киндерINFO. статьи и интервью
Елена Лебедева (Alessandro Borelli): «Мы можем предложить покупателям качественный и современный продукт по доступной цене»
Alessandro Borelli. 20.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
Начало года у многих игроков детского fashion-рынка на протяжении уже многих лет ассоциируется с февральской выставкой «CJF – Детская мода». С вопросами о том, какие задачи позволило решить это важное отраслевое мероприятие и какие тенденции отрасли оно продемонстрировало, мы обратились к Елене Лебедевой, учредителю бренда детской одежды Alessandro Borelli и сети бутиков мультибрендовой одежды «Империя детства».
Елена Лебедева (Alessandro Borelli)
Елена, как для бренда Alessandro Borelli прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошла для Alessandro Borelli относительно успешно. Мы смогли привлечь несколько новых оптовых клиентов и открыть новую франшизную точку. Это свидетельствует о том, что молодые предприниматели заинтересованы в расширении бизнеса и входе в детскую fashion-индустрию, где освободилось много места после ухода известных торговых марок.
Что было главными задачами компании в рамках выставки?
Из года в год мы демонстрируем свою продукцию на выставке CJF с целью привлечь новых клиентов и расширить бизнес. Выставки предоставляют брендам отличную возможность встретиться с потенциальными клиентами и установить новые деловые связи. Тут очень важно четко понимать свою аудиторию, не смешивать разные сегменты между собой, и необходимо, чтобы выставка поддерживала определенный статус. Еще один ключевой момент – возможность получить обратную связь от клиентов: отзывы и предложения, – что может помочь улучшить качество продукции и сервисных услуг.
С точки зрения маркетинга выставка, конечно, помогает нам в изучении конкурентной среды: мы постоянно находимся в тонусе, анализируем рынок и конкурентов, чтобы понять их сильные и слабые стороны, а также определяем свои возможности для роста. Многие бренды являются совсем «маленькими» и очень концептуальными. Они щепетильно подходят к проработке своих капсульных коллекций, что позволяет нам сделать вывод о современных трендах.
На выставке мы заметили, что некоторые новые бренды вдохновляются стилем Alessandro Borelli и создают свои коллекции в нашем «духе». Это подтверждает то, что Alessandro Borelli является трендсеттером и лидером рынка, чьими идеями и стилем вдохновляются другие компании. Мы гордимся тем, что занимаем определенную нишу на рынке и имеем влияние на другие бренды.
А как выставка помогает в развитии франшизы?
Для нас выставка является важным инструментом в развитии франшизы – помогает находить новых клиентов, повышать узнаваемость бренда, обмениваться опытом, заключать сделки и привлекать инвесторов.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
На выставке присутствовало множество молодых и не очень известных брендов. Они только в начале своего пути, ищут свое место и не всегда знают, как правильно представить себя, оформить стенд или привлечь конечного покупателя. Всё это, несомненно, играет на руку нашей торговой марке с ее 15-летним опытом продвижения и уже сформированным весомым именем на рынке.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?
В связи с текущей экономической ситуацией, покупательная способность значительно снизилась. В результате владельцы отдельных розничных магазинов, особенно в регионах, стали уделять больше внимания ценовой политике. Бренд Alessandro Borelli стремится сохранить доступную ценовую планку. Благодаря оптимизации производственных процессов, компания может предложить своим покупателям качественный и современный продукт по доступной цене. Это, безусловно, привлекает как конечных покупателей, так и владельцев бизнеса, которые рассчитывают на получение прибыли от продажи нашего товара. Этот товар, несомненно, будет пользоваться спросом у потребителей.
На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
На выставке присутствовало большое количество наших постоянных клиентов, которые знакомы с нашей продукцией и суперлояльно относятся к бренду. Более того, зимняя выставка шире по ассортиментной линейке – мы демонстрируем сразу два очень востребованных и устойчивых направления: зимние куртки и школьная форма. Наш бренд исторически известен своими зимними куртками и высококачественной зимней одеждой по доступным ценам. Школьная форма у нас – уникальный продукт. Это не классическое «черные брюки и белая блузка». Это одежда для нескучной школьной жизни. Поэтому эти два направления притянули к нам большое количество наших постоянных покупателей, а также привлекли внимание новых франчайзеров. Благодаря выставке мы открыли новую франчайзинговую точку в Ростове-на-Дону, которая уже с первого месяца продаж показала хорошую динамику.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес посетителей выставки? С чем это связано?
Мы представили новую коллекцию одежды для нескучной школьной жизни. В ее основе — семь капсул на все случаи жизни.
Это удобные вещи в классическом стиле и неоклассических дизайнах, миксующиеся в идеальные школьные луки и создающие модные сочетания с акцентными аксессуарами для самовыражения самых ярких маленьких и юных личностей.
В 2024 году наравне с классическими черным и синим наших покупателей удивляют оттенки серого и неожиданные эксперименты с тканями.
Ансамбли темно-синего цвета – прекрасная альтернатива презентабельному черному. Будь то костюмная ткань, джерси или вязаный трикотаж в сочетании с белой блузкой или рубашкой – всё выглядит авторитетно и статусно.
Мы также предлагаем включать в гардероб модную одежду, выдержанную в стиле casual. Приглушенный благородный синий деним в качестве альтернативы костюмным тканям в повседневных образах. Эта универсальная практичная ткань позволила нам создать богатый репертуар капсулы, которая включает в себя брюки прямого или чуть расклешенного кроя, приталенную рубашку, платье и сарафан. Такие вещи могут быть отличной альтернативой классической школьной форме и за счет дизайнерских решений отлично сядут на любую фигуру.
Еще одна изюминка сезона – фактурная твидовая ткань. Мы создали коллекцию, вдохновившись стилем дерби – элегантностью закрытых высших институтов Соединенного Королевства – и стилем Chanel. Высокая детализация, знаки отличия, сложная и обширная фурнитура, сложнейший крой, породистый твид и благородный букле сегодня соединились в детской одежде. Настоящее произведение искусства, которое олицетворяет роскошь и элегантность.
Мы с нетерпением ждем появления новых коллекций в розничных магазинах. А пока продолжаем удовлетворять предзаказы наших клиентов.
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»
19.03.2024
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
19.03.2024
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
15.03.2024
ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.