КИНДЕРINFO. НОВОСТИ. КОРОТКО
Важные новости рынка и работающих на нем компаний. Краткая информация о событиях, которые происходят в индустрии детских товаров, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества.
В прошлом году закрылось более 200 книжных магазинов
Выставка «Материнство и Детство» перенесена на следующий год
Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Общий объем индустрии товаров для детства –около 2 триллионов рублей, из них около 700 миллиардов – это отечественное производство.
Оборот онлайн-магазинов детской одежды за 2024 год вырос на 34%
20% продаж зубной пасты на онлайн-рынке FMCG приходится на детский сегмент
Россияне выбирают ответственные детские бренды
Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах
Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков
Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки
Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ
Летний рост спроса на детскую литературу
За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей
Детская одежда и товары для детей занимают 5% площадей ключевых торговых центров Москвы
Детские товары под брендом Made in Moscow представят в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово
Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce
Детские книги показывают рост на маркетплейсах
Рекорды «Золотого медвежонка»
Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза
Продажи одежды иобуви наплощадке год кгоду выросли в 3,7 раза, товаров для дома— в2,6 раза, товаров для красоты— в1,8 раза, адетских товаров— вполтора раза.
Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют
АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек
42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям
Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.
WEBBANKIR - 13.12.2023
Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope
Часть акций LEGO проданы почти за $1 млрд
Правнучка основателя LEGOза $930 млнпродала часть принадлежащих ей акций семейного холдинга Kirkbi A/S, через который семья контролирует производство детских игрушек, сообщают Ведомости.
LEGO - 01.12.2023
Сертифицированной продукции для детей становится больше
По данным Росаккредитации, в 2023 году количество российских производителей, получивших сертификаты на свою продукцию, существенно увеличилось: в сегменте детских игрушек рост составил 20%, а в категории«Товары для детей и подростков» – сразу 150%.
КИНДЕРINFO - 23.11.2023
У детских брендов появится новый конкурент
Ретейлер «Магнит» планирует начать выпуск продукции для детской гигиены под собственной торговой маркой.Об этом рассказалоперационный директор сети Владимир Пресняков.
МАГНИТ КОСМЕТИК - 21.11.2023
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.