НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Сю Фэн (Shantou Zhorya Toys): «Игры, сочетающие в себе развлекательные и развивающие функции, вызывают наибольший интерес»

КИНДЕРINFO. 13.10.2025. Shantou Zhorya Toys

Продукция из Китая занимает существенную долю российского рынка товаров для детей. И, конечно, представители китайского бизнеса регулярно представляют свои новинки на отраслевой выставке «Мир детства». О том, как она прошла в этом году, читателям КИНДЕРinfo рассказал Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd., которая является производителем и оптовым поставщиком игрушек из Китая бренда Zhorya.

Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd.

Сю Фэн, генеральный директор компании Shantou Zhorya Toys Co.,Ltd.

Какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала, на Ваш взгляд, прошедшая выставка «Мир детства-2025»?

Компания Zhorya участвует в выставке «Мир детства» уже много лет, как производитель и оптовый поставщик игрушек из Китая. Для нас это ежегодная традиция: на выставке мы не только представляем новинки, но и изучаем предложения других экспонентов.

В этом году мы отметили, что рынок стал еще динамичнее: растет спрос на товары, популярные в Азии, особенно в Китае, а также на лицензионную продукцию. Тренды быстро набирают обороты, и ретейлеры оперативно на них реагируют. 

Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?

Оптовые покупатели стали более ориентированы на интерактивные и развивающие игрушки. Например, наши роботы с русской озвучкой из серии «Пультовод» традиционно пользуются спросом, но теперь клиенты также хотят, чтобы игрушки «общались» с детьми, отвечали на вопросы и помогали в обучении.

На выставке было заметно, что игры, сочетающие в себе развлекательные и развивающие функции, вызывают наибольший интерес. 

Как прошла выставка для Вашей компании? Какие главные задачи Вам удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка стала для нас успешной и значимой. Нам удалось не только решить коммерческие задачи, но и поддержать детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подарив им наши игрушки. 

Главная миссия компании Zhorya – нести радость детям по всему миру, и мы рады, что смогли порадовать детей из России.

Компания Shantou Zhorya Toys на выставке Мир детства

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?

Новая площадка, безусловно, современная и просторная. Поначалу локация кажется непривычной, но мы уверены, что быстро адаптируемся к новому формату.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?

Мы привезли новинки во всех категориях: от интерактивных роботов серии «Пультовод» до лицензионных мягких игрушек с персонажами из фильма «Финник», созданную к выходу фильма «Финник 2».

Особый интерес гости проявили к роботам с русской озвучкой и персонажам из фильма «Финник». Сложно выделить что-то одно – каждая игрушка нашла своего покупателя, а наш стенд постоянно был полон любопытных и радостных посетителей. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!


КИНДЕРINFO. Фото


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Андрей Селиванов BUDI BASA
Сергей Беликов Леголитбай
Максим Колозариди (Русспласт)
Маркировка игрушек
06.10.2025

Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров

1 сентября вступило в силу Постановление Правительства РФ №819 от 31 мая 2025 года, определяющее правила и этапы обязательной маркировки целого ряда детских товаров. Для производителей и импортеров она стартует 1 декабря 2025 года. С этой же даты торговые компании и розничные магазины могут маркировать товарные остатки.

Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы. 

Даша Тори, Mascot Studio
Виктор Зверьков, издательство Фламинго
Анастасия Бутрамьева, МСЦ 
Супергерои лицензионного рынка в цифрах «Ипсос Комкон» 
Back to school: выбирает ребенок 
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
01.10.2025

Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»

Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.

Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies