Web-версия осеннего номера журнала КИНДЕРinfo 2024

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



В центре внимания


сейчас актуально


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. НОВОСТИ. КОРОТКО

Важные новости рынка и работающих на нем компаний. Краткая информация о событиях, которые происходят в индустрии детских товаров, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

В прошлом году закрылось более 200 книжных магазинов

Сегодня в России на 146 миллионов жителей приходится всего 2 450 книжных магазинов, причем в прошлом году закрылось 220 торговых точек. Главные вызовы: рост стоимости книги в условиях падения покупательской способности населения, ценовой демпинг и несоблюдение антимонопольного законодательства со стороны маркетплейсов. Об этом рассказала Светлана Зорина, президент Ассоциации книгораспространителей, председатель Комитета по поддержке и развитию книгораспространения Российского книжного союза главный редактор журнала «Книжная индустрия».

КИНДЕРinfo - 01.10.2025

Выставка «Материнство и Детство» перенесена на следующий год

12-я специализированная выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей «Материнство и Детство», которая должна была пройти в Минске в 17-19 октября 2025 года, перенесена на 2026 год, сообщили организаторы мероприятия.

ВК «Экспофорум» - 01.10.2025

Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки

Об этом рассказала глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова: если 15 лет назад доля отечественных производителей детских товаров составляла 6% российского рынка, то по итогам 2024 года этот показатель уже равен 30%.

Общий объем индустрии товаров для детства –около 2 триллионов рублей, из них около 700 миллиардов – это отечественное производство.

КИНДЕРinfo - 11.06.2025

Оборот онлайн-магазинов детской одежды за 2024 год вырос на 34%

Такими данными поделились аналитики сервиса «ЮKassa», которые изучили платежи пользователей в интернет-магазинах в 2024 году и сравнили результаты с данными за 2023 год.

ЮKassa - 22.01.2025

20% продаж зубной пасты на онлайн-рынке FMCG приходится на детский сегмент

Это больше, чем в любом другом канале продаж. Для сравнения: на офлайн-рынке (150 измеряемых компанией NielsenIQ розничных сетей) доля этого сегмента в структуре продаж категории в три раза меньше (6% в денежном выражении).

NielsenIQ - 16.01.2025

Россияне выбирают ответственные детские бренды

56% покупателей хотят видеть ответственные бренды в категории«Детские товары». Таковы результаты исследования E+ Change и Better «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам», в котором приняли участие респонденты из 160 городов страны.

Сбер - 05.12.2024

Каждый второй подгузник приобретается в интернет-магазинах

Такой информацией поделилась компания NielsenIQ. Помимо подгузников, другими детскими категориями, в которых наиболее заметно активное перетекание спроса в онлайн-канал, стали соски для бутылочек (51%), бутылочки для кормления (45%) и соски-пустышки (45%).

NielsenIQ - 06.11.2024

Столичные археологи обнаружили детские игрушки XVI–XIX веков

В Калошином переулке завершились археологические исследования. Специалисты собрали коллекцию находок, среди которых особый интерес представляют керамические детские игрушки XVII–XIX веков: коник, человечек, курочка и головка фигурки человечка в кепке.

MOS.RU - 11.09.2024

Внесены изменения в программу разработки межгосударственных стандартов на игрушки

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в Программу разработки межгосударственных стандартов, обеспечивающих реализацию и применение техрегламента «О безопасности игрушек».Изменения предусматривают разработку четырех межгосударственных стандартов в 2025-2026 годах, которые будут касаться требований к настольным играм для развития обоняния и наборам для изготовления парфюмерно-косметической продукции, а также методов определения уровня миграции вредных химических веществ.

ЕАЭС - 11.09.2024

Детское питание – лидирующая категория по развитию СТМ

В России за первую половину 2024 года выросли продажи продуктов собственных торговых марок. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Наиболее заметный рост (89,6% год к году) в январе-июне произошел в сегменте СТМ детского питания.

NIELSENIQ - 25.07.2024

Летний рост спроса на детскую литературу

Аналитики «Мегамаркета» изучили, какие печатные издания для детей пользуются повышенным спросом в летний сезон. Самый большой прирост продаж наблюдается в категории развивающей литературы — +262%, также растет спрос детскую художественную литературу (+123%) и комиксы и мангу (+92%).

МЕГАМАРКЕТ - 23.07.2024

За первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили на детские товары 35 млрд рублей

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса «Продажи.РФ» («Первый ОФД», входит в группу ВТБ).

ВТБ - 11.07.2024

Детская одежда и товары для детей занимают 5% площадей ключевых торговых центров Москвы

Таковы данные исследования, которое провела консалтинговая компания NF Group.

NF GROUP - 11.07.2024

Детские товары под брендом Made in Moscow представят в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово

Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Расходы, связанные с размещением товаров предпринимателей в торговых точках аэропорта, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).

МЭЦ - 29.05.2024

Возможность постоплаты заказа повышает средний чек в детском сегменте e-commerce

К такому выводу пришли специалисты PIM Solutions, проанализировавшие показатели среднего чека за 2023 год для заказов, оплачиваемых при получении и по предоплате. В категории «Детские товары» разница существенная: 5847 рублей в случае постпоплаты против 4701 рубля при предоплате. Но при выборе модели оплаты бизнесу, конечно, следует учитывать и процент выкупа заказов.

PIM Solutions - 02.05.2024

Детские книги показывают рост на маркетплейсах

Продажи детской литературы на маркетплейсах в 2024 году выросли примерно на 16% по сравнению с показателями прошлого года, сообщает Литрес.

ЛИТРЕС - 24.04.2024

Рекорды «Золотого медвежонка»

В Народном голосовании «Золотой медвежонок» в этом году приняли участие 48 500 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии, сообщает АИДТ.

АИДТ - 24.04.2024

Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза

Оборот вфокусных категориях наЯндекс Маркете за2023год достиг 247%— динамика оказалась в6,1 раза быстрее, чем нарынке e-commerce вцелом. Обэтом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Продажи одежды иобуви наплощадке год кгоду выросли в 3,7 раза, товаров для дома— в2,6 раза, товаров для красоты— в1,8 раза, адетских товаров— вполтора раза.


ЯНДЕКС МАРКЕТ -12.03.2024

Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют

Об этом свидетельствуют результаты исследования Kids&Teens, которое провела компания Mediascope. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки–кукол. У малышей чаще есть коллекция пазлов, у младших школьников–брелоков и монет. Игрушки из шоколадных яиц, магниты и наклейки собирают все дети.

MEDIASCOPE - 21.01.2024

АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек

Полезная для родителей информация, которая представлена на сайте безопасныеигрушки.рф, подготовлена Научно-экспертным советом АИДТ и Техническим комитетом по стандартизации «Игрушки и товары для детства». А главным «экспертом» выступает Золотой медвежонок.

АИДТ - 26.12.203

42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям

Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.


WEBBANKIR - 13.12.2023

Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope

Исследовательская компания Mediascope поделилась новыми расширенными результатами исследования Kids&Teens, в котором представлены данные о детской и подростковой аудитории. Издание КИНДЕРinfo уже изучает эту презентацию и начинает делиться на своих страницах актуальной информацией. Инсайтов будет много!

MEDIASCOPE - 12.12.2023

Часть акций LEGO проданы почти за $1 млрд

Правнучка основателя LEGOза $930 млнпродала часть принадлежащих ей акций семейного холдинга Kirkbi A/S, через который семья контролирует производство детских игрушек, сообщают Ведомости.


LEGO - 01.12.2023

Сертифицированной продукции для детей становится больше

По данным Росаккредитации, в 2023 году количество российских производителей, получивших сертификаты на свою продукцию, существенно увеличилось: в сегменте детских игрушек рост составил 20%, а в категории«Товары для детей и подростков» – сразу 150%.


КИНДЕРINFO - 23.11.2023

У детских брендов появится новый конкурент

Ретейлер «Магнит» планирует начать выпуск продукции для детской гигиены под собственной торговой маркой.Об этом рассказалоперационный директор сети Владимир Пресняков.


МАГНИТ КОСМЕТИК - 21.11.2023


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies