
киндерINFO. статьи и интервью
Юлия Черняева (Детское Время): «Нам удалось привлечь много новых потенциальных клиентов»
КИНДЕРINFO. 14.10.2025. Детское время
«Детское Время» является постоянным участником выставки «Мир детства-2025». О том, как она прошла для компании в этом году, рассказала директор по продажам Юлия Черняева.

Юлия Черняева, компания «Детское Время»
Юлия, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства 2025»?
На выставке мы обратили внимание на активное развитие российского производства и увеличение представленности китайских поставщиков детских товаров.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы конечных покупателей и оптовых заказчиков продукции для детей?
Рынок за последние несколько лет претерпел много изменений.
Дети стали более активнее, и родители теперь рассматривают игрушки как развивающий элемент.
Многие оптовики сейчас интересуются не только ценой, но и качеством продукции.
Как прошла выставка для компании «Детское Время»? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
В целом для нашей компании выставка прошла успешно.
Нам удалось привлечь много новых потенциальных клиентов. Мы встретились с нашими действующими партнерами, представили новые линейки нашей продукции.

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
Мы оценили новую площадку положительно.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?
Среди наших новинок – коллекционные машинки Coca-Cola, которые показывают очень высокий уровень продаж, пользуются заслуженной популярностью у опытных коллекционеров и тех, кто только начинает собирать коллекцию.
Также мы представили на выставке наборы фокусов торговой марки CLIPTOYS MAGIC для детей от шести лет. Фокусы не сложные по исполнению, но очень зрелищные.
Кроме того, на нашем стенде можно было увидеть деревянные игрушки из березы, которые порадуют ребенка на ранних этапах развития, позволят не только сделать игру веселее, но и развиваться, а также сборные домики-конструкторы «Румбоксы».
Мы уже не первый год активно работаем с брендами класса «А», такими как LEGO и Mattel. Также мы постоянно развиваем новые бренды и направления.
Наши новинки всегда получают положительные отзывы и у потенциальных партнеров, и у действующих. Это связано с тем, что мы отбираем товар с особым профессионализмом.


КИНДЕРINFO. Фото
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

07.10.2025
«Лига партизан»: свой путь на рынке настольных игр
«Лига партизан» не просто объединение независимых издателей настольных игр – это целая экосистема для обмена информацией, взаимопомощи и здоровой конкуренции. Познакомимся с «Лигой» и ее проектами поближе.

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.