании «Звезда».
Евгений Леонидович, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Наша компания почти 35 лет на рынке, а выставке «Мир детства» в этом году, кажется, исполняется 30 лет, так что мы вместе с самого ее рождения. Эта выставка всегда была лучшей и самой эффективной для нас. Правда, в последнее время, спустя столько лет, она стала для нас скорее имиджевой, чем коммерческой. При этом мы всегда рады возможность пообщаться с коллегами, партнерами и конкурентами.
Какие главные новинки компания «Звезда» представила на выставке «Мир детства-2024»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
У нас два основных направления – сборные масштабные модели и настольные игры. И новинки выходят регулярно, правильней сказать – ежемесячно.
Кроме того, на выставке мы стараемся показать и то, чего еще не существует в качестве готового продукта, но уже есть в наших планах. Например, в этом году мы откроем для себя новую нишу в моделизме – космос.
А особенную гордость мы испытываем от того, что нам наконец удалось освоить новую технологию – изготовление игральных кубиков и фишек. Теперь мы полностью закрываем свои потребности, отказавшись от импортных комплектующих, и готовы предложить этот продукт нашим партнерам.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Рынок начал меняться уже давно, с приходом маркетплейсов. Всё идет к тому, что оптовые посредники между производителем и конечным потребителем всё менее актуальны, а розничные магазины отмечают резкое уменьшение посещаемости и снижение среднего чека.
Всё большую популярность набирают такие площадки, как «Авито». Это говорит о том, что денег у людей не прибавляется, но им хочется купить качественный товар по более низкой цене.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки?
Несмотря на изменения так называемой культуры потребления, мы намерены идти своим путем, не снижая качество продукции ради более низкой цены. Уверены, что экономия – это временная реакция потребителей на последние события в целом.
Наша продукция несет много смысловых значений. И если в сборных моделях всё стабильно и ясно, да и конкуренции сейчас поубавилось в связи с санкциями, то рынок настольных игр, на наш взгляд, сильно перегрет. Многим кажется, что это простой сегмент рынка, вот и «стряпают» по сто условных новинок в месяц, меняя лишь цвет коробки и придумывая глупые названия, и выпускают продукцию не дороже 199 рублей в рознице.
Но «Звезда» никогда не поддавалась таким «трендам». Наши настольные игры сделаны с любовью и заботой, у нас нет бессмысленных «бродилок» и скучных «обучалок». Нам важно всё делать хорошо. Ведь детство — это самый важный и самый светлый период в жизни каждого человека, поэтому у наших детей должно быть все самое лучшее!
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!