НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества.
Александра Саввинова (BODO): «Мы большая команда известного бренда одежды для детей и подростков»
О работе в сегменте детской и подростковой моды и участии в предстоящей выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2024 рассказала дизайн-менеджер бренда BODO Александра Саввинова.
Fresh Trend о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды рынка игрушек
Эксперт по лицензионным товарам для всей семьи, генеральный директор компании Fresh Trend Сергей Бочаров поделился с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от выставки, трендами глобального и российского рынков и свежими идеями в сфере продукции для детей.
Иранский консорциум по экспорту игрушек на выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2024
О том, какая продукция будет демонстрироваться в рамках объединенной иранской экспозиции, о сходстве и различии рынков наших стран рассказал основатель и менеджер Иранского консорциума по экспорту игрушек и бывший руководитель Иранской ассоциации производителей игрушек Мохамад Хосейн Нахчи.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
О том, как оформить сертификат на детскую продукцию и избежать при этом распространенных ошибок, рассказали специалисты по сертификации Межрегионального Сертификационного Центра.
«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»: КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ ВОСТРЕБОВАННЫМ
28.12.2023
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе «Союзмультфильма» Алла Коренфельд рассказала о маркетинговой стратегии киностудии.
«Котофей» – сильный российский обувной бренд. Особое внимание в компании уделяется клиентскому сервису и подготовке персонала. Дистанционный формат обучения показал отличные результаты.
О том, как крупнейшие комикс-издательства зарабатывают на игрушках, рассказывает Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Руководитель департамента продаж и сопровождения клиентов «Аттракцион-Экспо» о том, как в компании создают безопасные современные детские площадки и что можно будет увидеть на выставке Kids Russia.
АГЕНТСТВО LINII РАССКАЗАЛО О СЕКРЕТАХ УСПЕХА ДЕТСКОГО РИТЕЙЛ-БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА LASSIE
07.12.2023
О комплексной разработке ритейл-бренда Lassie и создании концепции торгового пространства фирменных магазинов издание КИНДЕРinfo беседует с командой агентства LINII, которая работала над этим проектом.
Как продвигать приложение детской одежды. КЕЙС GULLIVER MARKET
01.12.2023
Rocket10 занялось продвижением fashion e-commerce приложения Gulliver Market в VK Ads и «Яндекс Директе». Команда агентства рассказала, как коммуницировать с премиальным сегментом аудитории.
Екатерина Богачёва, основатель «Академии мерчендайзинга» и эксперт в магазиностроении, рассказала о том, как нестандартный подход к группировке книг на полке магазина влияет на продажи. Результаты поражают!
Как привлечь внимание покупателей детских-товаров в интернете? Сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова рассказала, какой контент лучше всего «заходит» родителям и как брендам выстраивать коммуникацию для укрепления доверительных отношений с мамами и папами.
Mozabrick продает фотоконструкторы из кубиков а-ля LEGO. Клиент загружает фотографию и получает персональный конструктор с ней. Telegram-канал «Маркетплейсошная» разбирается, как основатели компании всего за три года дошли до выручки в 1 миллиард рублей.
AD ASTRA LAB О работе в сегменте подростковой одежды
Анастасия Шишкина (Ad Astra Lab) развивает один из самых непростых и сложнопрогнозируемых с коммерческой точки зрения фэшн-сегментов.
27.11.2023
как выглядели бы плюшевые мишки Маяковского, Пушкина и Петра I
Автор милого проекта Ирина Мызина рассказала, почему плюшевый медведь должен быть у каждого, и объяснила, как он мог выглядеть у Моцарта и Чайковского.
26.11.2023
КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССКИЕ ПОДГУЗНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Могилевская компания «БелЭмса» сейчас является крупнейшим производителем подгузников в СНГ и занимает второе место в Беларуси по объемам продаж этой продукции.
25.11.2023
B2B-ЖУРНАЛ О РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
КИНДЕРINFO №1 2024
WEB-ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА УЖЕ НА САЙТЕ KINDER-INFO.RU!
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.