
киндерINFO. статьи и интервью
Сю Фэн (Shantou Zhorya Toys): «Игры, сочетающие в себе развлекательные и развивающие функции, вызывают наибольший интерес»
КИНДЕРINFO. 13.10.2025. Shantou Zhorya Toys
Продукция из Китая занимает существенную долю российского рынка товаров для детей. И, конечно, представители китайского бизнеса регулярно представляют свои новинки на отраслевой выставке «Мир детства». О том, как она прошла в этом году, читателям КИНДЕРinfo рассказал Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd., которая является производителем и оптовым поставщиком игрушек из Китая бренда Zhorya.

Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd.
Какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала, на Ваш взгляд, прошедшая выставка «Мир детства-2025»?
Компания Zhorya участвует в выставке «Мир детства» уже много лет, как производитель и оптовый поставщик игрушек из Китая. Для нас это ежегодная традиция: на выставке мы не только представляем новинки, но и изучаем предложения других экспонентов.
В этом году мы отметили, что рынок стал еще динамичнее: растет спрос на товары, популярные в Азии, особенно в Китае, а также на лицензионную продукцию. Тренды быстро набирают обороты, и ретейлеры оперативно на них реагируют.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?
Оптовые покупатели стали более ориентированы на интерактивные и развивающие игрушки. Например, наши роботы с русской озвучкой из серии «Пультовод» традиционно пользуются спросом, но теперь клиенты также хотят, чтобы игрушки «общались» с детьми, отвечали на вопросы и помогали в обучении.
На выставке было заметно, что игры, сочетающие в себе развлекательные и развивающие функции, вызывают наибольший интерес.
Как прошла выставка для Вашей компании? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
Выставка стала для нас успешной и значимой. Нам удалось не только решить коммерческие задачи, но и поддержать детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подарив им наши игрушки.
Главная миссия компании Zhorya – нести радость детям по всему миру, и мы рады, что смогли порадовать детей из России.

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
Новая площадка, безусловно, современная и просторная. Поначалу локация кажется непривычной, но мы уверены, что быстро адаптируемся к новому формату.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?
Мы привезли новинки во всех категориях: от интерактивных роботов серии «Пультовод» до лицензионных мягких игрушек с персонажами из фильма «Финник», созданную к выходу фильма «Финник 2».
Особый интерес гости проявили к роботам с русской озвучкой и персонажам из фильма «Финник». Сложно выделить что-то одно – каждая игрушка нашла своего покупателя, а наш стенд постоянно был полон любопытных и радостных посетителей.




КИНДЕРINFO. Фото
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.