НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Журнал КИНДЕРinfo

B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

КИНДЕРINFO №1 2024


WEB-ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА УЖЕ НА САЙТЕ KINDER-INFO.RU!


Магазины игрушек и хобби-товаров – на третьем месте по размеру среднего оборота на торговую точку в крупных российских городах. А канцелярская розница, увы, оказалась аутсайдером по сумме среднего чека.

Детские конструкторы

В сети «Мир кубиков», сменившей магазины Lego после ухода компании из России, начали продавать конструкторы по мотивам русских сказок. Дизайн для них разработал художник Артем Бизяев.



Детские товары на Яндекс Макете

Продажи игрушек на маркетплейсе каждый год растут в два раза. Рассказываем о важных шагах, которые позволяют не только выйти на Маркет с детскими товарами, но и поймать волну продаж.

Детская обувь

Роскачество провело исследование обуви для малышей. Результаты показали, что только шесть из 38 исследованных товаров можно рекомендовать к покупке. К остальным образцам есть целый ряд претензий.

Детские товары на Мегамаркете

Иван Новиков, директор по электронной коммерции Happy baby, и Дмитрий Борисов, руководитель категории «Товары для детей» Мегамаркета, об особенностях продаж детской продукции на маркетплейсе.

Харди Гарди

Посмотрим, как продавцам детских товаров продвигаться на маркетплейсах и какие шаги помогут найти путь к родительским сердцам, на примере российского бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».


15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1




Для размещения информационных и рекламных материалов компаний редакция КИНДЕРinfo разработала несколько максимально эффективных форматов.


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
Борис Кац
02.11.2024

Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»

Планомерная работа с клиентской базой и выпуск актуальных новинок помогают «Фирме Гамма» («Гамма ТД») получить отличные результаты от участия в отраслевых мероприятиях. Об этом рассказал основатель компании Борис Кац.

Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
Стенд компании Звезда на выставке Мир детства

Евгений Панов (Звезда): «Наша продукция сделана с любовью и заботой»

28.10.2024

О том, как в 2024 году прошла выставка «Мир детства» и какие тренды она продемонстрировала, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Евгений Панов, генеральный директор компании «Звезда», которая является постоянным и одним из старейших участников этого важного отраслевого мероприятия. 

Галина Гринева, Гриняшкино

Галина Гринева (Гриняшкино): «Родители заботятся о здоровье и качественном развитии своих детей»

28.10.2024

Продукция компании «Гриняшкино» – наборы для вкусного творчества «Карамелька» – привлекли посетителей выставки «Мир детства-2024» своей яркостью и оригинальностью. Впечатлениями от участия в этом мероприятии поделилась руководитель компании Галина Гринева.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies