НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Юлия Черняева (Детское Время): «Нам удалось привлечь много новых потенциальных клиентов»

КИНДЕРINFO. 14.10.2025. Детское время

«Детское Время» является постоянным участником выставки «Мир детства-2025». О том, как она прошла для компании в этом году, рассказала директор по продажам Юлия Черняева.

Юлия Черняева (Детское Время)

Юлия Черняева, компания «Детское Время»

Юлия, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства 2025»?

На выставке мы обратили внимание на активное развитие российского производства и увеличение представленности китайских поставщиков детских товаров.

Как, на Ваш взгляд, меняются запросы конечных покупателей и оптовых заказчиков продукции для детей?

Рынок за последние несколько лет претерпел много изменений.

Дети стали более активнее, и родители теперь рассматривают игрушки как развивающий элемент.

Многие оптовики сейчас интересуются не только ценой, но и качеством продукции. 

Как прошла выставка для компании «Детское Время»? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?

В целом для нашей компании выставка прошла успешно.

Нам удалось привлечь много новых потенциальных клиентов. Мы встретились с нашими действующими партнерами, представили новые линейки нашей продукции.

Детское Время на выставке Мир детства

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?

Мы оценили новую площадку положительно.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?

Среди наших новинок – коллекционные машинки Coca-Cola, которые показывают очень высокий уровень продаж, пользуются заслуженной популярностью у опытных коллекционеров и тех, кто только начинает собирать коллекцию.

Также мы представили на выставке наборы фокусов торговой марки CLIPTOYS MAGIC для детей от шести лет. Фокусы не сложные по исполнению, но очень зрелищные.

Кроме того, на нашем стенде можно было увидеть деревянные игрушки из березы, которые порадуют ребенка на ранних этапах развития, позволят не только сделать игру веселее, но и развиваться, а также сборные домики-конструкторы «Румбоксы».

Мы уже не первый год активно работаем с брендами класса «А», такими как LEGO и Mattel. Также мы постоянно развиваем новые бренды и направления.

Наши новинки всегда получают положительные отзывы и у потенциальных партнеров, и у действующих. Это связано с тем, что мы отбираем товар с особым профессионализмом. 

Детское Время на выставке Мир детства

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. Фото


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Лига партизан
07.10.2025

«Лига партизан»: свой путь на рынке настольных игр

«Вместе мы сильнее» − принцип, который не раз доказывал свою эффективность, и убеждение, на котором строится работа «Лиги партизан» (официальный представитель – ООО «Независимые игры»).

«Лига партизан» не просто объединение независимых издателей настольных игр – это целая экосистема для обмена информацией, взаимопомощи и здоровой конкуренции.  Познакомимся с «Лигой» и ее проектами поближе.
Евгений Кеменев Игротрейд
Rocket Kids на выставке Мир детства
Андрей Селиванов BUDI BASA
Сергей Беликов Леголитбай
Максим Колозариди (Русспласт)
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies